Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да можно лить конечно, не надо ни кому звонить. Современные масла на массовых пакетах не так сильно отличаются чтобы сомневать лить/нелить. Но вот то что вязкость 10в30 - вот тут то и может надо подумать...низковато оно для ваза, я думаю.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой халявной вязкости нет.машина супруги,короткие поездки ,низкие обороты может и не страшно будет для 5 тыс пробега между ТО.......да и ВАЗик старенький уже .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой 10-30 ещё как бы не очень хорошо для холодного запуска, стоит подумать над этим.  конечно, жёстких морозов нет, но оно и в -15 - 20 на 10-30(40) уже чувствуется что тяжелее запуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ней раньше и до последнего времени на протяжении 100000км плескался зик 10в40 круглогодично...и в морозы зимой и -30 заводился тяжело но заводился ..был бы аккумулятор хороший....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная информация на упаковке. Описание на сайте поправим.

 

Правильные допуски у Pakelo Multiservice 4 SAE 10W-30 (0162.00).

 

Performance levels:
ACEA E7, API CI-4, API SL, Global DHD-1, MB 228.3 (v2012.2), MAN M3275, Volvo VDS-3,
Renault Trucks RLD-2, MTU Type 2, Mack EO-N / EO-M Plus, Caterpillar ECF-2,
Cummins CES 20.078, Cummins CES 20.077, Deutz DQC III-10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Верная информация на упаковке. Описание на сайте поправим.

 

Правильные допуски у Pakelo Multiservice 4 SAE 10W-30 (0162.00).

 

Performance levels:

ACEA E7, API CI-4, API SL, Global DHD-1, MB 228.3 (v2012.2), MAN M3275, Volvo VDS-3,

Renault Trucks RLD-2, MTU Type 2, Mack EO-N / EO-M Plus, Caterpillar ECF-2,

Cummins CES 20.078, Cummins CES 20.077, Deutz DQC III-10.

 

Я так понимаю вы представитель? И масло получается универсальное? Так скажите в ВАЗики лить можно? И на какой пробег от ТО до ТО ? Может нагрузки на двигатель определённые должны быть......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не отвечает?ветка есть,представитель есть,а ответа нет......,Представитель Пакело -вы где?С таким усердием вам трудно будет продать товар....ваш товар. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, допуск SL подразумевает, что можно применять в бензиновых двигателях, в том числе ВАЗ (допуск SJ) 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


допуск SL подразумевает, что можно применять в бензиновых двигателях
я об этом в самом начале писал, видать автор пропустил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали ,видели но хотелось бы слышать ответ представителя...теперь услышали ,увидели всем спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о моторном масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30, отработка на Seat Leon после 9300 км.

На момент использования, масло отсутствовало в оф. листах Erwin.
Пробег по России 55% (СЗФО), 45% по странам Европы (отпуск). Делайте поправки на топливо, кому это актуально.

После того, как получил от представителей одобрение на тестирование данного масла, чуть было не "включил заднюю", т.к. в один момент стало страшновато заливать масло от неизвестного до селе производителя, да и к тому же без начального входа в клуб - тестирования свежих образцов. Не помню, как переборол в себе чувство страха, но переборол. Ведь, в конце концов, лил уже масло без допусков? Лил!

От тары я в восторге, ярко-красная жестяная банка с VW504/507 внутри впервые в моих руках! Крышка нестандартная, имеет свою индивидуальную штамповку и крепление, раньше я такого не встречал, однако, крышки унифицированы между 4-х литровыми и литровыми банками, что в России может использоваться недобросовестными людьми. Почте РФ передаю свой пламенный привет, т.к. она немного помяла 4-х литровую канистру, на фото видно.

 

Масло по цвету похоже на рафинированное подсолнечное, запах тоже, схожен с подсолнечным. Консистенция аналогична др. VW504/507 - жидкая. За время эксплуатации не доливалось. Расход топлива не изменился, в сравнении с другими VW504/507, и остался = 0,7-0,8 литра в час без кондея на ХХ. Крутился двигатель, как и прежде - без проблем, акустический комфорт на высоких оборотах сравнить и описать не могу, поскольку ездил всё время с автобоксом.

Стоимость этого масла в СПб в декабре была 810 руб. за литр. Умножаем на 5 и получаем интересную цифру. Лично для меня - это дорого. Но! Можно не опасаться подделок - это тоже дорогого стоит. Как конкурент - Wolf VW504/507 с ценой 2058 руб. / 5 л.

Говорю СПАСИБО всем, кто организовал данную акцию и как-нибудь связан с её проведением! Могу смело рекомендовать данное масло в двигатели, где требуется использовать VW504/507. Отсутствие в листах Erwin не бросает тень на качество продукта. Маслам Pakelo желаю успеха в завоевании своего % покупателей на российском рынке.

Точные данные, как отработало масло в моём двигателе, смотрите в лаб. отчёте. Если нужна сводная таблица Exel всех моих отработок и наглядный график металлов износа, то напишите. В ней был пробел на 15 тыс. км., поэтому Pakelo туда пока не заносил.

post-4055-0-92823500-1468442236_thumb.jpg

post-4055-0-20306300-1468442242_thumb.jpg

post-4055-0-84198800-1468442246_thumb.jpg

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт об использовании масла Pakelo Krypton FXT 5W30 (A5/B5, API SL, RN 0700) в автомобиле Nissan Tiida HR16DE автомат 2012 года.

