Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

ну скажем чистота обработки коленвалов у автомобилей почти полувековой давности существенно различались уже тогда, 0,2-0,4 мкм у ГАЗ-51, ГАЗ-69 и  BMW тройка 0,01-0,002 мкм...

Скорее всего этот нолик лишний (достаточно посмотреть в соседнюю ячейку справа)

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что Узкие маслянные каналы очень легко забиваются при использовании низкокачественных масел. Обсудим?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Скорее речь идет о не негативном опыте использования вязких масел в двигателях не предназначенных для них? Иначе не понятно, что подразумевается под "низкокачественными"?

Ссылка на сообщение

Тонкими могут быть стенки каналов - может, всё же каналы зауженные-уменьшенного диаметра?

Ссылка на сообщение

Какие-то критерии качества будут озвучены?

как я понял как раз таки износостойкость масл, озвучено бфло хондоводом, чтото вроде того, что начинают отложения сужать и без того узкие каналы и чоответствено со всеми вытекающими

Тонкими могут быть стенки каналов - может, всё же каналы зауженные-уменьшенного диаметра?

сорри, неправильно выразился, сейчас исправлю ))
Ссылка на сообщение

Скорее речь идет о не негативном опыте использования вязких масел в двигателях не предназначенных для них? Иначе не понятно, что подразумевается под "низкокачественными"?

негативный опыт использования высоковязких масел и масел оставляющих после себя грязь
Ссылка на сообщение

По-моему все недостатки густых масел приведены на 1-й странице :)

Основной это то, что их надо весьма хорошо прогревать, чтобы вывести на рабочий режим до вязкости 10-12 сст.

В противном случае мы получим преждевременное срабатывание байпаса по давлению и возможное масляное голодание на высоких оборотах...

Как итог, масло должно быть настолько жидким, насколько это возможно и настолько густым, насколько это небходимо :)

Ссылка на сообщение
...их надо весьма хорошо прогревать, чтобы вывести на рабочий режим до вязкости 10-12 сст...

Если вязкость моторного масла = 10-12 сСт признать рабочей, то какой же является тогда вязкость 20-ток и 30-от А5 при обычной рабочей температуре, т.е. +85-95С?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если вязкость моторного масла = 10-12 сСт признать рабочей, то какой же является тогда вязкость 20-ток и 30-от А5 при обычной рабочей температуре, т.е. +85-95С?

Как раз 10-12 cSt :)

Потому в японских атмосферниках чисто в городе xW-20 за глаза... А уж xW-30 A5 и подавно.

Ссылка на сообщение

 

а откуда загуститель знает, что на улице лето?

 

Загустителю пофиг. Но зимой его наличие в масле (вернее, маловязкая база) хоть оправдывается лучшей текучестью при холодных пусках. Летом вообще не вижу никакого смысла лить, например, 0W-40...

В масле должно быть как можно больше самого масла :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а почему он тогда летом может "оседать в виде нагара на кольцах", а зимой нет

 

Я такого не говорил. "Оседает" он всегда - другое дело, что зимой из двух зол выбирается меньшее...

 

тут я с вами полностью согласен, на 0w40 холодный запуск зачастую лучше чем на 0w20, а как известно максимальный износ двигателя приходится на момент его прогрева с холодного состояния до рабочей температуры, следовательно 0w40 предпочтительнее для зимней эксплуатации...

 

0W-40 в большинстве своём уступают 0W-20 по низкотемпературным (если не брать во внимание недо-0W-20 на корейских кряках)! Как и уступают маловязким 0W-30 A5/B5! Всё же в 0W-40 база чуть повязче используется, чем в 0W-20/30.

Пример: назовите хоть одно 0W-40 с CCS-35 в районе 4000 как у 0W-20 Idemitsu ZeproMobil1 AFE или Amsoil SS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По мне так загуститель не знает, конечно, что лето пришло. Однако если взять в качестве примера мою машину, то кроме картера маслу охлаждаться негде. Картер, кстати, с заметным таким ребрением, явно для увеличения площади поверхности, через которую тепло рассеивается. Так вот зимой перепад температур между днищем картера и атмосферным воздухом явно больше, чем летом. Соответственно, масло зимой охлаждается в картере куда как эффективнее. Можно смело полагать, что летом масло в картере имеет более высокую температуру и имеет запас по нагреву, когда по системе смазки бежит и нагревается. Видимо, лишние градусы имеют роль, когда масло на стенках цилиндров оказывается. Почему-то это отразилось только на маловязком, ILSAC'овом масле. Масла А3 с ровно такой же вязкостью по SAE так себя не проявляют.

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение

Поподробнее о Хрулеве А.Э.

 

attachicon.gifHrulev.jpg

Все равно не понятно, почему мнение этого человека нужно ставить выше мнения тойоты или хонды.

 

 

как я понял как раз таки износостойкость масл, озвучено бфло хондоводом, чтото вроде того, что начинают отложения сужать и без того узкие каналы и чоответствено со всеми вытекающими

Мне кажется если в канале начинают образовываться отложения, то они рано или поздно забьют канал любого диаметра.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Почему-то это отразилось только на маловязком, ILSAC'овом масле. Масла А3 с ровно такой же вязкостью по SAE так себя не проявляют.

 

Тут больше зависит от качества базового масла. Бывает и наоборот - крепкая синтетика 0W-20/30 практически не угарает, а кряковое 5W-40 "горит" за милу душу. Тут ещё надо смотреть причины угара - их масса. От сальников и прокладок до полузалёгших колец. Если угар при отжигах на трассе из-за высоких температур, то косвенными критериями могут служить такие показатели масла как NOACK и вспышка. Ну и, как показывают исследования автопроизводителей, на некоторых японских атмосферниках при высоких оборотах "горят" вязкие масла (с HTHS>3.5) - это к вопросу об "эластичности" колец в таких моторах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...