Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
spike@

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 6000км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Этот анализ интересен тем что в мерсовский дизель за место ACEA C3 HTHS>3.5, залито масло ACEA A5/B5 0W-30.

@spike@, как всегда спасибо за интересный анализ. Плюсую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ интересен тем что в мерсовский дизель за место ACEA C3 HTHS>3.5, залито масло ACEA A5/B5 0W-30.

А у А5 разве нет ограничения снизу на щелочное? :) думаю, лучше акцентировать внимание на том, что это С2 (кто знает, тот поймет, кто не знает, тому и не надо).

 

Да, интересный анализ, масло хорошо справилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 10 000 катать, ну или 300 моточасов по счетчику.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулёвка С2 отработала лучше, чем предыдущая пятёрка С3!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло залил на зиму по жиже, чтобы даже если будет износ из-за более жидкого A5/B5, то не такой большой, как летом, при более высоких температурах. Теперь буду летом пробовать более жидкое масло, чем A3/B4.

И мне было жутко интересно, как влияет отсутствие прогрева на износ дизеля. Я машину вообще не грею, даже в лютый мороз, это бесполезно.

Хотел откатать интервал по больше, но надо было на ТО ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ интересный конечно, но имхо на 6 тыс. можно много чего ливануть что ничего плохого не случится. 

Почему многие производители категорически не разрешают в свои дизеля масла с HTHS ниже 3.5? Не получится ли так что при систематическом использовании такого масла со временем начнутся лавинообразные изменения? Редко же когда из за масла бывают мгновенные изменения и даже не за 2-3 интервала они могут случиться.

Это как бы просто рассуждение моё, интересны данные ограничения в использовании масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почему многие производители категорически не разрешают в свои дизеля масла с HTHS ниже 3.5?

На самом деле в инструкции к машине есть противоречие.

С одной стороны написано, что следует лить масло только с допуском MB 229.51, при этом, в рекомендованных маслах есть TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.

Да и на профильном форуме по моей машине есть человек, который уже 150тыс. прошёл на дизеле на маслах A5/B5. С его слов проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле в инструкции к машине есть противоречие.

С одной стороны написано, что следует лить масло только с допуском MB 229.51, при этом, в рекомендованных маслах есть TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.

Да и на профильном форуме по моей машине есть человек, который уже 150тыс. прошёл на дизеле на маслах A5/B5. С его слов проблем нет.

Хорошо если так. На данный момент только у PSA и Volvo видел официальные одобрения лить в дизеля маловязкие ACEA C2 и A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо если так. На данный момент только у PSA и Volvo видел официальные одобрения лить в дизеля маловязкие ACEA C2 и A5/B5

FIAT 9.55535-S1 и FIAT 9.55535-DS1 пример С2 для дизелей. Данный экземпляр неофициально аналог FIAT 9.55535-GS1, который больше заточен к требованиям бензиновых MultiAir II чем дизелей.

для дизелей DS1 выполняет Syntium DM 0W-30.

 

ЗЫ.

PSA B71 2290 тоже вариация С2.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балин, мож мне в ауди залить, а то там тож типа A3 C3  :DD, типа HTHS<=3.5

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который анализ удивляюсь тем городам где живут форумчане, средние скорости более 25 кмч!

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spike@ в Казахстан мотался. Я в том же городе живу у меня средняя скорость не вылазит с 18-20км.ч :) За 5-6 тыс км 270-300мч выжимаю. 

 

Spike@ какие скорости по трассе были? Это интересно, потому что при движении на высоких скоростях, высокой температурой масла в картере, на не рекомендованном масле - должен был быть повышенный износ в теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока авто новый, холодно и особых нагрузок нет, ничего критичного от сниженной вязкости не будет. Нельзя отрицать, что у многих к концу интервала масло сильно теряет вязкость и ничего страшного не случается.

 

Летний анализ более интересен. Но опять же, если много непродолжительных поездок по городу, то критичного ничего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один вижу абсолютно кривой анализ?

Кто-то ошибся с свежим маслом или залита подделка?

Откуда повышение вязкости при падении вспышки и завышенные показатели по присадкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×