Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Alexey Pestryakov сказал:

а как грамотно посчитать,сколько топлива должно сгореть,чтобы масло изжило свой ресурс?

V- объем масла при замене в литрах (сколько ты залил) для бензиновых двигателей:
Т-объем топлива = 200 х V (для лонг лайф масел)

Т-объем топлива = 150 х V (для ilsac масел)

Т-объем топлива = 100 х V (для минеральных масел)
Исходя из среднего расхода, который нужно сбрасывать один раз после замены масла, посчитать сколько можно проехать в км

В таком методе учитывается 3 важных параметра: Объем и тип заливаемого масла, которым придется фактически работать и нейтрализовывать продукты горения и средний расход топлива (стиль езды, тяжесть автомобиля, экономичность мотора) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ES сказал:

T=150*3.3=495литров

495литров/15*100=3300км

Не ну это слишком часто.

При таком расходе и средняя скорость наверное не очень высокая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Glory сказал:

V- объем масла при замене в литрах (сколько ты залил) для бензиновых двигателей:
Т-объем топлива = 200 х V (для лонг лайф масел)

Т-объем топлива = 150 х V (для ilsac масел)

Т-объем топлива = 100 х V (для минеральных масел)
Исходя из среднего расхода, который нужно сбрасывать один раз после замены масла, посчитать сколько можно проехать в км

В таком методе учитывается 3 важных параметра: Объем и тип заливаемого масла, которым придется фактически работать и нейтрализовывать продукты горения и средний расход топлива (стиль езды, тяжесть автомобиля, экономичность мотора) 

В принципе у меня что по моточасам, что по данной логике один интервал выходит.

200*5=1000л
1000/8*100=12500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Glory сказал:

V- объем масла при замене в литрах (сколько ты залил) для бензиновых двигателей:
Т-объем топлива = 200 х V (для лонг лайф масел)

Т-объем топлива = 150 х V (для ilsac масел)

Т-объем топлива = 100 х V (для минеральных масел)
Исходя из среднего расхода, который нужно сбрасывать один раз после замены масла, посчитать сколько можно проехать в км

В таком методе учитывается 3 важных параметра: Объем и тип заливаемого масла, которым придется фактически работать и нейтрализовывать продукты горения и средний расход топлива (стиль езды, тяжесть автомобиля, экономичность мотора) 

Единственное мне непонятно откуда числа 100-150-200 взялись?почему именно эти числа а не другие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное дилетантское мнение - интервал замены надо не по формулам рассчитывать, а вычислять эмпирическим путём на протяжении нескольких интервалов , сделав несколько анализов отработки и желательно визуальные обследования движка изнутри.

 

Слишком много факторов играют роль, объективных и субъективных, кроме качества и количества масла и топлива  - невозможно в формуле всё учесть, из-за этого она мало отражает реальность.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alexey Pestryakov сказал:

Единственное мне непонятно откуда числа 100-150-200 взялись?почему именно эти числа а не другие?

В этом и вся важность. Видимо опытным путем, а как еще можно было достать эти коэффициенты?
 

53 минуты назад, Alexey Pestryakov сказал:

В принципе у меня что по моточасам, что по данной логике один интервал выходит.

Я так и сказал раньше. Кому как удобнее. Но посчитать один раз стоило.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

невозможно в формуле всё учесть, из-за этого она мало отражает реальность.

Это лучше чем раз в 15000, а каждый раз отправлять отработку, ну такое себе занятие. Кому важно и дойдет до этого отправит, тут людям хоть общее понимание бы дать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory  Да, это лучше, но возможно впадение в противоположную крайность) 

 

 Тема "не слишком ли часто меняем?"

Я раньше тоже был в лагере сторонников менять масло через 7.5 тыс. летом и через 5 зимой.

Теперь, после нескольких экспериментов со своими отработками , меняю через 10 и 7 соответственно и сплю спокойно. Ну или по моточасам примерно 280-300 и 220-250.

 

Знаю, что  лишняя отработка с моей машины не коптит небо , и деньги на ветер не пускаю.

 

Скрытый текст

Кстати, а почему на аватарке Достоевский? Что общего у современного жителя Нижнего Новорода с Ф.М., кроме бывшей садомазохистской связи писателя с Апполинарией Сусловой?

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Glory сказал:

Видимо опытным путем, а как еще можно было достать эти коэффициенты?
 

Где-то читал, коэф.ilsac=150, где-то пишут коэф.ilsac=170, где-то пишут коэф.ilsac≤200.

Чем отличается с таким разбегом (150-200) от стандартных 5000-7500 км не очень понятно

А прочитав это:

 

39 минут назад, Игорь Лахта сказал:

интервал замены надо не по формулам рассчитывать, а вычислять эмпирическим путём на протяжении нескольких интервалов , сделав несколько анализов отработки и желательно визуальные обследования движка изнутри.

И вспомнив название Темы: "а не слишком ли мы часто меняем масло"

Хочется спросить : " а не слишком ли мы заморачиваемся??!!!

С коэффициентами (иногда подгоняя их под себя), не перегибаем ли палку с визуальным обследованием движка (учитывая что 32% автолюбителей женщины, а оставшимся 68%, в основной своей массе достаточно менять масло как сказал ОД или механик с соседнего гаража.

А то так до оргазма от смены масло недалеко)

Знаю что закидают щас, но пофиг))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Что общего у современного жителя Нижнего Новорода с Ф.М.

Скрытый текст

Ничего общего, это мои личная инициатива. Надеюсь Федор Михайлович не был бы против)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Игр сказал:

Хочется спросить : " а не слишком ли мы заморачиваемся??!!!

Возможно слишком. Самый расчетливый вариант это менять по рекомендациям дилера, а потом продать машину после гарантии или когда настиг масложор. Но форум про другое. Согласен что и в другую крайность впадать не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2024 в 16:46, ES сказал:

Меняю после 5тыс.км и это примерно 785литров горючего.

расход 15,7 л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...