Перейти к публикации

Хочу добавить в масло эстеров,(синтолюкс L132)


Рекомендованные сообщения

Планируется масло Вульф виалтеч Азия 5w30(может есть лучшее решения,цена качество?Сейчас катаю настроил ап .хотелось бы услышать и по этому поводу ваше мнение) Эстеров хочу добавлять ьезопастное количество,а какое оно?

Мотор D17a1 американец на заливной крышки 5w20,масло не ест ни грамма,пробег 210000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10-20% от заливного объема

 

то есть при таком соотношении основные параметры не изменятся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масло вязкости 10сст Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US ты хочешь добавить эстеры Синтолюкс L132 вязкости 3.2? Все верно я понял? :)

 

Берем калькулятор вязкости при смешении двух масел

 

Вбиваем туда значения 10cst и 3.2cst и к примеру ты добавляешь 10% эстеров Синтолюкс L132. 

Mixing viscosities   Widman International.png

 

Получаешь конечную вязкость 8,84 - что как раз соответствует рекомендованным тебе 5W-20 - только с эстерами уже. 

Мое мнение не более 10% эстеров в свое масло ты можешь добавить. :) Больше не стоит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масло вязкости 10сст Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US ты хочешь добавить эстеры Синтолюкс L132 вязкости 3.2? Все верно я понял? :)

 

Берем калькулятор вязкости при смешении двух масел

 

Вбиваем туда значения 10cst и 3.2cst и к примеру ты добавляешь 10% эстеров Синтолюкс L132.

attachicon.gifMixing viscosities Widman International.png

 

Получаешь конечную вязкость 8,84 - что как раз соответствует рекомендованным тебе 5W-20 - только с эстерами уже.

Мое мнение не более 10% эстеров в свое масло ты можешь добавить. :) Больше не стоит...

 

я впринципи думал примерно так же,спасибо за достойный ответ! Изменено пользователем sevashka123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть эффект? )

Кто чётко скажет Да - тот либо соврёт, либо дилетант. Миксуют-то эстер, обычно, со свежим маслом, а свежее оно завсегда лучше старого работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

sevashka123, скажи есть какая-то причина по которой хочешь добавить эстеров?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Миксуют эстер, обычно, со свежим маслом

Не всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел в теме "Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла." отписаться, но почему-то тема закрыта.

Добавил вчера в масло Castrol EDGE Professional 0W-30 A3 Titanium FST диэстеры Syntolux L-132 в количестве 5%.До замены в картере было похожее масло, но в другой вязкости - Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Titanium FST. Замерил с помощью телефона шумность в децибелах полностью прогретого двигателя после 15 км пробега на холостом ходу перед сменой масла. Так же с помощью телефона замерил вибрации -в любом современном телефоне установлен акселерометр и с помощью приложения можно вибрации отследить. Поезжу немного и повторю эксперимент уже с эстерами и будет сравнение хоть какое то. На моё ухо мотор чуть-чуть потише стал, хотя возможно это самовнушение. Динамика мне показалось слегка улучшилась- это может быть связано с тем что вязкость масла понизилась и снизилось трение, но это я уже не замерю- это чисто мои ощущения. Вот что я реально увидел- средний упал расход бензина- было в разных ситуациях в зависимости от дорожной обстановки 8,5 - 8,7 - 9 литров в городе. Вчера проехался с показаниями 7,8 л/100км. Посмотрю на сколько масло будет быстро темнеть. Перед сменой масла была использована промывка 15минутка и после промывки ещё раз сполоснул систему моторным маслом- имксом из 1 литра Castrol EDGE 0W-40 и двух литров лукойловской синтетики GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 в общем что было в гараже , тем и прополоскал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел в теме "Эксперимент 2. Синтолюкс + разные масла." отписаться, но почему-то тема закрыта.

