Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

жара +37 и серпантан. Сороковка в этих условиях как то надежнее тридцатки будет.

Только мануал об этом не знает и спокойно допускает тридцатку при температурах 40+.

У меня кореш не мог понять, почему на его Лаче (1,8) росход не укладывался в мануал, как он не пенсионерил. Оказалось диллер с нуля лил густую сороковку от Тотал. А по мануалу - только 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мануал об этом не знает и спокойно допускает тридцатку при температурах 40+.

У меня кореш не мог понять, почему на его Лаче (1,8) росход не укладывался в мануал, как он не пенсионерил. Оказалось диллер с нуля лил густую сороковку от Тотал. А по мануалу - только 5w30.

 не только, а "или"

 

 

У меня кореш не мог понять, почему на его Лаче (1,8) росход не укладывался в мануал, как он не пенсионерил. Оказалось диллер с нуля лил густую сороковку

а с этим согласен на 100%, что называется проверил лично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из условий эксплуатации. В моем случае это жара +37 и серпантан. Сороковка в этих условиях как то надежнее тридцатки будет.

А как у тебя меняется t при 0С и +40С в критических зонах (кольцо - стенка цилиндра, днище поршня, а ?  Да практически никак.... :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мануал об этом не знает и спокойно допускает тридцатку при температурах 40+.

У меня кореш не мог понять, почему на его Лаче (1,8) росход не укладывался в мануал, как он не пенсионерил. Оказалось диллер с нуля лил густую сороковку от Тотал. А по мануалу - только 5w30.

Иногда в пенсионерском режиме у людей расход только возрастает. Насилуют двиг в неудобных оборотах, хорошие подушки гасят все недовольства движка, водитель думает, что мотору все это легко дается и мотор не насилуется. Сам одно ремя пробовал сколько можно в городе напенсионерить за 1000 км. А в итоге получилось, что экономичней нормально крутить двиг. Не в звон, в пределах разумного. Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда в пенсионерском режиме у людей расход только возрастает ...

Пенсионерил он не малыми оборотами, а нединамичной и нескоростной ездой. Кроме того на его Лаче на пятой передаче на скорости 100 обороты больше, чем на моей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у тебя меняется t при 0С и +40С в критических зонах (кольцо - стенка цилиндра, днище поршня, а ?  Да практически никак.... :pardon: .

ровно так, как меняется вязкость мала в пределах 40 градусах Цельсия, я пологаю. Собственно, температура масла,а как следствие и его вязкость, в двигателе будут меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. И более жидкое масло будет создавать на границе стенка цилиндра- поршень, более тонкую маслянную пленку, при более высокой температуре. Как то так... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на ваш вопрос на этой картинке. Она из мурзилки на авто. ) Масло лилось исходя из температуры эксплуатации автомобиля (поездка на море).

Посмотрите для примера: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/

В Мурзилке к Митсубе много что написан по маслу. Только вот результаты тестов говорят сами за себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите для примера: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/

В Мурзилке к Митсубе много что написан по маслу. Только вот результаты тестов говорят сами за себя.

Посмотрел, не показательно. масло 0w20  от минус 30 до плюс 15. Для Иркутска вполне пойдет, что зимой, что летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда в пенсионерском режиме у людей расход только возрастает. Насилуют двиг в неудобных оборотах, хорошие подушки гасят все недовольства движка, водитель думает, что мотору все это легко дается и мотор не насилуется. Сам одно ремя пробовал сколько можно в городе напенсионерить за 1000 км. А в итоге получилось, что экономичней нормально крутить двиг. Не в звон, в пределах разумного.

 

 

Пенсионерил он не малыми оборотами, а нединамичной и нескоростной ездой. Кроме того на его Лаче на пятой передаче на скорости 100 обороты больше, чем на моей.

 

 

Блин, а как крутить больше? У меня на 110-120 км/ч 2,5- 2,7 т. оборотов. Только если коробку рвать на кик дауне...

 

post-9557-0-70870300-1506097593_thumb.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а как крутить больше? У меня на 110-120 км/ч 2,5- 2,7 т. оборотов. Только если коробку рвать на кик дауне...

 

DSC00890 (Копировать).JPG

У пенсионера будут те же обороты на этой скорости. Вопрос в том, что кто-то переключается на очень низких оборотах, машина ползает, человек "экономно едет". Кто-то переключается на правильных оборотах, но набирает их настолько медленно, что экономичней было бы немного быстрее их набрать и дальше только поддерживать. Я об этом говорил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пенсионера будут те же обороты на этой скорости. Вопрос в том, что кто-то переключается на очень низких оборотах, машина ползает, человек "экономно едет". Кто-то переключается на правильных оборотах, но набирает их настолько медленно, что экономичней было бы немного быстрее их набрать и дальше только поддерживать. Я об этом говорил.

Понятно. У меня стиль езды больше к "агрессивному". Просто многие не верят, что при скорости 100-120 обороты на автомате 2200-2500 .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто многие не верят, что при скорости 100-120 обороты на автомате 2200-2500 .

я б то же не поверил. пока фотку не увидел. У меня на 100 км/ч на механике 3000 на 5 передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно так, как меняется вязкость мала в пределах 40 градусах Цельсия, я пологаю. Собственно, температура масла,а как следствие и его вязкость, в двигателе будут меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. И более жидкое масло будет создавать на границе стенка цилиндра- поршень, более тонкую маслянную пленку, при более высокой температуре. Как то так... :pardon:

Даааа....

Вы похоже далеки от темы..

t от окружающей -30  .... *30

- в картере 70... 95 (у некоторых до 108)

- в критических зонах (кольцо - стенка цилиндра, днище поршня,  +/- 5С. и составляет у разных моторов 155 - 175С (при гражданской езде, не вваливать под 170 км/ч.) т.е. практически стабильна, так как очень высокая и до наружке далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа....

Вы похоже далеки от темы..

t от окружающей -30  .... *30

- в картере 70... 95 (у некоторых до 108)

- в критических зонах (кольцо - стенка цилиндра, днище поршня,  +/- 5С. и составляет у разных моторов 155 - 175С (при гражданской езде, не вваливать под 170 км/ч.) т.е. практически стабильна, так как очень высокая и до наружке далеко.

не спорю, я новичек в масляной "теме". Посему возникает вопрос, для чего тогда производитель дает градацию вязкозти масла от температуры воздуха на улице? Видимо дело не только в зоне кольцо-стенка цилидра, днище поршня. Хотелось бы понять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего тогда производитель дает градацию вязкозти масла от температуры воздуха на улице? Видимо дело не только в зоне кольцо-стенка цилидра, днище поршня. Хотелось бы понять.

 

Зимой масло поступающее к парам трения из картера имеет более низкую температуру чем летом, т.е. более густое. Поэтому при снижении окружающей температуры производитель мотора допускает/рекомендует масло с меньшим показателем вязкости. Все просто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...