Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Шумнее становится с пробегом.
это нормально для полусинтетики - один из поводов сократить интервал смены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально для полусинтетики - один из поводов сократить интервал смены.

да неее, ГБО , ср скорость 32-35 , 10-11ккм. Куда меньше то? )  

Шумнеё чем люкс, в чем шум больше проявляется ? Густое по идее не должно быть громким...

может самовнушение ... но как то не спокойно. перейду на другой лук , эксперементировать люблю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может самовнушение ... но как то не спокойно. перейду на другой лук , эксперементировать люблю

После какого пробега становится шумнее?

На какой если не секрет?

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какого пробега становится шумнее?

На какой если не секрет?

 

после 4-5 ...

 

Не секрет, Люкс синька( еще не лил, но лил УзЛук - машина затупила реально, слил через 500км, надеюсь с люксом 5-40 не будет такого) . Армортеч лил, хорошее, но дороговато по сравнению с Люксом... 

люкс пс пока не хочу, но может быть, что перейду потом на него, дешевле адванседа все же

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю такое.Масло как масло,уровень как вкопанный,не темнеет.До этого был узавтоил 5-40 разницы на по звуку ни по динамике не вижуПравда проехал всего 3.5 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адванс будет пожиже люкса 10ки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Ленте: полка с Advanced по 799 р. / 4 л пустая ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, весь в раздумиях, катался на люксе, сейчас есть и адванс и люкс, разница в цене копеечная, боюсь что адванс будет жидковат в сравнении с люксом (для МЕМЗа, пробег 80тык). Кто катал люкс и адванс, есть ли какие то нюансы,или лить люкс дальше и не заморачиватся...я уже запутался!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


боюсь что адванс будет жидковат в сравнении с люксом

С чего такие страхи?

Адвансед предпочтительней, тем более если разница в цене не существенна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TDream, та сам не знаю, оно по анализам между 5ой и 10ой вот и думаю, движок то древней разработки. Хотя видел на драйве в классику льют и ничего нормально все. На люксе тихо и мягко работает, на адвансе тоже должно быть все нормально как я понимаю, но что то не дает покоя...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


оно по анализам между 5ой и 10ой

И что? Во-первых это даже лучше для холодного запуска. Во-вторых при рабочей температуре вязкость у них +- одинакова и немного колеблется в пределах стандарта от партии к партии.

 


но что то не дает покоя...

Вопрос не стоит заморочки, поверь. 

Предлагаю выпить успокоительного. Холодного пивка, например. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Предлагаю выпить успокоительного. Холодного пивка, например. :D

Влить успокоительного в себя, а адванс в движок :D  Понял, короче надо брать да и все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отзыв, залил я Лукойл Адванс вместо Neste premium, на адвансе как то мягче работает двиг, даже показалось что крутится легче, Neste слил я на 2,5 тык мне оно что то совсем не понравилось, какое то очень жидкое, с щюпа капало, фильтр потел, до этого на люксе и эльфе такого не было. В общем пока доволен маслом покатаем посмотрим, менять планирую на 4-4,5тык, так как небольшие пробеги каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять планирую на 4-4,5тык, так как небольшие пробеги каждый день.

Деньги на ветер. 6 ткм такого режима оно спокойно выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...