Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, smyshlenyi сказал:

я предпочитаю мягкую тихую работу с риском закоксовки, чем легкий звон с риском стука

Так бы сразу и сказали))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Просто лень писать))) Поэтому скрин 

Screenshot_20200802_192144.jpg

Главное не показывайте этот скрин действительно мотористам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krusler Отрывок от SAE20))) Про уровень познаний мотористов в поведении масел в моторах

Screenshot_20200802_195434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Krusler ну что я могу сказать - вы очень сильно отстали от жизни, видимо)) Или давно не покупали новых авто. Сейчас в мануалах практически для всех корейских моторов, начиная с 1,6 на Рио/Солярис/Соул до 2,0 Церато/Спортаж/Туссан, а так же 2,5 на новых Сонате и Оптиме - прописаны маловязкие 0w20/5w20/0w30/5w30 A5, или ILSAC. Есть ещё 10w30, но с ограничениями по температуре окружащей среды (речь про зиму). Вязкостей 5w30A3 и тем более 5w40 там и близко нет. И это заметьте не только для  развитых стран Европы, как вы пишете, но и для России, южной Америки, Китая, Австралии и т.д и т.п. Скажу больше - такие же рекомендации сейчас в мануалах и для японских авто и даже для некоторых (уже многих) ВАГов. Причём, в мануалах именно для такой отсталой развивающейся страны, как Россия))) Уверен, что экология тут не при чем 

Мануал Creta 1.6 даже 20-50 есть.

IMG_20200113_123247.jpg.dd87d3cd5580b76e7e9bcf4b65e2cbd1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 это уже старый мануал. Вот новый для 1,4, 1,6. Насчёт 20w50, я думаю вы шутите и себе в авто, такое масло вряд ли зальете. По крайней мере я таких не знаю, кто бы лил сейчас такие масла себе в мотор. 

Screenshot_20200728_160631.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Маловязкие рекомендуют для топливной экономичности. Это понятно. Но 20-50 в такие моторы лить можно, производитель их со счёта не сбрасывает. Вы просто говорили, что там даже 5-40 нет в помине. А оказывается даже 20-50 на месте:shok:

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Krusler Отрывок от SAE20))) Про уровень познаний мотористов в поведении масел в моторах

Screenshot_20200802_195434.jpg

Мотористам нужно разбираться в моторах, масло лишь приложение а мотору, один из компонентов в его жизни. От масла зависит многое, но не все. Можно идеально подобрать масло, интервал и... забыть обслужить радиатор, перегреть двигатель и попасть на его капиталку. А можно не угадать с топливом, стилем езды, диаметром колес, режимами эксплуатации... и пр. и пр...

Другое дело, что мотористы имеют дело не с цифрами на бумаге, а с реальным железом. Хороший моторист, как доктор, он не делает молча двигатель, он проводит его предварительное обследование, опрашивает владельца об обстоятельствах, которые привели его у мотористу, режимах эксплуатации, какое топливо заливалось, какое масло и как часто менялось и пр. и пр... Все это складывается в определенную картину в голове, а потом вскрывается двиг и... путевый человек делает выводы соотнося полученные данные с полученной картиной. И когда через мастера прошли сотни или тысячи двигателей, хочешь не хочешь, увиденное и полученные данные складываются в стройную картину, которая называется опыт. Теоретики от физики, механики, сопромата, реологии и гидродинамики сколь угодно могут усераться, мастер не будет вступать с ними в спор, они живут в "разных мирах" и опираются на разные данные... к сожалению. И те и другие по своему и правы и неправы одновременно, хотя при другом раскладемогли бы дополнить картины мира друг друга и приблизиться к истине. Именно поэтому "идеального масла" не существует, и именно поэтому вокруг этой тему миллионы вопросов, поверий и домыслов, но нет единой стройной теории и практики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Насколько я помню, SAE20 приводил небольшую статистику по причинам капиталов моторов в Европе к 100 тысячам. И это, конечно, закоксовка и её следствия. У меня тоже механик знакомый льет 10в60 и мне советует, смотря как на дурака, когда я 20ку несу на замену. Так и живём. Каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Krusler сказал:

Мотористам нужно разбираться в моторах, масло лишь приложение а мотору, один из компонентов в его жизни. От масла зависит многое, но не все. Можно идеально подобрать масло, интервал и... забыть обслужить радиатор, перегреть двигатель и попасть на его капиталку. А можно не угадать с топливом, стилем езды, диаметром колес, режимами эксплуатации... и пр. и пр...

