Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, coronamark2 сказал:

И про кольца и 40-ки, подскажите, где почитать?? Видимо, я пропустил... 

Пожалуйста:  вам там и про кавитацию и про вязкость и как раз про HTHS...

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Пожалуйста:  вам там и про кавитацию и про вязкость и как раз про HTHS...

Только надо понимать, что основные проблемы у недорогих масел 5W40 A3/B4, сделанных на недорогих компонентах...

Ссылка на сообщение

Averon  Особо нету смысла доказывать  coronamark2 так как он пытался что то доказать про струшку с магнитной пробки поддона в логане\мегане и про звон на А5 в теме SAE20,понятно что с него "посмеялись" и он пропал и теперь тут вещает о силе 5w40 и о))))    "Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода..."

Ссылка на сообщение
1 час назад, sesh_t сказал:

Averon  Особо нету смысла доказывать  coronamark2 так как он пытался что то доказать про струшку с магнитной пробки поддона в логане\мегане и про звон на А5 в теме SAE20,понятно что с него "посмеялись" и он пропал и теперь тут вещает о силе 5w40 и о))))    "Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода..."

 

Хреново будет мотору при высокой ТОЖ.

я вот на своём пепелаце 6-сти летнем с пробегом 51тык пока не мыл/не дул радиаторы....  

..думаю под-забит радиатор охлаждения уже, даже с учётом того, что мой регион москва+моск область, где дороги с мылом моют и не-рыбак/не-охотник, т.е. просёлков/лесов не видела авто.

по БК вижу температуру ОЖ 84-85 по трассе при 3тыс оборотах, как только в мск светофор (читать пробки) = 89-95С вилка...

при 95С на датчике, внутри движка явно выше 100С ТОЖ, а масло ещё горячее....  поэтому ну нафиг 30-ку... ИМХО..

 

да, вчера забрал с точки самовывоза УАЗлук 5-40 А3 SN, на баклажках 4л выбита дата производства май-2020, свежачок.. :D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mumrik75 сказал:

при 95С на датчике, внутри движка явно выше 100С ТОЖ, а масло ещё горячее....  поэтому ну нафиг 30-ку... ИМХО..

Не факт, кто сказал что в наших движках температура масла выше охлаждайки намного? я думаю что даже ниже,

темболее что жидкое быстрее охлаждается и почему нашему движку будет хреново, а вот японо-корея-американам на нулёвке не будет, они из другого металла сделаны?

немного неправильные рассуждения имхо,

прошлое лето на 30-ке на море гонял, в Абхазию, отлично движок себя чувствовал.

Кстати, вот многие говорят мол двиг разработан в 70 или 80-е и под А3,

такого строгого утверждения нет, раньше было указано RN 0700 и А2 и SL, а во вторых движки не валялись несколько десятилетий на складак, после чего их нам в нынешнее время поставили,

они так же подгонялись под современные угодия зелёных и для упрощения уценения, облегчения, это отчасти другие немного движки, по металлу, сплавам, напылению, колечки я вот только менял, и они не очень то и большие, чуть шире современных японских, про каналы не знаю, но уверен по рассказам sae20 что все расчитаны аж тогда даже под проток с маслами до 3,5, 2,9 им просто на ура.

Наш же К7М был с 87 лс потом рестайлинг (мой) 84, а теперь 82. Ну как они вот могут быть такими же?

По вашему Французы дебили, в отличее от всех не могли делать узкие каналы и сделали их все огромными, исключительно для масел А3?

Это действительно чисто европейский заговор, боязнь их приведшая к мысли, что европе надо А3 и 3,5 и более.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Averon сказал:

Не факт, кто сказал что в наших движках температура масла выше охлаждайки намного? я думаю что даже ниже,

темболее что жидкое быстрее охлаждается и почему нашему движку будет хреново, а вот японо-корея-американам на нулёвке не будет, они из другого металла сделаны?

немного неправильные рассуждения имхо,

прошлое лето на 30-ке на море гонял, в Абхазию, отлично движок себя чувствовал.

Кстати, вот многие говорят мол двиг разработан в 70 или 80-е и под А3,

такого строгого утверждения нет, раньше было указано RN 0700 и А2 и SL, а во вторых движки не валялись несколько десятилетий на складак, после чего их нам в нынешнее время поставили,

они так же подгонялись под современные угодия зелёных и для упрощения уценения, облегчения, это отчасти другие немного движки, по металлу, сплавам, напылению, колечки я вот только менял, и они не очень то и большие, чуть шире современных японских, про каналы не знаю, но уверен по рассказам sae20 что все расчитаны аж тогда даже под проток с маслами до 3,5, 2,9 им просто на ура.

Наш же К7М был с 87 лс потом рестайлинг (мой) 84, а теперь 82. Ну как они вот могут быть такими же?

По вашему Французы дебили, в отличее от всех не могли делать узкие каналы и сделали их все огромными, исключительно для масел А3?

Это действительно чисто европейский заговор, боязнь их приведшая к мысли, что европе надо А3 и 3,5 и более.

 

Масло горячее ОЖ, насколько не знаю - тут пишут что на 10-15С https://vmasla.ru/interesnoe/temperatura-masla-v-dvigatele

У меня мотор чипован немного, поднят немного момент и мощность - больше жрёт и значит он горячее + термостат на 89С стоит (а штатный 83С был) что добавляет жАру..

