Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 hours ago, Boostin Mine said:

А Molykote 1000 на сколько хорошо подойдёт для смазки резьбовой части шпилек или колёсных болтов?

Вообще хотелось бы пасту, которая не сильно повлияет на изменение момента затяжки, была достаточно универсальной и главное ее реально было купить не в промышленном объеме.

Если для личного авто - смысла не вижу, офигенно парится с затяжкой.

Сам закручиваю динаметрическим, но смазанные шпильки, проблем пока нет, давно нет.

Если это коммерческая техника, то там только по мануалу, чтоб косяк(расходы) не повесили на шею за знания.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube Авто личное, но очень старое, и гайки естественно накручиваются очень сухо. Я не то что прям парюсь, просто если есть хороший вариант смазки, то почему бы и не взять тюбик, который даже если на колесных шпильках пригодится всего один раз на ближайшие годы, но однозначно пригодится в других резьбовых соединениях, машину то потихоньку перебираю, а поскольку предполагается именно внедорожная эксплуатация, то лишним точно не будет.

Ссылка на сообщение

Boostin Mine хороший вариант HUSKEY 2000 LUBRICATING PASTE AND ANTI-SEIZE

Идет и под ОЕМ номерами производителей

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
04.03.2020 в 07:56, Boostin Mine сказал:

verlube Авто личное, но очень старое, и гайки естественно накручиваются очень сухо. Я не то что прям парюсь, просто если есть хороший вариант смазки, то почему бы и не взять тюбик, который даже если на колесных шпильках пригодится всего один раз на ближайшие годы, но однозначно пригодится в других резьбовых соединениях, машину то потихоньку перебираю, а поскольку предполагается именно внедорожная эксплуатация, то лишним точно не будет.

Можно и самому сделать :) Невастан XS-80, оксид цинка, бентонит, немного тефлона и графитовой пудры - по вкусу, добавлять и вымешивать твердые компоненты до достижения нужной консистенции.Потом в шприц. Гарантированно ничего не окислится, ни с чем не прореагирует, и даже наверно вкусная будет ;)

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 я только открыл для себя чудный мир смазок и тот факт что "не всё солидол, что мажется" и "не весь литол одинаково полезен", заниматься изготовлением пока рановато))))

Ссылка на сообщение

Собираюсь менять тормозные диски. Чем лучше смазать привалочную плоскость ступицы, чтобы при следующей замене меньше от ржавчины шкрябать. Из имеющихся:

1. Plastilube - продержится ли в этом месте достаточно долго? 

2. CRC Metal frei paste (керамическая антискрипная) - эта мне кажется слишком вязкой (может не выдавится как следует при монтаже).

3. CRC White lithium grease with PTFE (эта аэрозольная, с растворителями, которые испаряются)

4. Molykote 111 - наверное, самая невымываемая из имеющихся, но что у неё с влагозащитными/антикоррозионными свойствами? Да и место там, вроде, не особо подверженное вымыванию.

5. Liqui moly медная паста в тюбике, не помню точного названия.

Или пойти и купить какую-нибудь специальную антикоррозионную смазку, которая нанесётся тонким слоем? Если да, то какую? Желательно из "полочных", чтобы не заказывать и ждать, а пойти и купить в ближайшем гастрономе.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DVK сказал:

Чем лучше смазать привалочную плоскость ступицы, чтобы при следующей замене меньше от ржавчины шкрябать.

Я - спреем медным. Названия не знаю, оно стёрлось. Но помогает не сильно (именно на привалочных плоскостях).

Ссылка на сообщение
17 hours ago, DVK said:

Чем лучше смазать привалочную плоскость ступицы, чтобы при следующей замене меньше от ржавчины шкрябать.

.....

Или пойти и купить какую-нибудь специальную антикоррозионную смазку, которая нанесётся тонким слоем? Если да, то какую? Желательно из "полочных", чтобы не заказывать и ждать, а пойти и купить в ближайшем гастрономе.

Мой опыт Petro-Canada  LLG на предыдущей странице, вроде смазка доступная. 1 год - полное отсутствие ржавчины.

Не вижу смысла ни в керамике, ни в медной смазке, ни в PTFE,  если волнует ржа, то любой сульфанат кальция мне кажется хорошим вариантом.

Может когда-нибудь наступит просветление, но пока так.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
11 минут назад, verlube сказал:

Мой опыт Petro-Canada  LLG на предыдущей странице, вроде смазка доступная. 1 год - полное отсутствие ржавчины.

Не вижу смысла ни в керамике, ни в медной смазке, ни в PTFE,  если волнует ржа, то любой сульфанат кальция мне кажется хорошим вариантом.

Может когда-нибудь наступит просветление, но пока так.

Мне кажется, но если диски литые\кованные, то электрохимическую коррозию как остановить? Вот в прошлом году мне пришлось весной шкурочным диском на УШМ зачищать ступицы в местах прилегания диска. Даже скорее не места, а границу (диск прилегает "пятаками").

Ссылка на сообщение

Нет у меня сульфоната кальция. :( И 1 год - не срок, я не собираюсь каждый год тормозные диски снимать, предполагается, что они там простоят лет 5-6. Ещё один вариант (но это тоже покуппать надо): какой-нибудь жидкий аэрозольный мовиль (жидкий восковый или масляный антикор для скрытых полостей)? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Мне кажется, но если диски литые\кованные, то электрохимическую коррозию как остановить?

У меня речь о месте прилегания тормозных дисков (покрытых цинковым покрытием) к стальной ступице. И, да, уверен, что кардщёткой на болгарке поработать придётся, благо в этом автомобиле крепление колеса болтами, торчащие шпильки не будут мешать. 

А вот прилегания колёс к тормозным дискам/барабанам я мажу чем под руку попадётся: пластилюб, кастрол LMX, белая литиевая - там пофиг, на 6-9 месяцев защиты от воды хватает. Кардщёткой чистить не приходится, просто тряпочкой с керосином стираю старую смазку с грязью, немножко ржавчины бывает, той же тряпочкой снимается. 

Изменено пользователем DVK
Ссылка на сообщение

Ничем никогда не мажу.За 22 года проблем ни разу не было.

Придумываете проблемы сами себе на ровном месте.

А шпильки и болты вообще только ненормальные мажут ИМХО

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DVK сказал:

кардщёткой на болгарке поработать придётся

Не-а. Не берёт она. Замыливает и всё. Только абразив чистит.

 

16 минут назад, DVK сказал:

У меня речь о месте прилегания тормозных дисков (покрытых цинковым покрытием) к стальной ступице.

Понял где. Когда передние диски менял (45.000 пробег был), просто ручной щёткой пыль сбил. Не успела там нарасти ржа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Ничем никогда не мажу.За 22 года проблем ни разу не было.

Придумываете проблемы сами себе на ровном месте.

А шпильки и болты вообще только ненормальные мажут ИМХО

Давайте только обобщать не будем, ладно? У всех разные конструкции посадки диска на ступицу, с разными допусками и разными стойкостями материалов к коррозии. Если бы я "никогда не мазал", то я каждый раз диски кувалдой сбивал бы.

А какие претензии к смазке резьбы, я не понял? Что отвинтится? Нет, не отвинтится. Если тянуть со всей дури, сорвать можно, это да, ну так нужно понимать, что и как делаешь, и всё.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Все верно.

У меня например диски спереди и барабаны задние уже покрыты ржой и в месте контакта с диком эта ржа лезет на диск даже в краску вьедается. Летом прошлым мазал и здесь отписывался - этим проверю что и как там

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...