Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Averon сказал:

fareastwood 

не попадался фильтр 913 или 927? сколько там? три с лишним вроде как где то мне попадалось,

значит не подходит.

927 и 274 тебе такие ставить не желательно, т.к. они идут под дизельные K9K и рассчитаны на давление от 2.0 Бар.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

927 и 274 тебе такие ставить не желательно, т.к. они идут под дизельные K9K и рассчитаны на давление от 2.0 Бар.

Это лучше, чем на дилерском говнофильтре резинка с клана порвется на мелкие кусочки  и попадет в мотор. Вы видели хоть раз масляный фильтр, который забит до открытия клапана???? А с учетом 20, кг открытия клапана - масло 5/30 на зиму и все будет гуд... Еще ни один реношный мотор зимой не брякал... Летом на масле А5 - бывало... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, sesh_t сказал:

У меня маленький(игрушечный) стоит 177,есть еще ls933,но я был ранее купил от ситро/пежо большой  (1109 AP) фильтр но не ставил еще,вроде как здесь находил что по давлению клапана манн отличный.нужно поискать 

Рекомендую МАНН W7053. Он выше, и  давление нормальное. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Averon сказал:

dimonomsk Я редко ставлю оригинал, в основном ставлю JS АСАКАШИ С001

всегда без проблем прока ещё, и дешевле всех оригиналов с пурфлюксами

пурфлюкс раз брал, попался отвратительного качества визуально, а воздушник так вообще порвался

и чёт после я не стал рисковать

МАНН так же ставил много раз, но он дороже асакаши, давно не брал его

Асакаши мелкий, его без чашки не удобно откручивать... А манн 7053 в высоту 9 см. - в аккурат крабом подлезть можно...

Ссылка на сообщение
09.10.2020 в 23:15, coronamark2 сказал:

Асакаши мелкий, его без чашки не удобно откручивать... А манн 7053 в высоту 9 см. - в аккурат крабом подлезть можно...

Асакаши такой же как и оригинал, чашку взял давно, после того, как пару лет назад помучился в течении трёх часов с откручиванием фильтра, издырявлин и измят был в хлам, еле открутил,

после пошёл и сразу купил шачку.

Про манн 7053 даже и не слышал, надо по пробовать. с давлением у них норм всё, совпадает с положенным для к7м?

а то нет его в рекомендациях, машин куча, а логана нет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Averon сказал:

Асакаши такой же как и оригинал, чашку взял давно, после того, как пару лет назад помучился в течении трёх часов с откручиванием фильтра, издырявлин и измят был в хлам, еле открутил,

после пошёл и сразу купил шачку.

Про манн 7053 даже и не слышал, надо по пробовать. с давлением у них норм всё, совпадает с положенным для к7м?

а то нет его в рекомендациях, машин куча, а логана нет.

Изучай: 

https://docviewer.yandex.ru/view/116567079/?*=usJOepGkg13DOxcsuqzC7hnpOtJ7InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNzMxMDcxMTA2NzcwNzYzNzMvMS4yIiwidGl0bGUiOiJXIDcwNTMucGRmIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ1aWQiOiIxMTY1NjcwNzkiLCJ0cyI6MTYwMjQ0MTU5OTI2NiwieXUiOiI0ODAzMTMwOTAxNTk5MzMzMzUyIn0%3D

Ссылка на сообщение

Пришли мне два заказанных фильтра большего размера на логан К7М (фрам PH5752, и манн 7053 )

на вид и правда подойдут отлично, через тысячу пробега буду менять вместе с маслом

если и правда встанут норм без проблем, то я забуду про маленькие оригиналы и ему подобные фильтра.

На замену масло у меня теперь Мобил 3000 FE 5-30https://www.oil-club.ru/forum/topic/5093-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-a5b5-slcf-ford-wss-m2c913-c-wss-m2c913-d/

40-ку и 10-ку в зиму лить точно не буду, ещё пока с мозгами всё в порядке...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Averon уже наверно года три использую фрам 5752 вперемешку с Пурфлюкс 919, отличные фильтра, никаких проблем не доставляют. По параметрам практически как заводской 177 недофильтр, даже лучше в плане качества фильтрации. В соответствующих темах пилил оба этих фильтра.

 

Создал небольшой запас по фильтрам.

 

 

Скрытый текст

IMG_20201108_085616.thumb.jpg.617b0f80f45e8f1f73b29873424d02c7.jpg

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Averon сказал:

Пришли мне два заказанных фильтра большего размера на логан К7М (фрам PH5752, и манн 7053 )

на вид и правда подойдут отлично, через тысячу пробега буду менять вместе с маслом

если и правда встанут норм без проблем, то я забуду про маленькие оригиналы и ему подобные фильтра.

На замену масло у меня теперь Мобил 3000 FE 5-30https://www.oil-club.ru/forum/topic/5093-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-a5b5-slcf-ford-wss-m2c913-c-wss-m2c913-d/

40-ку и 10-ку в зиму лить точно не буду, ещё пока с мозгами всё в порядке...

7053 у меня сейчас стоИт...Красота.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimonomsk сказал:

Создал небольшой запас по фильтрам.

Скрытый текст

 

Воздушный тоже Фильтрон использую, мало разных испробовал, но именно фильтрон мне больше понравился по качеству и цене.

Фортеч брал, по высоте и размер вообще в целом не тот, боялся пыли насосёт, быстро сменил его, МАНН хорош, но дорог, оригинал раз заказал, так у него резина порвалась при изгибе,

либо старый очень валялся на складе, либо подделка,

короче пока остановился на Фильтроне.

 

 

Ссылка на сообщение

Воздушник, говорят  Mahle (это который оригинал) по расходу топлива/фильтрации лучше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...