Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, coronamark2 сказал:

Зимой - согласен. А вот летом илсак 0/20 лить, кмк, перебор... 

Да я разве с этим спорю. Но ведь он и не писал ни где что летом льёт 20-ки, только зимой. Летом у него 30-ки.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Евген62 сказал:

Не понял, у меня на Опеле термос на 102-105 градусов, а у Вас не греется

На Opel да, такие термосы.

На Tahoe термос оригинальный на 87,5 градусов.

Вентилятор включается при 95 градусов на 1ю скорость.

Вчера записал 15мин. лог в конце 1,5 часовой поездки 

- температура ОЖ 95 градусов, выросла только при замедлении и остановке

- температура масла 88 градусов

- температура воздуха минус 26

 

IMG_2251.jpeg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген62 сказал:

Объясните, кто сможет, рабочая тем-ра двига пусть 90 градусов, почему зимой 20ку можно, а летом нельзя, пусть на улице +40, но это же меньше чем 90 градусов, или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

Зимой в большинстве случаев будет недогрев, летом в жару возможен перегрев, особенно воды 0W-20 (имею в виду, что слишком жидким именно оно станет).

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
28 минут назад, podshipniki сказал:
8 часов назад, Евген62 сказал:

Объясните, кто сможет, рабочая тем-ра двига пусть 90 градусов, почему зимой 20ку можно, а летом нельзя, пусть на улице +40, но это же меньше чем 90 градусов, или типа зимой движки недогретые до рабочей тем-ры?

Зимой в большинстве случаев будет недогрев, летом в жару возможен перегрев, особенно воды 0W-20 (имею в виду, что слишком жидким именно оно станет)

Какой недогрев, если по трассе, дубасить 2-3 часа на 100-110 и оборотах 3,5-4, даже зимой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

На Opel да, такие термосы.

На Tahoe термос оригинальный на 87,5 градусов.

Интересная канитель, этот Шевроле украл все наработки у Опеля и присвоил себе их, всё по пиндосовски))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Какой недогрев, если по трассе, дубасить 2-3 часа на 100-110 и оборотах 3,5-4, даже зимой?

Обычный недогрев зимой. У вас и у всех каждая поездка на машине - 2-3 часа по трассе? Именно недогрев зимой и предохраняет от проблем с двигателем при пользовании "неуставным" 0W-20.

А летом в жару 0W-20 будет тупо вообще водой. Таблицу вам выше приводили.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение

Привет, не знаете сколько объема масла между рисками мин и макс на щупе на k7m?

Точной информации не нашел, можно, конечно, залить и посмотреть, но может есть информация и так.
А то в этот раз угорело ровно наполовину за почти 8 тк (ZIC X9 FE), интересно насколько это серьезно. До этого угорал только Zic Zero 30, но это С3, это неудивительно, когда я его укатал на 10 тк почти.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mr1alexander сказал:

Привет, не знаете сколько объема масла между рисками мин и макс на щупе на k7m?

 

1,5 л. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mr1alexander сказал:

А то в этот раз угорело ровно наполовину за почти 8 тк (ZIC X9 FE), интересно насколько это серьезно.

Скорее всего - ни на сколько.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mr1alexander сказал:

Zic Zero 30, но это С3

Зачем туда это, когда есть любое простое 5\10/15w40 SJ, SL.

Изменено пользователем Gravis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mr1alexander сказал:

Привет, не знаете сколько объема масла между рисками мин и макс на щупе на k7m?

Точной информации не нашел, можно, конечно, залить и посмотреть, но может есть информация и так.
А то в этот раз угорело ровно наполовину за почти 8 тк (ZIC X9 FE), интересно насколько это серьезно. До этого угорал только Zic Zero 30, но это С3, это неудивительно, когда я его укатал на 10 тк почти.

Вот вам денех девать некуда.... Из наших известных любой кряк что дешевле на 5ткм, нет гемороя и масло всегда свежее.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вот вам денех девать некуда.... Из наших известных любой кряк что дешевле на 5ткм, нет гемороя и масло всегда свежее.

Да, в принципе на масле по допускам, будь то А3 либо A5 особо проблем нет, я и так обычно кряк лью, просто ЗИК, да и с экспериментом на С3 на ПАО все норм было, до 7тк где-то по уровню. Может и тут я зря переживаю, я долго не проверял масло, тысячи так 4 после замены, потом посмотрел, половина, сейчас все по уровню на 8 тк перед заменой, может сразу и ушло куда-то.
Буду чаще теперь следить просто вот и все

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mr1alexander сказал:

просто ЗИК

Ну и на хрена оно вам за четыре тонны? Я на следующую зиму Синтек 9000 0/30 А3 за 1428р/4л взял. 5/30 ещё дешевле. Масло меняю по сезону на 5-6км.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
15 часов назад, vcxz4321 сказал:

Ну и на хрена оно вам за четыре тонны? Я на следующую зиму Синтек 9000 0/30 А3 за 1428р/4л взял. 5/30 ещё дешевле. Масло меняю по сезону на 5-6км.

Ну за 3)
А так я купил Teboil a5 5-30 масло на замену, финского разлива, посмотрим, правда, думаю, не долго ему еще осталось продаваться
Планирую перейти на S-Oil Gold, цена неплохая, да и подделок нет, думаю

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mr1alexander сказал:

Планирую перейти на S-Oil Gold

Чем вас Синтек с Татнефтью не устраивают?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...