Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Schaxter сказал:

Температура в поддоне не корректна она ниже чем на трущихся элементов

это очень ценное замечание, прямо таки архиважное :good: 

давайте ка я вас поддержу - температура масла  в паре трения вал-вкладыш ниже, чем в зоне первого компрессионного кольца и... даже второго !

Ссылка на сообщение
1 час назад, Schaxter сказал:

Температура в поддоне не корректна она ниже чем на трущихся элементов

На первом фото мультик показывает температуру с термопары в поддоне. На втором прога CARSCANER показывает в ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ температуру масла в механизме CVVT. Так, инфа для общего развития. 

Screenshot_2019-10-05-08-23-52-274_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-10-05-08-23-41-630_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение

Никогда не делайте так в городе, темп. возд. -1, пускаем на воздух 100 от Лука.

Максимально нагрел до 97-98гр., но коробас прогрелся знатно, о чём я ранее и писал.

Screenshot_20200106-163623.thumb.png.83de36945fc046c286a9a1c6d0464eb9.pngScreenshot_20200106-164006.thumb.png.eb19a03a9f2bf149bd8c59881fc22494.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
06.01.2020 в 19:17, Евген 48 сказал:

Никогда не делайте так в городе, темп. возд. -1, пускаем на воздух 100 от Лука.

Судя по графику в городе разгоны 90-100кмч.

Ссылка на сообщение

Да я больше это для Ойл Клуба снимал, приобщиться к вашим замерам в этой теме. А там меня больше половины не поняли даже, о чем говорил и что хотел сказать :)

Ссылка на сообщение

torcon Да вижу, уже и на мои коменты наехали)) По разнице температур тоже там ответил. Сам проверял. Осталось перепроверить на 20ках:), а то все Евген штампует логи.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

Да я больше это для Ойл Клуба снимал, приобщиться к вашим замерам в этой теме. А там меня больше половины не поняли даже, о чем говорил и что хотел сказать :)

Коменты на ютюбе.......цирк

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Да ничего страшного, я к этому был готов :) К тому же комментарии редко читаю, некогда, перелистнул страницу, и берусь за следующий ролик. Иначе не успею за анализами...

 

Ссылка на сообщение
06.01.2020 в 07:54, Schaxter сказал:

Температура в поддоне не корректна она ниже чем на трущихся элементов

А самое интересное, что в некоторых моторах самая высокая температура масла в тех местах, где вообще трение отсутствует. Вот так вот бывает:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А самое интересное, что в некоторых моторах самая высокая температура масла в тех местах, где вообще трение отсутствует. Вот так вот бывает:pardon:

А можно поподробнее об этом. Для меня, пожалуйста. Хочу понять правильно ли я думаю

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booster сказал:

А можно поподробнее об этом. Для меня, пожалуйста. Хочу понять правильно ли я думаю

В некоторых моторах система охлаждения турбины организована таким образом, что масло доводится практически до кипения. Есть моторы, в которых слив масла с ГБЦ в картер происходит через зону крепления выпускного коллектора к блоку. В других моторах, как например, в большинстве турбированных моторов VAG, масляный канал охлаждения турбины имеет выпуск в зоне подшипника ротора, тем самым принимая всю термическую нагрузку на себя. Поэтому в турбомоторах так важна термостабильность масла.

Ссылка на сообщение

Поддержу челенж , мотор ep6 thp (турбо) температура на улице 3 градуса. Грел минимально, из серии, прогревочные обороты упали -поехал.

 

20200109_082920.jpg

Изменено пользователем qazx11
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...