Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mixailo13

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

4D56 без сажи опять? Это прям лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Лаба жжёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4D56 без сажи опять? Это прям лотерея.

Похоже есть несколько вариантов этого двигателя. Пусть точные данные пишут, для сравнения.

 

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л),

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM щелочное нормальным методом тестит. У свежего около 12 ж. Так что ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно остаться на данном интервале и даже не бояться небольшого "перепробега"

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказчик в соответствующей графе мне не нравится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л

Общий объем системы смазки с фильтром: 7.4 л

 

 

Это не правильные данные.

Общий объем сухого картера с фильтром 6.4 литра

Заливаемый объем от 5.5 (середина щупа) - до 6 (верхняя риска) литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При кислотном 6 не посадить щелочное 7? Сказки... Тут либо масло не выполняет главную свою функцию, либо анализ в топку... выглядит все именно так что щелочное измерили ГОСТ для свежего. Откуда вообще в дизельке кислотное высокое за 15000 - правдоподобно? Не думаю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже есть несколько вариантов этого двигателя. Пусть точные данные пишут, для сравнения.

 

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л),

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

у меня машина дорестайл 2007 года - 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не правильные данные.

Общий объем сухого картера с фильтром 6.4 литра

Заливаемый объем от 5.5 (середина щупа) - до 6 (верхняя риска) литров.

 

согласно букваря для моей машины (дорестайл, 2007 г.в.) объем картера 6,5 л.

объем заливаемого масла при смене у меня всегда был в районе 7,0 литров (отдаю 2 банки по 4 л и в обрат получаю 1 банку с остатком 1 л). С фактом спорить трудно.

у машин рестайл объем картера уменьшен и у них объем заливаемого может быть (точнее должен быть) меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

При кислотном 6 не посадить щелочное 7? Сказки... Тут либо масло не выполняет главную свою функцию, либо анализ в топку... выглядит все именно так что щелочное измерили ГОСТ для свежего. Откуда вообще в дизельке кислотное высокое за 15000 - правдоподобно? Не думаю... 

 

"Не посадить щелочное 7?" Щелочное посажено, но анализ не говорит на сколько посажено, а констатирует что щелочное остаточное 7. На сколько посажено - по анализу этого не  видно, т.к. исходное масло в лабораторию не сдавал. По экспресс-анализу исходное 12,58, по презентации - 13.1. Принимаем меньшее (12,58) . Итого просадка 12.58-7= 5.58

По критериям выбраковки Каминза такая просадка, даже с учетом роста кислотного, не является  предельной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятный анализ. Больше вопросов чем ответов и скорее всего да 4D56 разные .

На L200 136 лошадок менее форсированный

На паджеро спорт 173 вот.тут должен быть убийца масла

Ну и плюс стиль езды топливо работа на ХХ бездорожье трасса влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×