 

Приветствую форумчан!

Оффтоп
Летом 2015 мне позвонила сестра и сообщила, что двигатель её КИА Рио 2011 года работает как трактор. С этого звонка началось моё знакомство с oilclub :)

К моменту запуска акции я уже больше полугода с интересом изучал информацию на форуме и сделал первый анализ отработки. Было огромное желание поучаствовать в тестировании масла и такая возможность появилась.

 

1. Автомобиль

Nissan Tiida 1.6 автомат 2012 года. Пробег на начало тестирования акционного масла 46057 км, на окончание 54348 км. Наработка на Pakelo 8291 км и 365 м/ч. Эксплуатация в основном городская, стиль езды спокойный (средний расход по БК 11 л, средняя скорость по БК 20 км/ч). Зимой/летом изредка участие в любительских авто соревнованиях.

post-11876-0-81331100-1489262764_thumb.jpgpost-11876-0-22662800-1489262774_thumb.jpgpost-11876-0-35535900-1489263123_thumb.jpg

 

2. Тара с маслом

Канистра металлическая, привлекающего внимание ярко-красного цвета. Надпись Made in Italy с флагом. Для тех кто выбирает глазами - лучше не придумаешь!

На самой банке по русски ни слова, нужная потребителю информация и допуски на обычной наклейке. Не серьёзно. Впаяные наклейки Лукойла наше всё!  :D  :up:

Сама железная тара тоже не совсем удобна, во первых нет мерной шкалы, во вторых мнётся при небрежной транспортировке.

post-11876-0-05552100-1489263838_thumb.jpgpost-11876-0-99593900-1489263848_thumb.jpgpost-11876-0-36441800-1489263863_thumb.jpg

 

3. Эксплуатация

Масло работало с мая по январь.

Лето на Урале выдалось особенно жарким, доходило до +35. Возможно повышенная температура воздуха, высокие обороты на соревнованиях и во время длительной поездки по трассе вызвали угар масла, который ранее не встречался. Всего угарело пол-щупа, примерно 200-250 мл. Для чистоты эксперимента решил масло не доливать.

Зима в этом году была тоже настоящей и запуски после ночной стоянки без прогревов всегда проходили с первого раза, даже в -33 (хоть и не сказать, что легко). Этим Pakelo меня очень порадовал, чего не скажешь о Невском фильтре, который заставлял периодически его осматривать и заглядывать под машину "а не выдавило-ли".

Оффтоп
Фильтр этот я поставил до распила его torcon`ом. Тяга к экспериментам обуревала меня, хотелось проверить импортозамещение в действии, не только на примере Сибтэка и Лукойла

Очень понравился звук работы двигателя на этом масле. Если на Узлуке 5W30 мотор работает грубовато, особенно выше 3000 оборотов, то Pakelo ведёт себя намного тише и мягче во всех диапазонах. Что, кстати, отмечали и другие форумчане в своих отзывах.

Во время теста каждую 1000 км делал капельные пробы, по которым было видно, что масло стареет довольно медленно. В этом есть и заслуга качественного бензина Пермского НПЗ Лукойла. 

Перед сливом каплю не делал, для наглядности выкладываю после пробега 8000 км и 345 м/ч (в правой части это ворсинка на стекле сканера):

post-11876-0-24431300-1489267277_thumb.jpgpost-11876-0-64227800-1489267294_thumb.jpg

После 5-6 тыс. км пробега по звуку стало заметно, что масло срабатывается, тишины и мягкости стало меньше, чётче проявилось не любимое всеми цоканье. 

Масло сливалось чернющее, на просвет мощной лампой светлее почти не становилось.

Расход топлива во время эксплуатации по сравнению с Узлуком 5W30 не изменился, независимо от сезона.

 

4. Анализ отработки

Когда отправлял масло на анализ, ожидал, что результат будет на грани и я перекатал с почти 100% городской эксплуатацией и большим количеством ХХ. К моему удивлению, результат оказался очень достойным и Pakelo справилось на отлично - металлов износа мало, вязкость в пределах, щелочное число на 1.7 превышает кислотное, pH кислотность не запредельная.

Также в анализе есть повышенное содержание топлива, но к маслу это отношения не имеет.

 

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км и 365 м/ч

 

5. Вывод

Маслом Pakelo Krypton FXT 5W30 я и мой автомобиль остались довольны!

В морозы не подвёл, отсутствие подделок, приятный звук работы двигателя, - ключевые параметры, на которые обращает внимание каждый автовладелец.

Не понятным для меня остался момент по угару масла, есть-ли в этом вина Pakelo?

Тем не менее, я бы залил второй раз это же масло.

 

Основным недостатком считаю высокую стоимость масла и слабое продвижение бренда.

Благодарю ООО "ОРИЗ" за оказанное доверие в тестировании продукции Pakelo, желаю вам увеличить количество представителей и войти в интернет магазины большой тройки!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема на полгода заглохла,ничего нового не произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело найти, а если найти, то цены очень высокие, отсюда и ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так масло стоит своих денег или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...