Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Booster сказал:

Олдскульный Eni

Недавно анализ был

;)

 

У него зольность рубль двадцать пять

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Finik сказал:

torcon Из всех С2, только это нравиться:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30

 

Минус 0W-30 с HTHS около 3.5 - это какие-то голые девственницы, размещающие такие фотки в соцсети , но с крестиком , который якобы бережет мораль раз уж голая на фото. 20ки на стеройдах. "Стыдно быть с очень социально-низким HTHS"

Минус 0W-30 с HTHS  > 3.5 - это просто открытые шлюхи. Сплошной загуститель. 

 

Что лучше - даже сложно сказать.. Оба формата печальны. Но 0W-30 на чистом ПАО и ILSAC - ну хоть какое-то оправдание того, почему страшно быть 20кой. 

 

Беда индустрии - фальшивая цифра 3.5. Непростительная ошибка VW, из-за которой мы до сих пор имеем все эти глупые барьеры и делим 30ки на недо-20ки и недо-40ки. 3.5 - пустая и глупая цифра.

Пора ее забыть. А также пора вспомнить, что HTHS < 2.8 - прекрасен для любой 0W. Так и должно быть.

Ссылка на сообщение

SAE20 Интересная интерпретация описания HTHS:good: Можно я буду цитировать Вас, когда в очередной раз меня станут убеждать, что HTHS не существует и этот параметр не несет никакой смысловой нагрузки? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 Интересная интерпретация описания HTHS:good: Можно я буду цитировать Вас, когда в очередной раз меня станут убеждать, что HTHS не существует и этот параметр не несет никакой смысловой нагрузки? 

 

HTHS то как раз очень хорошо. Плохо - 3.5 :) 

Придумали 3.5..

А сам HTHS - отлично. Я бы, правда, взял 140. Но и 150 пойдет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

HTHS то как раз очень хорошо. Плохо - 3.5 :) 

Я о другом. Очень многие приходят на форум и начинают в весьма агрессивной форме доказывать, что HTHS высосанный из пальца параметр, его не существует, поэтому нет смысла о нём рассуждать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я о другом. Очень многие приходят на форум и начинают в весьма агрессивной форме доказывать, что HTHS высосанный из пальца параметр, его не существует, поэтому нет смысла о нём рассуждать.

Не, просто все уперлись в 3.5+ будто занимаются жестким оффроадом

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

просто все уперлись в 3.5+

Дело в том, что 3,5 это значение параметра. А я про то, что сам параметр многие не признают.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Дело в том, что 3,5 это значение параметра. А я про то, что сам параметр многие не признают.

 

Я среди них. Это фальшивый лимит. "Борьба с угаром" - просто смешно. Этот предлог от VW под которым они продвинули эти 3.5 да еще и в тот момент истории, когда значение HTHS было не изучено (оно не 100% изучено и теперь).

Это просто просто странно. А еще странно, что серьезные компании - BMW MB VW с серьезными лицами говорили про защиту на 3.5 (а на 3.2 защиты нет? Серьезно?? Даже на моногрейдной 30ке?)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Так а япы ж проводили эксперименты, что 2.6 - порог, при 2.5 начинается резкий износ.

Это ж и есть камень преткновения, что 0-20 зло дьявольское - нет шанса на ошибку, и по-любому будет а-та-та.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 Ошибка может быть в голове владельца авто, и не более. Нет общего для всех рецепта!

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Так а япы ж проводили эксперименты, что 2.6 - порог, при 2.5 начинается резкий износ.

Это ж и есть камень преткновения, что 0-20 зло дьявольское - нет шанса на ошибку, и по-любому будет а-та-та.

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вы HTHS 2,5 признаете?

 

2.5 выглядит в 100 раз серьезнее чем 3.5 , но все равно не 100%. Так что я признаю 2.5 на 60% :D

По подшипникам и распредвалу - 1.8, по кольцам - да 2.5, но по кольцам - это если мы не рассматриваем разные улучшения в конструкции двигателя и не рассматриваем улучшенные противоизносные присадки.

Тем не менее, я бы не брал эти эксперименты как доказательные на 100%. Это 1 из вариантов представления по теме.

Мои ожидания - HTHS 2 - вот реальная нижняя граница. 2 - это зона риска. 2.5 - риска почти никакого, для двигателей < X Нм. (X зависит от ряда особенностей мотора и может быть от 300 до 600) 

ffg.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

2.5 выглядит в 100 раз серьезнее чем 3.5 , но все равно не 100%. Так что я признаю 2.5 на 60% :D

SAE20 Трудности перевода:D Я писал изначально:

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Я о другом. Очень многие приходят на форум и начинают в весьма агрессивной форме доказывать, что HTHS высосанный из пальца параметр, его не существует, поэтому нет смысла о нём рассуждать.

А Вы начали обсуждать значение параметра, о котором я не сказал ни слова;)

Я понимаю, Вам трудно это осознать, но к сожалению, ещё многие не признают параметр HTHS.

Кинематическую вязкость, сульфатную зольность, TBN/TAN признают, а HTHS - нет:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

Мои ожидания - HTHS 2 - вот реальная нижняя граница. 2 - это зона риска. 2.5 - риска почти никакого, для двигателей < X Нм. (X зависит от ряда особенностей мотора и может быть от 300 до 600) 

Эти графики мы знаем уже много лет, ещё с тойотовских презентаций. Они рекомендуют не ниже 2,6.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...