Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
NLykov

Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida HR16DE

Recommended Posts

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30

2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE

3. Общий пробег 47350 км

4. Пробег на масле на момент взятия пробы 1300 км, 100% город, средняя скорость по БК 23 км/ч

5. Сезон эксплуатации май-июль

6. Моточасы 48 м.ч.

7. Израсходовано 130л Лукойл АИ-92 Евро, Пермский НПЗ

8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 22 часа в квартире.

9. Объём залитого масла 4л, доливок не было

10. Ктм=32,5

 

Камрады, что скажете?

Мне не нравится обилие красных точек.

Какие доработки порекомендуете по скану, чтобы было лучше видно? Делал синусоидой.

post-11876-0-23295600-1467741866_thumb.jpg

post-11876-0-10675400-1467828306_thumb.jpg

Edited by NLykov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Обычное фото лучше параллельно выкладывать и может поляризацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше выкладывать скан оригинала с откорректированным балансом белого, т.е. чтобы фон был белым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в первое сообщение исходный скан капли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в первое сообщение исходный скан капли

Да нормально всё с каплей.Мотор похоже чистый,вот и не торопится ядро образовываться.У меня вообще ядро начинает формироваться только с 3000км пробега .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фух, успокоил  :ab: хотя при таком пробеге на масле врят-ли стоит ждать грязной капли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фух, успокоил  :ab: хотя при таком пробеге на масле врят-ли стоит ждать грязной капли

Ядро всё равно сформируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в первое сообщение исходный скан капли

Капля хорошая, мотор чистый.

post-11926-0-27415200-1467834492.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Pakelo Krypton FXT 5W-30


2. Nissan Tiida 1.6 АКПП, мотор HR16DE


3. Общий пробег 50070 км


4. Пробег на масле на момент взятия пробы 4015 км, 75% город/25% трасса, средняя скорость по БК 30 км/ч


5. Сезон эксплуатации май-август


6. Моточасы 130 м.ч.


7. Израсходовано 434л бензина Лукойл Пермский НПЗ (354л АИ-92 Евро, 80л АИ-95 Евро)


8. Проба взята с прогретого двигателя, спустя 15 минут после остановки. Сушилась 24 часа в квартире.


9. Объём залитого масла 4л, доливок не было


10. Ктм=108,5


 


По скану видно, что ядро ещё не сформировалось. Похоже масло чувствует себя вполне хорошо.


Что скажете, господа?


post-11876-0-92213100-1471547146_thumb.jpg

post-11876-0-32503200-1471547161_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NLykov, и всё-таки, где ядро? ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus,самого интересует этот вопрос, то-ли ещё не сформировалось,то-ли уже расформировалось ☺.

@Dumus, если не сложно, прогони, пожалуйста, исходник в своих цветовых настройках, сравним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NLykov, практически тоже, что и у тебя, с ядром непонятка - похоже всё ещё формируется )

post-11926-0-99383500-1471583011_thumb.jpg

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал форум... К ядру особый интерес!!!

Но что удивляет: все констатируют факты появления, не появления. формы ядра, ...

Обсуждаются данные факты...

 

Но, на форуме нигде не обнаружено описание или объяснение процесса появления этого ядра...

Почему оно формируется? За счет чего? Какова причина и что происходит там в бумаг? ...

Почему оно должно или не должно формироваться?

А то какое то мистическое действие происходит...

 

В вязи с этим есть предложение Создать тему с физическим объяснением основных критериев капельной пробы. 

Накопление информации -это замечательно, но хотелось бы еще и понимания сути происходящего,

пусть без формул, но с картинками...

Edited by sav liana

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sav liana, да всё уже давно украдено написано до нас; на самом деле всё до безобразия просто, в двух словах - ядро формируется, когда масло собирает в себя сажу, грязь и продукты износа и содержит в себе в взвешенном состоянии. Когда масло перестаёт удерживать в себе сажу - ядро разрушается, масло умирает и вся эта грязь оседает на стенках ДВС. Если вовремя не слить - образуется шлам, который в результате перекатов превращается в несмываемый лак. Для того и проводиться капельный тест, чтобы не "прощёлкать" момент разрушения ядра. Как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sav liana... Когда масло перестаёт удерживать в себе сажу - ядро разрушается, масло умирает и вся эта грязь оседает на стенках ДВС. Если вовремя не слить - образуется шлам, который в результате перекатов превращается в несмываемый лак.

Т.е. ранее накопленная грязь из масла выпадает?

Или вновь поступающая не растворяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×