Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN на Toyota Land Cruiser Prado 150 серия анализов, проверка ресурса масла - Strelec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Отдельно хочу отметить цвет масла. Оно НЕ ЧЁРНОЕ, как было ранее у меня в этом авто с Зепро 5в-30.

мысли

1) после зимы и в холоднее время может быть чернее. Многие смотрят на холодную масло, пока двигатель не завели. А когда холодно масло сжимается оптическая плотность другая. 

2) конечно же зазоры на холодном двигателе больше, прорыв газов больше пока прогреется - чернеет быстрее. 

3) зимой обычно при прогревах и отоплении салона когда ждешь в машине, моточасов больше - чернее масло.

4) 0W-30 все таки состоит из VHVI+ПАО поэтому оно светлее, база живет дольше чем просто гидрокрекинг - темнеют меньше.

так что закономерное наблюдение думаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16576-0-25633800-1475260812_thumb.jpg - масло 0-30 после 7800 пробега уровень в начале был выше нормы почти макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifщуп.jpg - масло 0-30 после 7800 пробега уровень в начале был выше нормы почти макс.

 

На меньших пробегах наблюдал за уровнем? Интересно, с какого пробега уровень начал снижаться. Если снижался равномерно с момента заливки - значит сам мотор его просто подъедает. Да и от стиля езды зависит. Машина у тебя динамичная, пенсионерить на такой вряд-ли будешь )))

 

А так по цвету тоже не чёрное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На меньших пробегах наблюдал за уровнем? Интересно, с какого пробега уровень начал снижаться. Если снижался равномерно с момента заливки - значит сам мотор его просто подъедает. Да и от стиля езды зависит. Машина у тебя динамичная, пенсионерить на такой вряд-ли будешь )))

 

А так по цвету тоже не чёрное.

уровень стоял как вкопаный пока не вжарил по трассе240км/ч)) ну и после 5000км стало масло срабатываться, а так в принципе доволен им, буду менять наверно на 8500-9000км пробега.

Изменено пользователем Pahanrost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент вышел на финишную прямую. Слил масло, пробег 9725 км (25,0км/ч, 15,4л/100км, 390м/ч, 1500л 92й бензин РН)

 

В горловине чисто, масло тёмное, как коньяк, но не чёрное. Уровень не дополз до минимума, т.е. получаем, что с 0 до 8000км масло не угорало, а затем до 9725ки угорело примерно 200мл.

 

ДМРВ чистый, значит воздушный фильтр своё дело сделал, значит увеличение кремния не ожидаю.

Сливная пробка с магнитиком - на нём нарос небольшой бугорок. Значит всё-же что-то он намагничивает на себя, оставлю его и на дальнейшую работу.

 

Теперь остаётся терпеливо ждать результатов 7700 и 9725. Скорее всего по щелочному масло забракуете, вязкость тоже. Интересна динамика по износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 0 до 8000км масло не угорало, а затем до 9725ки угорело примерно 200мл.

 

Ну вот значит 8000 км - его ресурс в городе...

Но гадить вполне может начать раньше. Не зря многие лабы и маслоделы советуют менять при TBN=TAN или TBN

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а это кто такое советует? 2,5 видел, а вот 4 не видел.

 

 или TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот значит 8000 км - его ресурс в городе...

Но гадить вполне может начать раньше. Не зря многие лабы и маслоделы советуют менять при TBN=TAN или TBN

В принципе за последние пол-года я поменял своё мировозрение на интервал замены масла и 7500-8000км меня теперь устраивают.

Другое интересно. Перед этим маслом я два раза лил Зепро 5в-30. У него угар начинался после 3000 км. Какой из этого следует сделать вывод?

 

Ну и сегодня залил Зепро 0в-20 :p  У меня его теперь есть на 2 замены (часть масла забарыжил). Думаю сейчас откатать 5000км/200м/ч (что наступит раньше), а потом снова залить его уже на 7500км/300м/ч. И вот со второй заливки делать анализы и сравнивать с 0в-30.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое интересно. Перед этим маслом я два раза лил Зепро 5в-30. У него угар начинался после 3000 км. Какой из этого следует сделать вывод?

 

Такой, что у 5W-30 слабее база, да и пакет в плане детергентов/дисперсантов тоже послабее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой, что у 5W-30 слабее база, да и пакет в плане детергентов/дисперсантов тоже послабее...

Пакеты у них вроде идентичные, но в 0в-30 добавили ПАО.

 

Я просто про другое не понимаю - какой вывод надо сделать? Какой вывод правильный?

 

В моём частном случае, но при достаточно схожих условиях эксплуатации 5в-30 начинало угарать с 3000 км, а 0в-30 с 8000 км. Начало угарания нужно считать моментом смерти масла?

Ну тогда как бы для 5в-30 это уж очень мало ......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто про другое не понимаю - какой вывод надо сделать? Какой вывод правильный?

 

Да то что конкретно 0W-30 Zepro в твой мотор подходит лучше, чем 5W-30 :) А ещё лучше, наверное, 0W-20 :D

А вообще глобальные выводы на основании одного раза делать сложно. Может на 5W-30 была какая-нибудь сильная нагрузка типа оффроуда или кикдаунов на трассе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то что конкретно 0W-30 Zepro в твой мотор подходит лучше, чем 5W-30 :) А ещё лучше, наверное, 0W-20 :D

А вообще глобальные выводы на основании одного раза делать сложно. Может на 5W-30 была какая-нибудь сильная нагрузка типа оффроуда или кикдаунов на трассе...

 

Нет, не было нагрузок не штатных. При этом 5в-30 заливал 2 раза подряд, в обоих случаях угар начинался на одном и том же пробеге.

Сейчас понаблюдаю за 0в-20. Программа такая:

 

0в-20 катать 5к/200мч. Далее слив и снова 0в-20. Вторая заливка будет с анализом на 100км и на 7500км.

Потом возвращаюсь на 0в-30. Аналогично 5к/200мч без анализа и затем снова 0в-30 с анализом на 100 км и на 7500км.

 

Тогда и сделаем окончательные выводы.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой мотор просто под 0в20, поэтому 5в30 раньше положенного скуксилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой мотор просто под 0в20, поэтому 5в30 раньше положенного скуксилось.

 

Не соглашусь. Когда мой мотор создавали - масла 0в-20 ещё не было, а когда мой мотор произвели - рекомендуемая Тойотой вязкость для него была как раз 5в-30, а про 0в-20 на тот момент для этого мотора даже в рекомендациях не упоминается.

И только позднее 0в-20 приходит ко всем и заполняет рынок ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю твой тлк вот этот 2009-2013 с мотором 2,7 http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/g_2009_4757/

масло 0в 20 я лил в 2AZ  в ипсум ешо 2007 году, (до того как твой авто выпустили), оно было дорогущее тоды, но ипсум был сразу на этом 0в20 с япии.

и вот рекомендации для твоего мотора 

post-10233-0-81074800-1476766734_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...