Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Averon сказал:

Мой Логан не едет на 10-40, от слова совсем не едет, два раза пробовал, всё, табу на эту полусиньку 10W... :negative:

кроме плюса что двиг тише работает, мне больше ничего не запомнилось, да и не сильно я на звук стараюсь обращать внимания

Не едет - подтверждаю! Да еще и рычит сильнее, чем на 5/30 А3! 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, coronamark2 сказал:

Не едет - подтверждаю! Да еще и рычит сильнее, чем на 5/30 А3! 

Скрытый текст

Ажунть

 

Ссылка на сообщение

Вот и проверим кстати. Заказал пару банок 10/40 шела желтого, Попробую сначала чистым, потом с эстерами замешаю. Но не думаю что большая разница будет с 5/40. Сейчас синтек платина 5/30  правда залит. Но тем контрастнее должны быть ощущения.

Синтек мне кстати не очень нравится. Мотор работает шумно, особенно выше 3.000 оборотов.

..А наших масел я не боюсь. Они сейчас за редким исключением уже все наши.

IMG_20220127_233554.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Да еще и рычит сильнее

И двигает тазом)

Не знаю, большой разницы по шуму между 30 и 40 не заметил, может быть просто синтек такое масло..

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ze4t сказал:

Мотор работает шумно, особенно выше 3.000 оборотов.

Что бы Логан и тихо? это фантастика...:sarcastic:

только на миньке тихо будет, но только лишь из за стереотипов по звуку лить хлам, я пасс, без меня.

Ссылка на сообщение

Ze4t В 17 году тоже писал и спрашивал как отмыть движок наш

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29922-renault-logan-16-8-kl-2011-g/?tab=comments#comment-966366

Масла лил разные, менял очень часто и до сих пор более 5 тыщ практически никогда не езжу,

промывки разные, раза три использовал BG109, GZOX пару раз, в итоге малость почище стало, но саму бошку мыл именно димексидом, во время замены колпачков маслосьёмных, щёткой чистил все снятые механизмы, пружины, пятаки и т.д.

благо димексиду теперь под крышкой худо бедно поблёскивает. При смене прокладки сфоткаю нынешнее состояние.

Короче итог таком, чистка эфективна только при разборе и ручками, минералками не очистишь.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Averon сказал:

Что бы Логан и тихо? это фантастика...:sarcastic:

только на миньке тихо будет, но только лишь из за стереотипов по звуку лить хлам, я пасс, без меня.

Купите Логан2 рестайл, почувствуете разницу... НО! На Синтеке Платинум 5/40 мотор прям зарычал под нагрузкой...

На 5/30 я слышу шины, ветер, но не мотор! Мотор слышно еле-еле после 3500 об. на трассе - это уже 130 км/ч., а в городе с 2500об...  

Ссылка на сообщение

Averon  Я попробую его помыть но конечно без фанатизма. Есть лак-да и чёрт с ним. Некрасиво но сильно на эксплуатационные свойства не влияет. Вот если уже буду перебирать двигатель то тогда..

 А двигатель у первых Логанов действительно шумноват. Но если крутить максимум до 2.500 вроде как терпимо. Впрочем, никаких чудес от архаичного двигателя разработке 95 года ждать и не приходится.

Вообще есть мысль этим летом сделать шумку, (На пятнадцатилетнем логане, ага)) может получше станет.

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение

Averon 10/40 будем разбавлять 5/30, да и Татнефть 10/40 пожиже других, 13,8сСт.

Ссылка на сообщение

Ze4t всё что "село", теперь только щёткой удастся.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ze4t сказал:

Averon  Я попробую его помыть но конечно без фанатизма. Есть лак-да и чёрт с ним. Некрасиво но сильно на эксплуатационные свойства не влияет.

На клапанной крышке и поверхностях блока - пёс с ним! А в кольцах что??? Тоже пофиг???

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

Ze4t всё что "село", теперь только щёткой удастся.

И то - скорее всего не факт! Ядреная химия поможет, но это - после все резинки менять...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Купите Логан2 рестайл, почувствуете разницу... НО! На Синтеке Платинум 5/40 мотор прям зарычал под нагрузкой...

На 5/30 я слышу шины, ветер, но не мотор! Мотор слышно еле-еле после 3500 об. на трассе - это уже 130 км/ч., а в городе с 2500об...  

А в чем отличия мотора? Другой стоит что ли?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, coronamark2 сказал:

На клапанной крышке и поверхностях блока - пёс с ним! А в кольцах что??? Тоже пофиг???

Согласен, для колечек пару раз бы использовать 109-ку хотя бы, или Гзокс, лично мне они помогли в поршневой считаю,

т.к. при моей черноте не могло быть чисто в кольцах, но при замене на удивление там было относительно чисто, но масло жрало всё равно из за того, что кольца потеряли свою эластичность и больше не способны были эфективно снимать масло, поменяли кольца и шатунные вкладыши и всё, поршневая сказали в нормальном состоянии была, вот по этому считаю что до такой чистоты в поршневой поработали Гзокс и 109-ка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...