Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Город, минус 4, прогрев 10 минут, после чего была подключена прога, включение климата на 4 деления из 7 (оттаивало стекло около 3мин.), и в путь, 7,6км. до работы без пробок.

Screenshot_20191226-075457.thumb.png.3210014935d6ddd9d486ab2fce2bc208.pngScreenshot_20191226-075831.thumb.png.a66461f8f5a73d954578babdca9b94e3.png

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ну довольно быстро масло греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как просела ОЖ, пока не поддал.

Ох уж эта зима.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот график называется "чё вы греете по 10 минут, грейте по 3-5, обороты упали и поехали".

Прога была включена через 20-30с. после заводки, обороты упали примерно через 4 мин., ну и поехали, как итог, недогретый на 15-17гр. движок через 7,5км. (в салоне прохладно, и это всего лишь в минус 4).

А, и весь цимус в том, что первые км крадёшься как черепашка, движок очень рад такому режиму, ТЕПЛЕЕ от такого режима не стало, весь прогрев в движении уходит на печку.

Screenshot_20200102-074943.thumb.png.4962283b1ffd8b2067156f9c5718e302.pngScreenshot_20200102-075653.thumb.png.5455ffbba5d72f2d4a3ab860f1bf0321.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро, сегодня, около -1, 0.

Прога была включена через 6 минут, ещё через 4мин. в путь, тот же самый, что и вчера 7,5км., плюс замеры термопарой через 2-3 минуты после остановки.

Screenshot_20200103-075945.thumb.png.831625e47192060eefc21e75411d9a83.pngScreenshot_20200103-080022.thumb.png.82bbe7258846fc78293edb8999da1b32.pngScreenshot_20200103-075206.thumb.png.164c0277e9df9e6e9822cb0daec464ea.pngIMG_20200103_075545.thumb.jpg.987b9e571cc4bf78456489fe039851de.jpg

 

IMG_20200103_075642.thumb.jpg.2e103ad297da44eaa6da05b60524c56b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же путь 7,5км., только днём, прогретый ДВС. и более активно, максимум что увидел по темп. CVVT 93,75гр.

Screenshot_20200103-140636.thumb.png.047e9de30d779666b9e7e05fddfc6009.pngScreenshot_20200103-140751.thumb.png.a107ea29f61c488c75f00479b0c06393.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 У меня наверное и того ниже будет :) Так что мне на зиму смело 20-ку можно лить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33  сейчас около 0, если по городу катаюсь спокойно, то темп. не поднимается выше 85гр., а это "голимая" 30 до 93гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

DRON 33  сейчас около 0, если по городу катаюсь спокойно, то темп. не поднимается выше 85гр., а это "голимая" 30 до 93гр.

Вот и я о том же . Связь есть какая с температурой ОЖ , что ниже ? Скорее всего температура масла ниже ?!

Удерживает от заливки 20-ок только частые длительные поездки по трассе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Связь есть какая с температурой ОЖ , что ниже ? Скорее всего температура масла ниже ?!

и ОЖ и Масло будет в районе 83-86гр, где то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

и ОЖ и Масло будет в районе 83-86гр, где то так.

По трассе зимой не замерял ? Особенно интересно во время долгой поездки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

По трассе зимой не замерял ?

Ещё бы зиму найти, и было бы замечательно:D

https://www.foreca.ru/Russia/Lipetsk?tenday

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Ещё бы зиму найти, и было бы замечательно:D

Ну так то да , её пока нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Евген 48 ну так поэтому на 20-ках такие красивые циферки. Если залить, к примеру, в ВАГовский CZDA или CZPA 508, то при кипячении до 110 градусов получим в картере что-то между 0w16 и 0w12. И даже при таких раскладах не случается катастрофы. Дмитрий на своем тиге летом до 108 грел, правда уже не на 508. Да и вообще народ на 20-х в TFSI жжет не по-детски и моторы не дохнут. Видимо, действительно, если насос давку нормальную обеспечивает, то основное значение имеет пакет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС всё , на сл. зиму перехожу на 20-ку , мне думаю можно на моём  "холодном" ДВС . Пугает только дальние поездки по трассе ...

Хотя тут некоторые на MJO2 летом рассекают :)

 

Скрытый текст

С Новым годом !

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...