Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN на Toyota Land Cruiser Prado 150 серия анализов, проверка ресурса масла - Strelec

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
привык менять масло через 10к пробега, но последние годы я лил РАО синтетику, которая такие пробеги вывозит. Вот теперь и решил посмотреть - что покажет гидрокряк.

Можно посмотреть тесты этой синтетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно 2 анализа - через 7 и 10 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его не продвигаю, даже близко не имею отношения к этому, кроме как в свою машину заливаю.

Более того - уверен, что масло не выдержит 10к пробега. Для моего чугунного мотора от этого не поплохеет, а я пока в раздумьях - привык менять масло через 10к пробега, но последние годы я лил РАО синтетику, которая такие пробеги вывозит. Вот теперь и решил посмотреть - что покажет гидрокряк.

Люди, которые мне его посоветовали пол года назад - сами на нём ездят, но меняют с интервалом в среднем 7000 км.

 

0в30 в жести оно же с пао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно 2 анализа - через 7 и 10 тыс.км.

 

А если к 7 тысячам какой-либо из параметров масла уже будет вне допуска - будем гадать - как давно он вышел из допуска?

0в30 в жести оно же с пао.

Сегодня в тестах опубликовали результаты анализа. Если там и есть РАО - то самый минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня в тестах опубликовали результаты анализа. 

это где? чото я не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посмотреть тесты этой синтетики?

Тесты не делал, ранее пользовал в основном ЛиквиМоли РАО масла.

это где? чото я не видал.

 

вот   

 

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесты не делал, ранее пользовал в основном ЛиквиМоли РАО масла.

Значит гадаете по этикетке, вывозит/не вывозит?

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит гадаете по этикетке, вывозит/не вывозит?

 

Ну, в общем-то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Масло меняю без промывки, могу после слива старого масла залить пол-литра свежего, что бы разбодяжить несливаемый остаток, слить его и залить свежее полный объём. Надо ли это делать?

Получишь все равно суп и литруху выльешь в урну. По уму надо делать

 

1) Делаешь полную смену на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 катаешь 500-1000км и сливаешь. Получаешь чистый двигатель от кислотного остатка и максимально близкое масло к испытуемому.

2) Потом заливаешь  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 опять - ставишь нормальный фильтр который всегда ставил например VIC тот же. Катаешься 200км и делаешь отбор шприцем Жане через щуп В итоге получаешь масло - точку отсчета "Что было" и потом "что стало". То что откачал, доливаешь столько же Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30. Отбор N1

3) Катаешь 5000км делаешь отбор через щуп и доливаешь свежего. Отбор N2

4) Катаешь 7500км делаешь отбор через щуп. Отбор N3

5) Катаешь 10 000км делаешь через щуп Отбор N4

 

  • Поставишь ты магнитную пробку или нет - на анализ это вряд ли повлияет, я ставил магнит от HDD на масляный фильтр с огромной примагничивающей силой, разницы не увидел никакой
  • Можешь пробы копить, они окисляются конечно, но на столько мизерно что на ситуацию не повлияют. То есть все 4ре пробы отсылаешь в раз, или хотя бы делишь на два раза... 
  • Титан хорошая лаборатория, но с ней нужно поддерживать связь. Что бы щелочное измеряли методом ГОСТ 11362 для отработки. Если ты один анализ получишь одним методом, а второй анализ "ой забыли" вторым методом то все на смарку. Обязательно это оговорить! 
  • Анализ нужно делать полный Щелочное, кислотное, вязкость 40С, вязкость 100С, вспышка в открытом тигеле, элементы, данные ИК - нитрация и окисление. 
  • Топливо, моточасы, средний расход - все считать. 
  • если собираешься на машине по трассе - это смена режима на легкий - все на смарку, нужен желательно город 100%. 

Удачи :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, принимаю это как инструкцию к действию.

Правда двойная смена масла на старте немного напрягает финансово, но постараюсь выдержать регламент.

Если пробы хранить - то как лучше? В темноте - это понятно, а температура какая? Могу заморозить (-30С, -20С), либо в холоде (+5С) либо можно при комнатной температуре (+25С ... +30С) ?

 

На полный анализ выкачивать 400-500 мл?

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1) Делаешь полную смену на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 катаешь 500-1000км и сливаешь. Получаешь чистый двигатель от кислотного остатка и максимально близкое масло к испытуемому.

 

тогда ему каждый раз надо будет менять масло по такому алгоритму - интервал в 1ткм, потом полный интервал. Если человек не делает промывки, дак пусть у него новое смешается с остатками предыдущего, их влияние - минимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то да .... получается создам искусственные условия, не соответствующие обычной практике замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре пробы , четыре раза свежее масло подливать . Это же повлияет на актуальность анализа. Получается 2 литра свежего масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts, 1) 4 пробы, 3 раза подливать, т.к. после 4-ой пробы (10 тыс.км) масло всё равно сливать.

2) Доливка после отбора №1 (200 км) - это по сути доливка свежего в свежее. На "актуальность" (щелочное, кислотное) минимально повлияет. Т.е. влиянием первой доливки можно пренебречь.

Доливки после отборов №№2,3 сильнее оказывают влияние (помимо улучшения щелочного и кислотного вдобавок в общем объёме масла снижается концентрация продуктов износа и загрязнений).

"Масла на анализ "Базовый" + Вспышка + NOACK + Температура застывания, нужно в количестве 500 мл." Врядли анализ будет делаться в таком объёме (финансово сильно затратно), поэтому реально потребуется меньше, ~300-350 мл, а для Лайта вообще 200 мл. Поэтому свежего нужно всего ~1 литр! Из этого литра лишь ~0,7 литра окажут влияние на анализ (вторая и третья доливки, при этом третья несколько сильней второй).

 

А вот мне стало интересно, как всё это происходит в динамике? Когда масло стареет, а когда ещё работоспособное?

...

Есть идея сделать анализ отработки этого масла. Но она немного отличается от тех анализов, которые мне довелось почитать на форуме. Суть в том, что бы отследить старение масла в динамике. Т.е. взять пробы одного и того же масла при пробегах 5000, 7500, 10000км. И сравнить результаты, проанализировать - как оно стареет (думаю, что не равномерно) и насколько пригодно для эксплуатации на такой интервал. 

@Strelec, я конечно понимаю спортивный интерес. А не проще бы и не целесообразней бы сделать всё "классически": после 5000 км замена масла и анализ -> далее увеличивается интервал и опять замена масла с анализом -> и т.д.

В Вашем случае действительно доливками будут улучшены результаты эксперимента, плюс к этому - полученный в результате эксперимента результат всё равно придётся корректировать для учёта влияния эффекта накопления кислой среды в несливаемом остатке, изменений условий эксплуатаций (сезонных, трасса-город, топливо и т.п.). 

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×