Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из Маями в Атланту, за один присест (десять минут на уборную и заправку) - там мотор завёл, здесь заглушил. :) 

Спойлер

51D34A68-DA50-4339-9DA5-CCCB1E6A8815.thumb.png.78fec5035b63fecca51285c552d3805c.png589D9F49-F8B6-464A-A4E7-98593980D493.thumb.png.b512d59d8804f4a3d808c9058e5ba7d5.png
DC7FFCA4-4F86-4354-A21B-74B5942FF67B.thumb.png.7c4a847080672b6b4f6f1043d181e2b8.png

В общем, температура масла в моторе держалась около 96 °С всю дорогу - за исключением ускорений до 100+ миль в час на короткой дистанции, и пару раз на подъёмах коробка переключалась (на круизе ехал) на пятую передачу и температура поднималась до до 102 °С.

Масло в моторе Соренто залито Mobil 1 EP 5W-20 - ещё тот вариант API SN, где допуск GM dexos1 без Gen2. Пару тысяч км за пять дней накал туда-обратно. :) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gaffer сказал:

Из Маями в Атланту, за один присест (десять минут на уборную и заправку) - там мотор завёл, здесь заглушил. :) 

  Показать контент

51D34A68-DA50-4339-9DA5-CCCB1E6A8815.thumb.png.78fec5035b63fecca51285c552d3805c.png589D9F49-F8B6-464A-A4E7-98593980D493.thumb.png.b512d59d8804f4a3d808c9058e5ba7d5.png
DC7FFCA4-4F86-4354-A21B-74B5942FF67B.thumb.png.7c4a847080672b6b4f6f1043d181e2b8.png

В общем, температура масла в моторе держалась около 96 °С всю дорогу - за исключением ускорений до 100+ миль в час на короткой дистанции, и пару раз на подъёмах коробка переключалась (на круизе ехал) на пятую передачу и температура поднималась до до 102 °С.

Масло в моторе Соренто залито Mobil 1 EP 5W-20 - ещё тот вариант API SN, где допуск GM dexos1 без Gen2. Пару тысяч км за пять дней накал туда-обратно. :) 

У меня больше 95 тоже не поднимается. Правда мотор на Элантрe g4fg и масло щас новус А3 5-30

Ссылка на сообщение

Спокойный город без пробок, обороты не выше 2600. На неделе буду менять маспо, заодно клапан картерных газов промою. 

 

S91016-121956.thumb.jpg.5de6aade0eeb2e338b2797831c073930.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 я скоро на ТО еду, до дилера 80 км. Постараюсь ехать одинаково по скорости. И посмотрю cvvt на Пензе и на Зепро. 

Ссылка на сообщение

Привет всю тему не читал пока, используете накладные датчики масла или уже куда то вместо сливной пробки по типу датчика температуры ож? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alickaps сказал:

Привет всю тему не читал пока, используете накладные датчики масла или уже куда то вместо сливной пробки по типу датчика температуры ож? 

Сегодня попробую в очередной раз что то намерять. Термопара с комплекта прибора, удлинена проводом с термопары турбины ГПА. Калибровал на работе, все в пределах погрешности. Замеряю через "щуп". Тенденция такая же как и отписавшихся выше.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Вот мои записки сумасшедшего) Верхняя часть не помню когда мерял, нижняя сегодня. Elm 327 похоже окончательно умер, не конектится, чтобы увидеть  Т ОЖ.

20191017_100921.jpg

Ссылка на сообщение

Заменил кастрюль А5 на shu 0w-20. Чуда не случилось, да и не могло его случиться.  30 минут-путь до сервиса, 16 минут-путь от сервиса до работы.

S91017-104138.jpg

S91017-104109.jpg

Ссылка на сообщение

niko1 Чей то греется сильнее чем у меня) И у Евгена гораздо ниже

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

White Oleander Тут кроме меня еще пара человек отписывались,  на моторах тех годов 2007-2012 температура выше 105 стабильно. Либо прога не так считывает, либо датчик не там стоит или его вообще нет. Кстати так и не почистил pcv, я думал что он на хомутах стоит, а там надо клапанную скидывать. По весне буду прокладку, там и его почищу. Как варик еще катализатор подзабит, но по лям дозонам там все отлично.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение

Booster CarScaner, версия последняя) (1.37.9/400379).

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение

niko1 Да, я отписывался в теме по выбору масел для Гаммы- у меня тоже Сид 2009 года с G4FC и "устоявшаяся" температура с датчика CVVT- около 105 градусов, в пробках до 110 растёт (хотя в опытах с настоящими температурными датчиками, установленными в картере мы явно видим что температура масла при длительной работе на холостых ниже чем при движении по трассе с открытым дросселем)- мне кажется в реальности нет там никакого температурного датчика в механизме фазорегуляторов- данный параметр является расчетным (от скорости, температуры ОЖ, внешней температуры- возможно, что-то еще используется). Какой пробег у вас?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...