Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странная картинка, не увидел толщину в мкм.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Странная картинка, не увидел толщину в мкм

 

.

 

и не говорите, щас вот возьму складной метр  и пойду померяю, кхм .. а может вы всетаки  сами?

Ссылка на сообщение
И про вкладыши самому?

 

 

ну естественно!  раз уж маслянную пленку померяете, то что вам стоит вкладыш-то,

а после измерений объясните коллегам  прописнве вещи, как это сделать, может кто интересуется, ну а от меня добавте пару фраз -

 

что с уменьшением зазора несущая способность смазки  резко возрастает,

 но предел этому увеличению (несущей способности) определяется разрушеним масляного слоя, которое происходит под влиянием шероховатости поверхностей, успехов!

 

Немаслофан сказал

 

Конкретно назовите нормальную рабочую толщину масляного слоя в мкм!

 

ух как строго, что там доктора уже ушли?

потерпите, Fireman1975 уже меряет

Ссылка на сообщение

Насколько я понял из материалов, которые видел в сети, шейки коленвалов сейчас, в основном, обрабатываются по 9-11 классам шероховатости, а всего их 14..

Ссылка на сообщение

У меня ощущение, что тут сидят две-три бот-программы и рандомно постят пикчи из лохматых учебников.

Ссылка на сообщение

У меня ощущение, что тут сидят две-три бот-программы и рандомно постят пикчи из лохматых учебников.

Однако, тонко подмечено. Тоже заметил это и думаю, что если вырезать отсюда все их посты, то тема ужмётся раза в четыре.

Ссылка на сообщение

У меня ощущение, что тут сидят две-три бот-программы и рандомно постят пикчи из лохматых учебников.

Забавно, что сперва постят какие-то невероятно мудреные формулы, невероятно сложные исследования, а на элементарные вопросы ответа не знают. Это такой прием в споре, усложнять и углубляться до тех пор, когда истину найти уже нельзя. С другой стороны собеседник уже забыл о том, о чем он спрашивал. :) У нас в ВУЗе на кафедре был поехавший профессор, с которым были примерно такие диалоги:

- Можно получить тему для реферата?

- А ты знаешь, что такое «реферат»? А ты знаешь, что такое «тема»?

И через полчаса пространных рассказов ты уже забываешь, зачем вообще сюда пришел. :))

Ссылка на сообщение

С тех пор, как написана эта статья, разве Александр Хрулев не изменил своего мнения!?? :)

Ссылка на сообщение

– 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен работать мотор;

:facepalm:

Вот из-за таких горе-понимателей и растёт число преждевременно умерших японских моторов из-за залёгших колец и перегревов... Особенно в неспешной городской эксплуатации, да ещё зимой...

 

P.S. Один горе-дилер (Рольф) уже поплатился своим дилерством (Mitsubishi) за заливку во все гарантийные машины 5W-50...

P.P.S. А вот американские автоинженеры придерживаются другого взгляда на вязкость, HTHS и их влияние на износ. Но, конечно, "практика" А. Хрулёва несравненно "практичней" американских автоинженеров :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

...Слово эксперту

Александр Хрулев, канд. техн. наук

 

- На взгляд моториста...неплохо бы читать «между строк» — уменьшение среднего возраста автомобилей означает меньший потребный ресурс (зачем делать автомобиль с ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?)...-

Владелец таксомоторной группы, базирующейся по соседству, и его извозчики в отличии от кандидата Хрулева читать между строк не умеют и потому на своих логанчиках наматывают по 250...300 тык и сбрасывают их без последствий на вторичный рынок.

Что касается интервала смены моторного масла и его марок, то озвучивать их не рискну, да бы не инициировать бурю негодований.

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к тому потоку сознания начавшемуся с "черпачков"...

Тут все оооочень просто и доходчиво на интуитивном уровне все показано, без углубления во все возможные дебри - http://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdf

 

Z7Q0DTF.png

 

5hxSNaT.png

 

0r1wqXn.png

 

jZLWmMv.png

 

lmVEABR.png

 

По моему наглядней и проще уже не куда... А теперь вопрос... Какой из режимов смазывания соответствует  рабочему в исправном двигателе?

По моему ответ очевиден - гидродинамический. Смешанный и граничный это переходные режимы для ДВС от которых всегда стараются избавиться. И никаких "черпачков" и турбулентностей...

Ссылка на сообщение
Возвращаясь к тому потоку сознания начавшемуся с "черпачков"... Тут все оооочень просто и доходчиво на интуитивном уровне все показано, без углубления во все возможные дебри - http://xn--h1aehv9cc...d/base_2013.pdf

...

По моему наглядней и проще уже не куда... А теперь вопрос... Какой из режимов смазывания соответствует  рабочему в исправном двигателе? По моему ответ очевиден - гидродинамический. Смешанный и граничный это переходные режимы для ДВС от которых всегда стараются избавиться. И никаких "черпачков" и турбулентностей...

 

Не очень понял каким образом три стрелки в пленке масла на картинке и слово "ламинарное течение", обведенное в красный кружочек, развенчивают роль "черпаков" в образовании клина? Дескать, если бы "черпаки" гребли, то было бы непременно турбулентное движение?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...