Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
hymp

Автохимия Cupper

Recommended Posts

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

 

Благодарю! Исправим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы рекомендуете проехать с присадкой 1000км.

А есть ограничения по времени нахождения присадки в масле?

А по моточасам ограничение существуют?(авто много стоит на холостых)

И можно ли ездить на больших оборотах ? (Лил ликви моли , там написано : - Эксплуатировать авто в среднем темпе избегая повышенных оборотов)ну как-то так.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы рекомендуете проехать с присадкой 1000км.

А есть ограничения по времени нахождения присадки в масле?

А по моточасам ограничение существуют?(авто много стоит на холостых)

И можно ли ездить на больших оборотах ? (Лил ликви моли , там написано : - Эксплуатировать авто в среднем темпе избегая повышенных оборотов)ну как-то так.

Спасибо.

Добрый день. Ограничения по времени нет. Присадка органическая, работает отдельно то масла и не влияет на свойства РТИ. Не стоит ездить на присадке более 2-3 тыс. км. так как неизвестно, сколько отложений в двигателе вашего автомобиля - они отмываются и могут забить фильтр. Случалось, что старый двигатель был настолько грязным, что через 100 км. после применения промывки забился масляный насос. Словно масло никогда и не меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещали случилось чудо , я сам в это не верю , но ФАКТ . Проехал на промывке 490 км , расход топлива уменьшился на 1литр в режиме город . Двигатель стал работать равномернее , ушли резкие звуки. В чем же фокус? ДЫ  просто масло моё проехало 320 моточасов и почти 14000км. После внесение присадки через 140км масло стало жиже (капает с щупа ) и с темно коричневого  стало БЛЕСТЯЩИМ черным.

Вот капля до куппера

post-19889-0-13947700-1460229606_thumb.jpg

Ага , масло XADO SN 5W30

Вот звук работы двигателя до ! записывал не сразу , а когда почувствовал первые изменения

Вот как стало

 

Всё выше сказанное мое субъективное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hymp,

 

Если включить первое видео и закрыть глаза, можно легко представить себе, что сплавляешь кокс на барже по какой-нибудь южноамериканской реке, а в кустах за всем этим наблюдает Хищник. Классный звук:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hymp,

Это капля масла ДО добавления присадки, но ПОСЛЕ 320ти часов его работы?

Двиг BSE? ГБО не установлено случаем?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всё выше сказанное мое субъективное мнение.

Возможно я Вас разочарую, но на моей Фабе с таким же двигом на АКПП, на зимней резине, средний расход 8.5/100, при такой же средней скорости 28 км/ч (долговременный показатель по бортовику), когда еду до города 10 км со средней скоростью 70-80 расход падает вообще до 6.5-6.7/100 км, двиг работает тише чем у Вас даже с Куппером, мягче что ли, поршневая не модернизированная (2012 г.), никаких стуков перекладки поршней нет, секрет прост Mobil1 0w40 + флакон Mox-g, до этого год катал Mobil1 0w40 + 300мл VX500 было еще тише и экономичней, расход периодически выскакивал 5.3-6/100 км, кстати масло тоже долго не темнеет, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сравниваю свой двигатель до и после , НЕ С ДРУГИМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас потеплело с 0 до +15С - расход уменьшился без куперов. На 0.5л примерно. Не рассматриваешь что в этом может быть дело? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматриваю разжижение масла . Машину не грею , летние колеса тяжелей и больше , разницы в межсезонье не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня одного с слухом плохо? никакой разницы в тарахтении не услышал...

может для того чтобы делать какие то выводы начать пользоваться приборами? хотя бы примитивными которые покажут не гостированные величины, а хотя бы разницу - тот же шумомер на телефоне...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назвать телефон прибором ЭТО СИЛЬНО. У меня видео с шумо подавлением , потому уместно сравнивать только шум на общем фоне. Как то так.

Предлагаю дождаться начало тестов и отзывы участников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня промывочную присадку, подготовка так сказать к заливу масла 5-40 ПАО из новой партии. Буду отписывать как результат... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня промывочную присадку, подготовка так сказать к заливу масла 5-40 ПАО из новой партии. Буду отписывать как результат... :)

Промывка похожа на масло или на растворитель какой-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×