Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Averon сказал:

А есть ли различия в ремнях ГРМ на логаны первые до 10-го года и рестайлинг с 10-го года?

по моей винке выходит комплект по артикулу 130С17480R и стоит он 3 250 в емексе,

а вот по номеру 7701477024 якобы для первых логанов  стоит 2 250,

у меня этот номер не выходит в аналогах.

Переплата на штуку :unknown:

Именно в ремнях нет. В натяжных роликах разница и в водяных насосах.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ky6uk сказал:

Именно в ремнях нет. В натяжных роликах разница и в водяных насосах.

Ясно, спасибо, но по отдельности брать не резон, сравнивал, дороже выходит чем комплект, один лишь ролик минимум 2 600 стоит

Ссылка на сообщение
Только что, Averon сказал:

Ясно, спасибо, но по отдельности брать не резон, сравнивал, дороже выходит чем комплект, один лишь ролик минимум 2 600 стоит

Вам комплект 130С17480R нужен полюбому, ибо у Вас машина с 2011г

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Averon сказал:

А есть ли различия в ремнях ГРМ на логаны первые до 10-го года и рестайлинг с 10-го года?

по моей винке выходит комплект по артикулу 130С17480R и стоит он 3 250 в емексе,

а вот по номеру 7701477024 якобы для первых логанов  стоит 2 250,

у меня этот номер не выходит в аналогах.

Переплата на штуку :unknown:

Не великая разница, за спокойствие можно переплатить. Как говорится, в выходные больше пропиваем:) Вот у меня ремень ГРМ орига 13200 рябчиков, BOSH вроде как усиленный 2600, Mitsuboshi 4000. Стоит задуматься. Сальник или фазик потёк, масло на ремне, ремень под замену. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dgek сказал:

Не великая разница, за спокойствие можно переплатить. Как говорится, в выходные больше пропиваем:) Вот у меня ремень ГРМ орига 13200 рябчиков, BOSH вроде как усиленный 2600, Mitsuboshi 4000. Стоит задуматься. Сальник или фазик потёк, масло на ремне, ремень под замену. 

Ну, Вы, субаристы, и здоровЫ бухать! :drinks:

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Я тут одну штуку для себя вывел... В Логанах - ВИН -это полная фигня! Например, по моему ВИНу у меня тросовое сцепление, а по факту - гидравлическое... На первых Логанах с задними тормозами веселуха - пока стоявшую деталь не снимешь - и не узнаешь, что же там стоИт...  

Поэтому - я первую замену ГРМ/приводного ремня буду делать у ОФФ. дилера. Потому, что у него все это есть в наличии! А то, что стояло, заберу. и потом, имея в руках 100% подходящие детали - можно и не оригинал заказывать... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Я тут одну штуку для себя вывел... В Логанах - ВИН -это полная фигня

Так енто давно известный фак:sarcastic:

Ссылка на сообщение

coronamark2 На сабжевом двигателе правая крышка грм крепится к опоре? Чтобы поменять грм надо вывесить двигатель? Не помню уже. У тестя логан с таким мотором. Скоро тоже менять. Но я сказал только в сервис. Был неприятный опыт, была у меня рено лагуна, начало жрать приводной ремень, демфер шкива колена резиновый устал. Ну я и заменил шкив в гараже. Итог 8 загнутых клапанов. Шкив на колене без шпонки! Пазы есть, а шпонки нет! Валы фиксируются стопорами при разборе. Лягушатники проклятые! Давно было, на форумах не сидел. А на субару все просто, хоть и 4 распредвала, ремень меняю 1,5 часа у подъезда. Смысл брать оригу не вижу, 40-50 тыс любой проходит. Быстрее ролики высохнут, их там 5 штук

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dgek сказал:

coronamark2 На сабжевом двигателе правая крышка грм крепится к опоре? Чтобы поменять грм надо вывесить двигатель? Не помню уже. У тестя логан с таким мотором. Скоро тоже менять. Но я сказал только в сервис. Был неприятный опыт, была у меня рено лагуна, начало жрать приводной ремень, демфер шкива колена резиновый устал. Ну я и заменил шкив в гараже. Итог 8 загнутых клапанов. Шкив на колене без шпонки! Пазы есть, а шпонки нет! Валы фиксируются стопорами при разборе. Лягушатники проклятые! Давно было, на форумах не сидел. А на субару все просто, хоть и 4 распредвала, ремень меняю 1,5 часа у подъезда. Смысл брать оригу не вижу, 40-50 тыс любой проходит. Быстрее ролики высохнут, их там 5 штук

Я ИМЕННО про Логан говорил. Там бесполезно покупать з/ч по ВИНу - 95%, что не подойдет.

Поэтому на первую замену - в сервис.

Во-первых, посмотреть, как все делается.

А во-вторых, чтобы не получилось - куплен комплект ГРМ, приводной с роликами, все разобрано - бац - а оно не подходит...