Даже если мотор французы адаптировали под 5-30 А5 - с завода же 83С термос идёт и чипа нет...   Для моего случае 40-ка самое то

41f0d06a22.thumb.jpg.e9a652b673698fb9236819fdac675dbf.jpg

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sesh_t сказал:

Averon  Особо нету смысла доказывать  coronamark2 так как он пытался что то доказать про струшку с магнитной пробки поддона в логане\мегане и про звон на А5 в теме SAE20,понятно что с него "посмеялись" и он пропал и теперь тут вещает о силе 5w40 и о))))    "Мы о чем? О HTHS, который при 150 гр. меряется... Берем тем-ру масла 120 град. в пробке, без обдува картера...40 ка при 100 была, к примеру, 13 сст, при 120 станет 10... А 30-ка было 11,5, станет 7,5 сст… Как думаете, мотору, который разработан под 40-ю вязкость, хорошо будет на 30-ке? А есть еще 30-ки А5, и илсаки, которые совсем вода..."

Я никому, слышите, НИКОМУ НИЧЕГО доказывать не собираюсь! ТЕМ более, про струШку...

24 минуты назад, Averon сказал:

 

темболее что жидкое быстрее охлаждается 

Не быстрее охлаждается, а быстрее протекает, и лучше охлаждает детали мотора.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Averon сказал:

 

прошлое лето на 30-ке на море гонял, в Абхазию, отлично движок себя чувствовал.

 

На какой 30-ке? А5?

Ссылка на сообщение

Ну с ваше боязню тогда вам лучше 5W-50

А я буду на пожиже, максимум в жару А3 5-30 всё остальное время А5 зимой может и нулёвку залью, если попадётся не дороой вариант.

Меняю я часто, пробеги большие, самое частое раз в два-три месяца, реже раз в четыре, это зима как правило, пробегов меньше в зимний период, по теплу очень много катаю, в свободное время подтаксовываю, есть когда и с чем сравнить...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Averon сказал:

 

Наш же К7М был с 87 лс потом рестайлинг (мой) 84, а теперь 82. Ну как они вот могут быть такими же?

 

Это решается программно! А так же иной конструкцией воздушника, охуенсенсоры и эл. педаль газа... Конструктив ЦПГ и КШМ одинаковый! 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не быстрее охлаждается, а быстрее протекает, и лучше охлаждает детали мотора.

Ну так это и глвное, выже про износ я так понимаю больше переживаете, или всё же за масло, что умрёт быстро?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Averon сказал:

колечки я вот только менял, и они не очень то и большие, чуть шире современных японских, про каналы не знаю, но уверен по рассказам sae20 что все расчитаны аж тогда даже под проток с маслами до 3,5, 2,9 им просто на ура.

 

А отверстия под мск были? Большие? Сколько? А зачем кольца меняли? 

Только что, Averon сказал:

Ну так это и глвное, выже про износ я так понимаю больше переживаете, или всё же за масло, что умрёт быстро?

Ну, масло мне по-уху… Оно и должно умирать, чтобы мотор жил. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Это решается программно! А так же иной конструкцией воздушника, охуенсенсоры и эл. педаль газа... Конструктив ЦПГ и КШМ одинаковый! 

Программно как правило многие от Паулюса ставят, угол, впрыск... сплавы я уверен изменены, вес темболее.

Тем более раньше их везли с Европы готовыми? теперь комплектуют у нас, наши комплектуют уже всё из стран третьего мира, а это уже всё не тот,

не тот Логан до 2009 года

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

А отверстия под мск были? Большие? Сколько? А зачем кольца меняли?

Я старые не видел, ну те, что в старых Логанах и на иномарках японо-корейских, поэтому сравнить не могу, но закаксованы немного были, менял по причине жора масла, именно маслосьёмные от перегрева на 40-ках просто перестали быть эластичными и не снимали масло, типо залегли, компрессионные были в норме, теперь жора нет,

на пожиже маслах вентилятор реже работает, после остановки авто крутит меньше, на 40-ках бывало чуть ли не до трёх-четырёх минут ещё крутил, так нагревался двиг, на А5 или не работает или покрутит минуту и выключится, это я про остановку двигателя, после как заглушу его после изрядной поездки

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Averon сказал:

Я старые не видел, ну те, что в старых Логанах и на иномарках японо-корейских, поэтому сравнить не могу, но закаксованы немного были, менял по причине жора масла, именно маслосьёмные от перегрева на 40-ках просто перестали быть эластичными и не снимали масло, типо залегли, компрессионные были в норме, теперь жора нет,

на пожиже маслах вентилятор реже работает, после остановки авто крутит меньше, на 40-ках бывало чуть ли не до трёх-четырёх минут ещё крутил, так нагревался двиг, на А5 или не работает или покрутит минуту и выключится, это я про остановку двигателя, после как заглушу его после изрядной поездки

Закоксованы???? На ЛОГАНЕ???? Это какой же пробег??? 

21 минуту назад, Averon сказал:

П теперь комплектуют у нас, наши комплектуют уже всё из стран третьего мира, а это уже всё не тот,

не тот Логан до 2009 года

Лишний повод подстраховаться... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...