Другое дело, что мотористы имеют дело не с цифрами на бумаге, а с реальным железом. Хороший моторист, как доктор, он не делает молча двигатель, он проводит его предварительное обследование, опрашивает владельца об обстоятельствах, которые привели его у мотористу, режимах эксплуатации, какое топливо заливалось, какое масло и как часто менялось и пр. и пр... Все это складывается в определенную картину в голове, а потом вскрывается двиг и... путевый человек делает выводы соотнося полученные данные с полученной картиной. И когда через мастера прошли сотни или тысячи двигателей, хочешь не хочешь, увиденное и полученные данные складываются в стройную картину, которая называется опыт. Теоретики от физики, механики, сопромата, реологии и гидродинамики сколь угодно могут усераться, мастер не будет вступать с ними в спор, они живут в "разных мирах" и опираются на разные данные... к сожалению. И те и другие по своему и правы и неправы одновременно, хотя при другом раскладемогли бы дополнить картины мира друг друга и приблизиться к истине. Именно поэтому "идеального масла" не существует, и именно поэтому вокруг этой тему миллионы вопросов, поверий и домыслов, но нет единой стройной теории и практики.

Совершенно верно, скажу больше - мотористы даже друг с другом договориться не могут. Вроде, как вы говорите, все они пропустили через себя сотни и тысячи двигателей, но единого мнения у них нет, по многим вопросам. Почему задирает моторы, что надо делать, чтобы не задирало, какое масло лить? Одни ставят маслянные форсунки,  другие поршни от других авто, увеличивая камеру сгорания, чтобы понизить t, третьи сверлят отверстия в поршнях, четвертые удаляют катализаторы и меняют прошивку с Евро5 на Евро2 , програмно убирая прогревочный режим катализатора, чтобы при прогревах не смывало маслянную плёнку в цилиндрах и не было сухого трения, пятые ставят дополнительные теплообменники и так далее до бесконечности. При этом, одни рекомендуют маловязкие масла, типа 0w20, другие наоборот гуталин не ниже 5w40, а лучше сразу 5w50. При этом, все они, об*ирают друг друга. Ну что тут скажешь... Профессионалы

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда производитель дает такой разброс от 0w* до *w50, может кто-нибудь уже выпустит вязкость 0w50 ))

С индексом вязкости 275.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Krusler сказал:

Главное не показывайте этот скрин действительно мотористам)))

• Между прочим, этим моторам G4KJ выпуска 2016-18 гг свойственен угар масла, а с 2018 г и позже угара масла в таких моторах уже не наблюдается - видимо что-то изменили конструктивно.
• И этот угар масла у мотора 2016 года происходит на холодную как бы, то есть на не прогретом моторе - явно вонючий выхлоп, в частности. При коротких поездках за полторы тысячи миль масла угорает столько же сколько при вдвое большем пробеге по трассе - это на 5W-20 маслах, то есть от состава масла (гидрокрекинг или ПАО) не зависит.

• Интересно, что на это могут ответить мотористы-гуталинщики: «Почему моторное масло угорает в густом не разогретом состоянии, может быть масляные форсунки виноваты?»

Угар масла в моторе Оптимы начался сразу же «из салона». Как бы такой же мотор у Соренто держит уровень масла весь интервал - тоже короткие поездки (по десять миль в одну сторону) и несравнимо больше трассы (включая горные серпантины, с педалью в пол) и не вонючим выхлопом на холодный мотор, копоти на выхлопной трубе значительно меньше тоже. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

скажу больше - мотористы даже друг с другом договориться не могут

Те мотористы мне напоминают того блогера «Саня во Флориде», который живёт в разъединенных штатах америки (коротко РаША) и кошмарит за всю Америку почём зря. А на самом деле ситуация в Портленде, Окленде, Сиэтле и прочих демократических городах-убежищах никого не волнует здесь в Атланте и тем более там в Орландо или Маями - это всё равно что у жителей Тбилиси пропал бы сон из-за ситуации в Хабаровске или Караганде, скажем. ;)  Аналогичная ситуация и с мотористами - всегда есть кореш типа Соловьёва, который рассказывает какую вязкость выгоднее продавать в СНГ регионах. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно, скажу больше - мотористы даже друг с другом договориться не могут. Вроде, как вы говорите, все они пропустили через себя сотни и тысячи двигателей, но единого мнения у них нет, по многим вопросам. Почему задирает моторы, что надо делать, чтобы не задирало, какое масло лить? Одни ставят маслянные форсунки,  другие поршни от других авто, увеличивая камеру сгорания, чтобы понизить t, третьи сверлят отверстия в поршнях

Ответ найден , в основном чем севернее регион тем больше проблем с задирами , в теплых регионах таких проблем почти нету , дело не столько в масле , а в самой конструкции облегченных поршней , палец тоньше и он запрессован , в мороз поршень не ходит на шатуне , его подклинивает 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Роман 73 сказал:

При этом, все они, об*ирают друг друга. Ну что тут скажешь...

Скрытый текст

На каком-то еще форуме я это постоянно вижу...:smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...