На лишней сборке-разборке больше денег заплатишь...

А у ОД, кстати, если вычесть стоимость деталей, на работу останется тыров 4-5000... Так что, вполне себе не дорого... Как пример - собрался стойки менять вкруг, но спина подвела: десять дней на карачках ползал, а потом еще две недели на игле сидел по два раза в день. Все лечилово обошлось в 15 000 р. Полез бы в яму - опять на 15000 р встрял бы - сомнительная экономия)...  

Так-то там делать нечего и не долго...

Прокатился по местным сервисам - 1000 р за стойку без проверки схода/развала, т.е. 4000 и еще сход развал на подозрительном стенде - 1500 р... Итого - 5500...

Офф. дилер выставил ценник с моей скидкой 5700 со сход/развалом....

Поехал в офф. сервис... Мало того, что все смотрел, как делают, все быстро, так еще и халявным кофе поили (классный кофе, кстати, из рожковой кофе машины)... Еще и получается, сэкономил (на кофе) :clapping:

1 час назад, Dgek сказал:

coronamark2 На сабжевом двигателе правая крышка грм крепится к опоре? Чтобы поменять грм надо вывесить двигатель? Не помню уже. 

По-моему - да.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Так енто давно известный фак:sarcastic:

Ну, видимо, не давнО и не всем! 

Вот, например

"по моей винке выходит комплект по артикулу 130С17480R и стоит он 3 250 в емексе"

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У нас есть два магазина, одного хозяина, Реношка называется, у них своя прога по которой они подбирают деталь и практически всегда всё есть в наличии.

Плюс они уже проверено временем знают какая на какой авто по году идёт. Пришёл, по просил показать ГРМ комплект, дали, осмотрел и заодно артикул слямзил, вот уже и точно знаешь какой, его дома в емекс вбиваешь и всё, вуаля, на порядок дешевле заказал, через пару тройку дней пришло.

Про задним барабан с колодками, там три системы тормозов, у меня Бош, один раз сфоткал и с этим снимком постоянно потом к ним за покупкой.

Ещё при покупки логана, сразу в Ашане прикупил иллюстрированный журнал За рулём по ремонту и обслуживании, так там в конце все коды и артикулы на разные детали по годам и маркировки авто первого поколения и рестайлинга до 13-го года. Сколько заглядывал туда и сравнивал в итоге, всё в точности сходится, главное знать размер дисков, передних и заднего барабана.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

У нас есть два магазина, одного хозяина, Реношка называется, у них своя прога по которой они подбирают деталь и практически всегда всё есть в наличии.

Плюс они уже проверено временем знают какая на какой авто по году идёт. Пришёл, по просил показать ГРМ комплект, дали, осмотрел и заодно артикул слямзил, вот уже и точно знаешь какой, его дома в емекс вбиваешь и всё, вуаля, на порядок дешевле заказал, через пару тройку дней пришло.

Про задним барабан с колодками, там три системы тормозов, у меня Бош, один раз сфоткал и с этим снимком постоянно потом к ним за покупкой.

Ещё при покупки логана, сразу в Ашане прикупил иллюстрированный журнал За рулём по ремонту и обслуживании, так там в конце все коды и артикулы на разные детали по годам и маркировки авто первого поколения и рестайлинга до 13-го года. Сколько заглядывал туда и сравнивал в итоге, всё в точности сходится, главное знать размер дисков, передних и заднего барабана.

Ну, значит, Вам повезло и вы - "герой асфальта" ! 

В Мурманске тоже такой лабазик был... Но трижды профилактику задних тормозов делали на трех Логанах 11,12 и 13 годов выпуска ... уцка, все три РАЗНЫЕ!!!!! А по винам один и тот же номер бьется! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dgek сказал:

coronamark2  Смысл брать оригу не вижу, 40-50 тыс любой проходит. Быстрее ролики высохнут, их там 5 штук

Не спорю. даже больше скажу... Если машина уже давно выпускается, то есть риск купить лежалый оригинал, который выпускался давно.Я на Камри так встрял - ремень ГРМ лопнул через 10000 км после замены (весь пошел трещинами снаружи), хорошо, мотор не втыковый . Заменил на Дайко (кстати, рекомендую) и все зер гуд еще 4 года и почти 100000 км без проблем. 

Ссылка на сообщение

Теперь что то с помпой никак не разберусь, не пойму какая нужна, двух видов попадается, а какая для меня...

даже в книжке не так как в инэте :scare3:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Averon сказал:

Теперь что то с помпой никак не разберусь, не пойму какая нужна, двух видов попадается, а какая для меня...

даже в книжке не так как в инэте :scare3:

Поэтому я и говорю... Едешь в офф. сервис на замену помпы, тебе там все делают, заодно и ремни меняют с роликами, все забираешь - и ты знаешь, ЧТО у тебя стоИт на 100%! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...