Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
NLykov

Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida HR16DE

Рекомендуемые сообщения

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30

2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE

3. Общий пробег 47350 км

4. Пробег на масле на момент взятия пробы 1300 км, 100% город, средняя скорость по БК 23 км/ч

5. Сезон эксплуатации май-июль

6. Моточасы 48 м.ч.

7. Израсходовано 130л Лукойл АИ-92 Евро, Пермский НПЗ

8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 22 часа в квартире.

9. Объём залитого масла 4л, доливок не было

10. Ктм=32,5

 

Камрады, что скажете?

Мне не нравится обилие красных точек.

Какие доработки порекомендуете по скану, чтобы было лучше видно? Делал синусоидой.

post-11876-0-23295600-1467741866_thumb.jpg

post-11876-0-10675400-1467828306_thumb.jpg

Изменено пользователем NLykov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Обычное фото лучше параллельно выкладывать и может поляризацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше выкладывать скан оригинала с откорректированным балансом белого, т.е. чтобы фон был белым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в первое сообщение исходный скан капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в первое сообщение исходный скан капли

Да нормально всё с каплей.Мотор похоже чистый,вот и не торопится ядро образовываться.У меня вообще ядро начинает формироваться только с 3000км пробега .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, успокоил  :ab: хотя при таком пробеге на масле врят-ли стоит ждать грязной капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, успокоил  :ab: хотя при таком пробеге на масле врят-ли стоит ждать грязной капли

Ядро всё равно сформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в первое сообщение исходный скан капли

Капля хорошая, мотор чистый.

post-11926-0-27415200-1467834492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30


2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE


3. Общий пробег 50070 км


4. Пробег на масле на момент взятия пробы 4015 км, 75% город/25% трасса, средняя скорость по БК 30 км/ч


5. Сезон эксплуатации май-август


6. Моточасы 130 м.ч.


7. Израсходовано 434л бензина Лукойл Пермский НПЗ (354л АИ-92 Евро, 80л АИ-95 Евро)


8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 24 часа в квартире.


9. Объём залитого масла 4л, доливок не было


10. Ктм=108,5


 


По скану видно, что ядро ещё не сформировалось. Похоже масло чувствует себя вполне хорошо.


Что скажете, господа?


post-11876-0-92213100-1471547146_thumb.jpg

post-11876-0-32503200-1471547161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NLykov, и всё-таки, где ядро? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus,самого интересует этот вопрос, то-ли ещё не сформировалось,то-ли уже расформировалось ☺.

@Dumus, если не сложно, прогони, пожалуйста, исходник в своих цветовых настройках, сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NLykov, практически тоже, что и у тебя, с ядром непонятка - похоже всё ещё формируется )

post-11926-0-99383500-1471583011_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форум... К ядру особый интерес!!!

Но что удивляет: все констатируют факты появления, не появления. формы ядра, ...

Обсуждаются данные факты...

 

Но, на форуме нигде не обнаружено описание или объяснение процесса появления этого ядра...

Почему оно формируется? За счет чего? Какова причина и что происходит там в бумаг? ...

Почему оно должно или не должно формироваться?

А то какое то мистическое действие происходит...

 

В вязи с этим есть предложение Создать тему с физическим объяснением основных критериев капельной пробы. 

Накопление информации -это замечательно, но хотелось бы еще и понимания сути происходящего,

пусть без формул, но с картинками...

Изменено пользователем sav liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sav liana, да всё уже давно украдено написано до нас; на самом деле всё до безобразия просто, в двух словах - ядро формируется, когда масло собирает в себя сажу, грязь и продукты износа и содержит в себе в взвешенном состоянии. Когда масло перестаёт удерживать в себе сажу - ядро разрушается, масло умирает и вся эта грязь оседает на стенках ДВС. Если вовремя не слить - образуется шлам, который в результате перекатов превращается в несмываемый лак. Для того и проводиться капельный тест, чтобы не "прощёлкать" момент разрушения ядра. Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sav liana... Когда масло перестаёт удерживать в себе сажу - ядро разрушается, масло умирает и вся эта грязь оседает на стенках ДВС. Если вовремя не слить - образуется шлам, который в результате перекатов превращается в несмываемый лак.

Т.е. ранее накопленная грязь из масла выпадает?

Или вновь поступающая не растворяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×