Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

сравнить бы вышеуказанные допуски для легковых машин и грузовых машин (дизелей)

Беда в том ,  что на паутине лубризола либо легковые либо грузовые стандарты ... хоть в фотошопе совмещение делай.

Ссылка на сообщение

Н

вот-вот... просто заговор какой-то  :DD

@Normet,вот вот, просто заговор какой-то :DD  

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

@Normet,вот вот, просто заговор какой-то :DD  

 

А запросто кстати ...

Вот ты - простой  ,  но немного прошаренный юзер .

Залез в паутинку ,  увидел ,  что грузовые масла перекрывают с запасом все требования допустим 507 допуска  - и ещё и стоят при этом дешевле .

Что ты делаешь ?

Правильно - забиваешь болт на легковые масла - зачем платить больше за худший продукт ?  ( я не утверждаю однозначно ,  что легкомоторка хуже - но наводит на размышления)

Ссылка на сообщение

@Normet, а учитывая нагрузки, испытываемые тяжеловозами, и пробеги в сотни тысяч километров, вполне себе может быть, что не просто перекрывают, а перекрывают многократно...

Ссылка на сообщение

А может, легкомоторки просто "не прогоняют" по "тяжёлым" допускам, т. к. маркетологи производителя изначально заявили, что это легкомоторка и всё  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Sour, тоже как вариант.

 

Понимаешь - мне абсолютно по барабану ,  льёт кто-то CJ-4 в легковой мотор или нет.

Я заслал его на анализ ,  посмотрел результаты - мне всё понравилось ,  залил себе в один двигатель , во второй ,  потом знакомым - и понеслась душа в рай.

 

В итоге я езжу ,  а не обсуждаю.

 

Сейчас из турбо у меня Рубия залита в шевролетовский турбо ,  требующий спецификацию дексос2.

Промою двигатель ,  потом пройду стандартный интервал на 7 500 ( у меня средняя 32 км/ч ) и отшлю отработку на анализ - посмотрим ,  что там получится.

 

P.S. Пока то ,  что я вижу без анализа отработки - отсутствие угара на ваговских турбоперделках , это факт однозначный.

Причём в этих двигателях "слились" и Мобил и Шелл и Эльф и Кастол.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

А  ... ещё момент .

 

Не могу сказать ,  что тут стиль езды или топливо не роляет ,  но есть вот такой момент :

 - предыдущий хозяин ,  дексос2 ,  средняя 29км/ч  ,  лето - 11.2 расход.

 - у меня на Рубии на липучке поздней осенью при средней в 32км/ч - 9.6 литра на 100 км сейчас.

 

Опять же - без обсуждения и комментариев ,  просто цифры - тут всё очень субъективно ,  но думаю ,  что масло сыграло не последнюю роль.

Ссылка на сообщение

А если сравнить по цене топовую легковушку и тяжеловеса ( масло)? Тотал рубию и и мобил есп формула или ыукс титан например кто сто скажет?

Ссылка на сообщение

1877 руб. за 5 литров - это последняя цена  ,  по которой покупал Рубию в Питере ( неделю тому назад)

 

M1 ESP  доступно мне по 2390 за 4 литра.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Залез в паутинку ,  увидел ,  что грузовые масла перекрывают с запасом все требования допустим 507 допуска  - и ещё и стоят при этом дешевле .

Что ты делаешь ?

Правильно - забиваешь болт на легковые масла - зачем платить больше за худший продукт ?

 

 шелл хеликс ультра  дизель 5-40 имеет те же допуски что и бензинка кроме отсутствия SN, при этом на 300р дешевле 4л канистра...

очевидно что мой выбор дизельный хеликс если это позволил бы мотор...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, ты видимо не читаешь то ,  что тут пишут .

 

Мы не обсуждаем легкомоторку с добавками "дизель" от маркетологов в названии ... 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я в начале лета залил в бензоХайлюкс Идемитсу Зепро Дизель 10w-30 так как его было куплено подешевке ещё давно.

Накатано на нём 10тыс. и поскольку оно ещё по виду как новенькое, а мой ЛукАваУльтра за 3000км. трассы и бездора набит сажей по самые помидоры, то залью его в Исузу до весны можно сказать на помыться. Ибо всё равно зимой только два-три раза в лес выкачусь и не больше 500км. наезжу.

Ссылка на сообщение

@Nordman, ты видимо не читаешь то ,  что тут пишут .

 

Мы не обсуждаем легкомоторку с добавками "дизель" от маркетологов в названии ... 

Я читаю и здесь все подрят обсуждают... и выше пост тому подтверждение...

Ссылка на сообщение

шелл хеликс ультра дизель 5-40 имеет те же допуски что и бензинка

 

В легкомоторке нет разделения на бензин и дизель, всегда допуски двойные (ACEA A3/B3/B4, VW504/507 и т.д.).

Иногда, в маркетинговых целях, на этикетке отавляют лишь ACEA B3/B4 и пишут DIesel engine oil.

Но от этого оно не становится дизельным :)

У Шелл дизельные масла это не Шелл хеликс ультра дизель, а Shell Rotella T6 5w40, например.

Которое весьма не просто в РФ найти, в отличие от Шелл хеликс ультра...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...