Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
mixailo13

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

4D56 без сажи опять? Это прям лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Лаба жжёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4D56 без сажи опять? Это прям лотерея.

Похоже есть несколько вариантов этого двигателя. Пусть точные данные пишут, для сравнения.

 

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л),

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM щелочное нормальным методом тестит. У свежего около 12 ж. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно остаться на данном интервале и даже не бояться небольшого "перепробега"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказчик в соответствующей графе мне не нравится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л

Общий объем системы смазки с фильтром: 7.4 л

 

 

Это не правильные данные.

Общий объем сухого картера с фильтром 6.4 литра

Заливаемый объем от 5.5 (середина щупа) - до 6 (верхняя риска) литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При кислотном 6 не посадить щелочное 7? Сказки... Тут либо масло не выполняет главную свою функцию, либо анализ в топку... выглядит все именно так что щелочное измерили ГОСТ для свежего. Откуда вообще в дизельке кислотное высокое за 15000 - правдоподобно? Не думаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже есть несколько вариантов этого двигателя. Пусть точные данные пишут, для сравнения.

 

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л),

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

у меня машина дорестайл 2007 года - 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не правильные данные.

Общий объем сухого картера с фильтром 6.4 литра

Заливаемый объем от 5.5 (середина щупа) - до 6 (верхняя риска) литров.

 

согласно букваря для моей машины (дорестайл, 2007 г.в.) объем картера 6,5 л.

объем заливаемого масла при смене у меня всегда был в районе 7,0 литров (отдаю 2 банки по 4 л и в обрат получаю 1 банку с остатком 1 л). С фактом спорить трудно.

у машин рестайл объем картера уменьшен и у них объем заливаемого может быть (точнее должен быть) меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При кислотном 6 не посадить щелочное 7? Сказки... Тут либо масло не выполняет главную свою функцию, либо анализ в топку... выглядит все именно так что щелочное измерили ГОСТ для свежего. Откуда вообще в дизельке кислотное высокое за 15000 - правдоподобно? Не думаю... 

 

"Не посадить щелочное 7?" Щелочное посажено, но анализ не говорит на сколько посажено, а констатирует что щелочное остаточное 7. На сколько посажено - по анализу этого не  видно, т.к. исходное масло в лабораторию не сдавал. По экспресс-анализу исходное 12,58, по презентации - 13.1. Принимаем меньшее (12,58) . Итого просадка 12.58-7= 5.58

По критериям выбраковки Каминза такая просадка, даже с учетом роста кислотного, не является  предельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятный анализ. Больше вопросов чем ответов и скорее всего да 4D56 разные .

На L200 136 лошадок менее форсированный

На паджеро спорт 173 вот.тут должен быть убийца масла

Ну и плюс стиль езды топливо работа на ХХ бездорожье трасса влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×