Добавил вчера в масло Castrol EDGE Professional 0W-30 A3 Titanium FST диэстеры Syntolux L-132 в количестве 5%.До замены в картере было похожее масло, но в другой вязкости - Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Titanium FST. Замерил с помощью телефона шумность в децибелах полностью прогретого двигателя после 15 км пробега на холостом ходу перед сменой масла. Так же с помощью телефона замерил вибрации -в любом современном телефоне установлен акселерометр и с помощью приложения можно вибрации отследить. Поезжу немного и повторю эксперимент уже с эстерами и будет сравнение хоть какое то. На моё ухо мотор чуть-чуть потише стал, хотя возможно это самовнушение. Динамика мне показалось слегка улучшилась- это может быть связано с тем что вязкость масла понизилась и снизилось трение, но это я уже не замерю- это чисто мои ощущения. Вот что я реально увидел- средний упал расход бензина- было в разных ситуациях в зависимости от дорожной обстановки 8,5 - 8,7 - 9 литров в городе. Вчера проехался с показаниями 7,8 л/100км. Посмотрю на сколько масло будет быстро темнеть. Перед сменой масла была использована промывка 15минутка и после промывки ещё раз сполоснул систему моторным маслом- имксом из 1 литра Castrol EDGE 0W-40 и двух литров лукойловской синтетики GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 в общем что было в гараже , тем и прополоскал.

а еще звук и вибрации от уровня масла зависят... а также от времени суток, от влажности. Утром-холоднее и влажность выше....

А на новом масле машин вообще летит...

А с похмелья даже электрический двигатель тарахтит и тараканы топают!

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А с похмелья даже электрический двигатель тарахтит и тараканы топают!

Юмор я конечно оценил, но могу отметить что алкоголь вообще не потребляю из принципиальных соображений, так что тараканы у меня ведут себя пристойно.

Что касается масла с 5% диэстеров- могу отметить что визуально начало темнеть гораздо раньше. Предыдущая заливка масла была прозрачной в течении 1500км на столько что не мог точно определить уровень. Знал что залито под завязку, и поэтому не парился- темнеть начало с наступлением холодов и соответственно холодных пусков и длительных прогревов. На нынешнем проехал менее 500км и оно заметно потемнело, то ли эстеры окисляются, то ли моет что-то там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10тык с9% 132, мссло сливалось цветом "кузбаслака" и даже в бутылке на стенках так ой же цвет был, при этом капельная проба не показала превышения Кмп Кмд. Масло  реально темнеет сильнее скорее  за счет растворимых отложений которые не выпадают в осадок. Под заливной горловиной в глубине мотор как был чистый алюминий так и остался

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор я конечно оценил, но могу отметить что алкоголь вообще не потребляю из принципиальных соображений, так что тараканы у меня ведут себя пристойно.

Что касается масла с 5% диэстеров- могу отметить что визуально начало темнеть гораздо раньше. Предыдущая заливка масла была прозрачной в течении 1500км на столько что не мог точно определить уровень. Знал что залито под завязку, и поэтому не парился- темнеть начало с наступлением холодов и соответственно холодных пусков и длительных прогревов. На нынешнем проехал менее 500км и оно заметно потемнело, то ли эстеры окисляются, то ли моет что-то там.

Я когда залил холодильное полиолэстеровое масло в количестве 5% от уже залитого с пробегом, тоже масло потемнело сразу.  Моют они, и хорошо моют! Причем и мягкие отложения, и твердый кокс, который сам отваливается от металлических поверхностей. Они (полиолы, эстеры) проникают к металлу, и благодаря полярным свойствам выстраивают свои молекулы между отложениями и металлическими поверхностями. Отложения, естесственно, отпадают. Я так себе это представляю.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда залил холодильное полиолэстеровое масло в количестве 5% от уже залитого с пробегом, тоже масло потемнело сразу.  Моют они, и хорошо моют! Причем и мягкие отложения, и твердый кокс, который сам отваливается от металлических поверхностей. Они (полиолы, эстеры) проникают к металлу, и благодаря полярным свойствам выстраивают свои молекулы между отложениями и металлическими поверхностями. Отложения, естесственно, отпадают. Я так себе это представляю.

Получается, исходя из того исследования, что вы выкладывали в соседней ветке (http://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-m/?p=972813) - диэстеры имеют более выраженный моющий эффект за счет большей полярности, чем полиол-эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...