Перейти к публикации

Roland

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Roland

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ашхабад
  • Масло
    Liqui Moli

Старые поля

  • Авто
    Hyundai H1 2,4 2011
  • Стаж
    6 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Когда производитель дает такой разброс от 0w* до *w50, может кто-нибудь уже выпустит вязкость 0w50 )) С индексом вязкости 275.
  2. Это верно что советуют малозольное масло, но к сожалению о нашем качестве бензине они молчат... Ещё маленький совет, что-бы мотору чуть легче было во время полной загрузки, температуру кондера выставляйте не более 75% от максимума. Компрессор будет меньше грузить мотор. ИМХО.
  3. Я ездил на этом моторе, только на модели H1 минивен. Для такой нагрузки которую вы озвучили вариант один: 5/30 А3/В4 (без всяких С2/С3). Если у вас в регионе есть Mabanol 5/30 A3/B4 (сделано для Германии и внутри страны) то рекомендую его, если нет то Mobil1.
  4. Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста - стоит лить его в двигатель hr16de Nissan Versa, условия город, лето, жара 37-40 (бывает и 43-45). Пробок нет практически.
  5. Ребята, вот говорят, что если масло в моторе простояло без движений в течении 1 года его нужно менять. А как быть с маслом в МКПП? Вот взяли служебный Hiace 2012 года, год он простоял под жарким солнцем. В декабре 2013 начали ездить на нем. И все бы ничего, но коробка какая-то жесткая кажется. Иногда чувство возникает, что на сухую переключаю. Пробег 15000 км. За год простоя, может ли масло в коробке забродить? Уровень проверяли сервисмены, сказали норм.
  6. Вот как-раз таки после информации на сайте Hyundai, я и решил лить 5-40, а теперь такое ощущение, что тебя обманули. Налицо сговор двух компаний. И главное неприятен парадокс: Конструктор моторов идёт на поводу у производителя масел.
  7. Какие-то странные вещи творятся на официальном сайте Hyundai. Сначала для всех двигателей было 5-30. Потом они разрешили вязкость 5-40, а потом опять убрали и пишут что для всех моторов лить 5-30. Всю эту карусель я наблюдаю около года, периодически заходя на сайт. Такое ощущение что они под Shell подстраиваются.
  8. У нас уже кондиционеры включают в машинах. А что делать +25

    1. A3D

      A3D

      Хочу на родину...

    2. Zamok

      Zamok

      А у нас -17С сегодня утром было... :( и снегу полным полно

  9. У нас сейчас уже днем кондиционеры включают в машинах. А что делать +25.

    1. DIman

      DIman

      у нас на текущий момент -8

  10. а я сделал так: оставил-бы открытым сливное отверстие, залпом залил бы 5 л. дешевой минералки и пусть сливается на здоровье. и вдогоночку сжатым воздухом подул бы. делов-то. но для полной нирваны потом бы сделал промывочку тем маслом, которое собираетесь лить и повторно поменял-бы фильтр) вы бы видели наши подкапотные пространства))
  11. Roland

    Стиль вождения

    а вот вопросик товарищи: - кто нибудь расчитывает светофоры, ну чтоб без торомозов мягко проезжать перекрестки, принимая меры за несколько десятков метров ну короче работая коробкой а не тормозами?
  12. как тогда объснить темп.ограничения 5-30, которые заканчиваются ровненько на +10 по цельсиям. меня этот момент в ступор вводит(
  13. остался последний непонятный пункт с vvt-i. на больших скоростях свыше 150-180 км/ч и вправду можно летом ездить на минералке 20-50? но ведь на минералке самая непрочная пленка в парах трения при высоких нагрузках. и ещё одно судя по таблице вязкости вытекает главный вывод: при температуре свыше 10-15 градусов тепла, мотору vvt-i нужно очень густое минеральное масло. а я думал самый умный, "позаботился" о моторе залил в наше ЛЕТО 5-30 LM AA.......
  14. вот какая мысль окатила сознание прочитав ветку: почему концерн toyota не выложит сравнительный график где указаны 2 их любимых типа масел для vvt-i 5-20 и 20-50. и доходчиво показали-бы как ведут себя эти масла в одинаковых условиях при минусовых температурах, а также при температуре + 50 за бортом. например: 1. холодный старт. 2. на высоких скоростях свыше 180 км/ч 3. движение под нагрузкой на низших передачах. 4. экономия топлива 5. защита от износа и уже узрев этот график я бы наверно начал понимать, с чем связан такой огромный разброс по вязкостям в манулах России и иже с
  15. А как тогда быть с так называемыми полезными отложениями, т.е. те которые "замазывают" микро-задиры". Например которые могут возникнуть при холодном пуске на тяжелых маслах или при высоких оборотах на полусиньке. это я все вообще о промывке говорю.

×
×
  • Создать...