Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как я понял из последнего моего анализа и сравнения его с другими повышенное содержание противоизносных ZDDP (цинка фосфор) износ на простом гражданском двигателе не уменьшает. Запас как бы бесполезный. Короче большого смысла в жирном уровне противоизносных ZDDP для гражданского двигателя - нет. Поэтому с этой точки зрения за дизельными маслами гнаться нет смысла. 900-1100ppm цинка фосфора есть и достаточно...

Ссылка на сообщение

ZDDP для гражданского двигателя - нет. Поэтому с этой точки зрения за дизельными маслами гнаться нет смысла. 900-1100ppm цинка фосфора есть и достаточно...

 

Вот вам пример

 

На северах в конце прошлого века в ходу были масла "sae10" и "sae30". Естественно в бочках для всяческих трубоукладчиков и землероек.

 

Естественно народ эти масла заливал во всяческие карбюраторные ГАЗ66 и УАЗ.

Но если не повезло умыкнуть бочку тридцатки, то в ход шла и десятка. У которой вязкость на 100 градусах 7 - 8. Ну то есть совсем вода. И ничего машинки ходили подолгу времени на этом масле. Парадокс.

 

А когда в те края народ потащил свои жигуляторы и нивы то только эти масла и лили.

Ссылка на сообщение

Мне например, по барабану, что будет заливать господин Itseasy, просто добавлю, что когда общался (неоднократно) с представителями PC касательно применения Duron в легковых бензиновых моторах, то всегда они меня отговаривали, и говорили, что не стоит лить эту линейку, в легковые бензиновые моторы. Это тоже самое примерно, что взять и залить в мотор Mobil Delvac.

Как раз то Mobil Delvac 10W-30 и заливал 2 раза в Сакид, типа промывки.2 раза по 1500-2000 км. Халявной, есс-но. Отрицательных последствий не заметил ни я ,ни мотор, ни анализ следующего масла: ССЫЛКА Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=65484 вот это масло можно заливать в бензиновый мотор?
Ссылка на сообщение
1414935299[/url]' post='321343']

http://www.abc-nn.ru....php?aeID=65484 вот это масло можно заливать в бензиновый мотор?

 

Не нужно.

Ссылка на сообщение
1414945076[/url]' post='321378']

@FX-35, производитель объявляет А3, почему нельзя в Калину?

 

1. На канистре и на украинском оф. сайте нет А3. 2. Зачем в Калину в принципе лить грузовое масло, не соответствующее допускам производителя?

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

хочу попробывать залить в свой трекер (гранд витару) 2.0 J20A 2001г.в. масло ZIC RV 5-30. Допуск А3 у него есть. уж больно у него цена приятная 1540р за 6л. Мне как раз по верхнюю метку будет, да еще останется на долив. и на 7.5тык. Отговорите если не прав.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Интересную фразу нашел копая сайт Афтона ))

Типо FAQ

https://ru.aftonchem...nm=Engine%20Oil

 

Я слышал, что я не могу использовать одинаковое масло для всего моего дизельного оборудования.

Современные масла API CJ-4 подходят для использования практически во всех североамериканских дизельных двигателях и часто имеют разрешения от нескольких OEM-изготовителей. Кроме того, такие масла часто отвечают требованиям API для бензиновых двигателей и подходят для использования во многих бензиновых двигателях большой мощности.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

ну да это как раз то о чем мы здесь говорим. Пример Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 имеющий наряду с дизельным еще и бензиновый API SM

Ссылка на сообщение

Екарный бабай, наконец то на четвертый год открытия данной темы масло гуру начали читать преамбулу pds масел и смотреть какие сервисные категории в в конце данного документа :)

 

 

1. Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-30 is a mixed-fleet

motor oil recommended for naturally aspirated and

turbocharged four-stroke diesel engines and fourstroke

gasoline engines in which the API CJ-4 or API

SN service categories and SAE 5W-30 viscosity grade

are recommended.

• API Service Categories CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4,

SN

• Cummins CES 20081

• Daimler MB-Approval 228.51 & 228.31

 

2. Mobil Delvac 1 5W-40– полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.

API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ

Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K214 X

Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus X

MB-Approval 235.28 X

MB-Approval 228.5 X

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Я считаю дизельные масла с бензиновым API в наших условиях только полезны, но только тем у кого простые катализаторы - современные они убьют, тем у кого автомобили с пробегом - потому что дизельные очень мало угорают, те у кого грязные движки - эти масла хорошо моют, у кого в регионе нет нормального бензина или часты заправки на трассе в непонятных местах - такие масла хорошо нейтрализуют серу в топливе.

В тему поста нашего уважаемого torcon-а...

...Поделюсь своим личным опытом использования "дизельного" масла с бензиновым допуском Лукойл Авангард Экстра п/с 10W-40 CH-4/CG-4/SJ E2-04,B3/A2-02. Сравнивать его буду с "бензиновым" п/с Лукойл Супер 10W-40 SG/CD, бывшим до Авангарда. Так сказать на ярком примере.

Оба этих масла были залиты одно за другим в ВАЗ 21013 с пробегом в районе 140-145 тык, ремонта движка до этого (и пока) не было. Маслофильтры Салют в обеих случаях, так что их влияние исключаем.

Л/Супер: после длительной стоянки (сутки и более) и сразу после пуска (лампа давления гасла одинаково на обеих фильтрах) первые пару-тройку секунд был слышен сухой скрежет то ли распредвала, то ли перекладка поршней насухую (точно не понял - слух такой).

На Авангарде я этого не замечал (и другие тоже), возможно лучше и дольше ("крепче") держится масляная плёнка на поверхностях.

На Супере мотор работае жёстче и громче (и звонче), на Авангарде тише и мягче (и приятнее).

Авангард темнеет немного быстрее (значит и моет получше).

Ужор Супера почти литр/1000, на Авангарде немногим больше полулитра/1000.

Зимой на Жигулёнке не езжу, и поэтому про холодный пуск в сравнении мне сказать нечего.

Согласитесь, сравнение получилось достаточно интересным - два вида масел одной фирмы, оба полусинтетика 10/40, условия сравнения тоже равные. В техническую часть не вдаюсь - все мои субъективные выводы на одном автомобиле и равных условиях. Авангардом остался очень доволен.

С уважением :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

ну это было написано в 4 года назад :) А вообще да у меня к примеру дизельное масло Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 угарало очень мало в то же время когда лил обычные бензинки. Дизельные масла в некоторых случаях крепче, чем обычные бензинки. Смотря конечно что с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

Лил в жрущий 2,5 л/1000км 3S-FE, перед заменой на контрактный, Cat DEO 10-W30, рекомендованный для высоконагруженных дизелей. Скормил где-то 25 литров, помимо трех замен по 4 литра. Замечаний не было, чисто внешне меньше начали стучать пальцы и греметь распредвалы. Двигатель был убит до меня, после снятия вскрыли, кольца лежали мертво и соответственно убили поршневые пальцы. В остальном (хон, зазоры в коленвале, клапана) двигатель был еще ничего.

Ссылка на сообщение

Всем доброго!

Оффтоп
Сильно тапками не драться, понимаю что это разные масла.

 

Кто подскажет.

Давайте представим использование "бензинового" и "дизельного" (с бензиновым допуском) масла на бензиновом движке (без катализатора) на примере этих масел.

Согласно этим графикам получается, что дизельные масла всё-таки уступают (кроме антиокислительных свойств)?

P.S На моём Жигулёнке субъективно "дизельный" Лукойл вообще одно из лучших масел, какие я в него заливал :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...