Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Timoshenkoag, не горит у меня это масло вообще. Пробег в основном трасса, на Брест-Москве держу ритм 140-150км при 3,5-4к оборотах. Уровень вот уже 7к на месте. Я не знаю где оно горит. И да, надо брать масло по допуском для наилучшей работы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 13:13, DRON 33 сказал:

Можно и так сказать , тапочку сильнее приходилось нажимать при равных условиях

Тоже заметил снижение приемистости мотора на этом масле, и угарает больше чем например газпром N 5w-40. Может на подделку нарвался, брал на разлив в магазе. До этого брал в канистрах, вроде не угарало. Но приемистость двигателя все равно меньше чем на 5w-40.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю окончательный отзыв на это масло. Прошло больше 9к, на след неделе в будний день какой нибудь поменяю, как раз будет 10к. Маслом доволен на все 100 процентов, особенно за его цену.  После 8-8,5к масло резко потемнело, видно минеральная часть базы дала о себе знать,  к 5-6к звук мотора поменялся, стал более звонким и жестким. Предыдущие масла, в частности Ликви Молли НС7, после 7к пробега немного угорали, от 200 до 500г с 7 до 10к пробега. Зная это, собираясь в поездку во Львов, более 1200км туда назад, взял с собой доливку. Поездка для машины была не самая легкая, 140-150кмч по Беларуси при 3,5-4к оборотах на постоянку и 120 по Украине с постоянными обгонами и раскруткой до 5-6к. По итогу поездки уровень масла не изменился вообще! Очередной раз убеждаюсь, что Лукойл делает очень добротные масла, даже эту не дорогую полусинтетику. Когда буду менять, гляну на заливную горловину, больше чем уверен, что там все так же, или даже лучше, как и перед заливкой. По личным ощущениям,  менять надо почаще, чем синтетику, Ликви Молли и по звуку, и по цвету как-то постабильнее, но при этом чуть подгорал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю свой предыдущий отзыв. Да, оно дешевое, да оно не угорало, но после себя оставило чуть чуть Черного налёта, который легко стерся. Ничего плохого не вижу в этом, масло все таки полусинтетика и не дорогая, но в моем случае надо было менять на 8к км, а не на 9,5к км. Лучше чуть докинуть на Лукойл Люкс, все таки 229,5 плюс чистая 3 группа лучше.(Хотя я надеялся , что примерно равно с Эдвансем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lobshter сказал:

Разбавлю свой предыдущий отзыв. Да, оно дешевое, да оно не угорало, но после себя оставило чуть чуть Черного налёта, который легко стерся. Ничего плохого не вижу в этом, масло все таки полусинтетика и не дорогая, но в моем случае надо было менять на 8к км, а не на 9,5к км. Лучше чуть докинуть на Лукойл Люкс, все таки 229,5 плюс чистая 3 группа лучше.(Хотя я надеялся , что примерно равно с Эдвансем)

Зачем Люкс?Эдванем лучше же должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya63,Люкс 229,5 мерседесовский плюс чистая синтетика, Эдванс 229,3, более ранний допуск, плюс присутствие минералки в составе, хоть и чуть-чуть. Я тоже считал, что Эдванс равно Люкс синтетика на лето, но нет. Эдванс начал чуть чуть гадить, а  предыдущие дешевые синтетики не гадили.

P.S. Я думаю, причина начала засерания этим маслом- лето, температурный режим мотора,  трассы  с постоянными оборотами в 3,5-4к, которые привели к смерти минерального масла в составе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 18:25, Lobshter сказал:

Sanya63

P.S. Я думаю, причина начала засерания этим маслом- лето, температурный режим мотора,  трассы  с постоянными оборотами в 3,5-4к, которые привели к смерти минерального масла в составе. 

 

Масло для спокойной езды, спортивные нагрузки не для него. Свыше 3500 оборотов начинает гореть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 19:25, Lobshter сказал:

Я думаю, причина 

Может в качестве ,или канистра косячная попалась?

Ведь сколько оборотов не дай, система охлаждения то работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 19:25, Lobshter сказал:

Sanya63,Люкс 229,5 мерседесовский плюс чистая синтетика, Эдванс 229,3, более ранний допуск, плюс присутствие минералки в составе, хоть и чуть-чуть. Я тоже считал, что Эдванс равно Люкс синтетика на лето, но нет. Эдванс начал чуть чуть гадить, а  предыдущие дешевые синтетики не гадили.

P.S. Я думаю, причина начала засерания этим маслом- лето, температурный режим мотора,  трассы  с постоянными оборотами в 3,5-4к, которые привели к смерти минерального масла в составе. 

 

 

Ездил на этот масле летом по трассе 1000км, у меня 130кмч это чуть меньше 4000 оборотов. Вроде, не горело ничего. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

More, вот именно, я сверху писал, у меня оно тоже не угорело при похожей езде, да и вообще можно сказать не ушло никуда, в отличии от более дорогих чистых кряков, которые с 7 до 10к пробега до 0,5л съедали. Но подзасрать успело. Вот и гадай, в чем причина.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lobshter сказал:

More, вот именно, я сверху писал, у меня оно тоже не угорело при похожей езде, да и вообще можно сказать не ушло никуда, в отличии от более дорогих чистых кряков, которые с 7 до 10к пробега до 0,5л съедали. Но подзасрать успело. Вот и гадай, в чем причина.)

Причина банальна, как я тебе выше писал, это масло не для длинных интервалов смен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК, я согласен теперь полностью.) Ради эксперимента можно на зиму на 10к залить и поездить, но я думаю, не стоит этого, масло за 13$.)))

P.s. Я до последнего верил, что минералка не "говно", но я ошибся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lobshter сказал:

. Я до последнего верил, что минералка не "говно", но я ошибся))

Минералка это не говно, её просто нужно катать с умом и без перекатов и все будет ок! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК, 200 часов, как по мне, это не перекат. Чистый кряк прошлый выдержал и больше пробега, и по часам больше 250, и Зимную эксплуатацию.

Лично моё мнение, здесь сыграл температурный режим, который минералка не осилила. Но то, что эта полусинь не пропала со щупа, это факт.) Буду тестить чистые кряки с испарением около 10 и меньше ( предыдущие были около 12), возможно это сыграло роль. Ну или же минералка закупорила все резинки.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пехота67 сказал:

Может в качестве ,или канистра косячная попалась?

Ведь сколько оборотов не дай, система охлаждения то работает.

Это понятно, только за зиму я слышал 2 скорость вентилятора 2 раза, а летом каждый раз уже после 10-15 минут заводки и езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...