-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Roland
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Ашхабад
-
Масло
Liqui Moli
Старые поля
-
Авто
Hyundai H1 2,4 2011
-
Стаж
6 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI
Roland ответил в теме пользователя Aquila в Выбор моторного масла для авто
Когда производитель дает такой разброс от 0w* до *w50, может кто-нибудь уже выпустит вязкость 0w50 )) С индексом вязкости 275. -
Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI
Roland ответил в теме пользователя Aquila в Выбор моторного масла для авто
Это верно что советуют малозольное масло, но к сожалению о нашем качестве бензине они молчат... Ещё маленький совет, что-бы мотору чуть легче было во время полной загрузки, температуру кондера выставляйте не более 75% от максимума. Компрессор будет меньше грузить мотор. ИМХО. -
Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI
Roland ответил в теме пользователя Aquila в Выбор моторного масла для авто
Я ездил на этом моторе, только на модели H1 минивен. Для такой нагрузки которую вы озвучили вариант один: 5/30 А3/В4 (без всяких С2/С3). Если у вас в регионе есть Mabanol 5/30 A3/B4 (сделано для Германии и внутри страны) то рекомендую его, если нет то Mobil1. -
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 свежее
Roland ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста - стоит лить его в двигатель hr16de Nissan Versa, условия город, лето, жара 37-40 (бывает и 43-45). Пробок нет практически. -
Ребята, вот говорят, что если масло в моторе простояло без движений в течении 1 года его нужно менять. А как быть с маслом в МКПП? Вот взяли служебный Hiace 2012 года, год он простоял под жарким солнцем. В декабре 2013 начали ездить на нем. И все бы ничего, но коробка какая-то жесткая кажется. Иногда чувство возникает, что на сухую переключаю. Пробег 15000 км. За год простоя, может ли масло в коробке забродить? Уровень проверяли сервисмены, сказали норм.
-
Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей
Roland ответил в теме пользователя HARD в Моторные масла ОБЩАЯ
Вот как-раз таки после информации на сайте Hyundai, я и решил лить 5-40, а теперь такое ощущение, что тебя обманули. Налицо сговор двух компаний. И главное неприятен парадокс: Конструктор моторов идёт на поводу у производителя масел. -
Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей
Roland ответил в теме пользователя HARD в Моторные масла ОБЩАЯ
Какие-то странные вещи творятся на официальном сайте Hyundai. Сначала для всех двигателей было 5-30. Потом они разрешили вязкость 5-40, а потом опять убрали и пишут что для всех моторов лить 5-30. Всю эту карусель я наблюдаю около года, периодически заходя на сайт. Такое ощущение что они под Shell подстраиваются. -
При смена масла в масло заливную попал песок!
Roland ответил в теме пользователя tarantina в Моторные масла ОБЩАЯ
а я сделал так: оставил-бы открытым сливное отверстие, залпом залил бы 5 л. дешевой минералки и пусть сливается на здоровье. и вдогоночку сжатым воздухом подул бы. делов-то. но для полной нирваны потом бы сделал промывочку тем маслом, которое собираетесь лить и повторно поменял-бы фильтр) вы бы видели наши подкапотные пространства)) -
а вот вопросик товарищи: - кто нибудь расчитывает светофоры, ну чтоб без торомозов мягко проезжать перекрестки, принимая меры за несколько десятков метров ну короче работая коробкой а не тормозами?
-
Механизм газораспределения VVT-i TOYOTA LEXUS на японских автомобилях
Roland ответил в теме пользователя KoFe в Моторные масла ОБЩАЯ
как тогда объснить темп.ограничения 5-30, которые заканчиваются ровненько на +10 по цельсиям. меня этот момент в ступор вводит( -
Механизм газораспределения VVT-i TOYOTA LEXUS на японских автомобилях
Roland ответил в теме пользователя KoFe в Моторные масла ОБЩАЯ
остался последний непонятный пункт с vvt-i. на больших скоростях свыше 150-180 км/ч и вправду можно летом ездить на минералке 20-50? но ведь на минералке самая непрочная пленка в парах трения при высоких нагрузках. и ещё одно судя по таблице вязкости вытекает главный вывод: при температуре свыше 10-15 градусов тепла, мотору vvt-i нужно очень густое минеральное масло. а я думал самый умный, "позаботился" о моторе залил в наше ЛЕТО 5-30 LM AA....... -
Механизм газораспределения VVT-i TOYOTA LEXUS на японских автомобилях
Roland ответил в теме пользователя KoFe в Моторные масла ОБЩАЯ
вот какая мысль окатила сознание прочитав ветку: почему концерн toyota не выложит сравнительный график где указаны 2 их любимых типа масел для vvt-i 5-20 и 20-50. и доходчиво показали-бы как ведут себя эти масла в одинаковых условиях при минусовых температурах, а также при температуре + 50 за бортом. например: 1. холодный старт. 2. на высоких скоростях свыше 180 км/ч 3. движение под нагрузкой на низших передачах. 4. экономия топлива 5. защита от износа и уже узрев этот график я бы наверно начал понимать, с чем связан такой огромный разброс по вязкостям в манулах России и иже с -
Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)
Roland ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
А как тогда быть с так называемыми полезными отложениями, т.е. те которые "замазывают" микро-задиры". Например которые могут возникнуть при холодном пуске на тяжелых маслах или при высоких оборотах на полусиньке. это я все вообще о промывке говорю.