Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Каты сейчас спокойно промываются. Есть химия специальная. Это уже не проблема.

Это уже интересно. Можно узнать подробней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег Сергеевич, ну каты потом удалять, машину перепрошивать, куча рукожопого колхоза от дядей васей и спрашивается нафига? Можно просто подходящее масло лить... На счет экологии зря ты так, мы как раз в той стране живем что бы об этом задуматься, и дети твои и мои будут в ней жить еще, а потом их дети :)

У меня друзья переехали из Челябинска в Краснодарский край, только потому что там жить не возможно. Завод на заводе и еще строят. Машин везде примерно одинаковое кол-во на кол-во людей в том или и ном городе. А обстановка в разных областях разная. Промыщленность, производство, вот что влияет на экологию в 99 процентах. Я сильно сомневаюсь что в Китае удаляют каты, однако что там с экологией, я думаю все знают. А от чего, первая в мире страна по производству всего всего.  Я специально указал имеено про двух людей, которые занимаются прошивками, и к которым не было нареканий и в рукожопости не разу замечены не были. Опять таки, это моё мнение и я его ни кому не навязываю. А детишки уже живут, и мне не меньше вашего хочется, чтоб они дышали свежим воздухом, но к сожалению не в состоянии мы этого поправить. Не сыграет роль наличие или отсутсвие катов в определенном кол-ве авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты сейчас спокойно промываются. Есть химия специальная. Это уже не проблема.

О как, вот об этом не знал, удивили. Почитаю вечером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег Сергеевич, ну каты потом удалять, машину перепрошивать, куча рукожопого колхоза от дядей васей и спрашивается нафига? Можно просто подходящее масло лить... На счет экологии зря ты так, мы как раз в той стране живем что бы об этом задуматься, и дети твои и мои будут в ней жить еще, а потом их дети :)

И о какой экологии можно говорить, когда по Оренбургу вырубаются куча деревьев, которые мешают обзору торговых помещений и строительству таковых. Да об этом можно говорить бесконечно. Да и в принципе я с вами согласен, про правильное масло. Но к сожалению народ не понимает, что у это правильно масло еще и менять нужно через 5000. И не докажешь и не убедишь. В мануале же 15000. А когда мотор загибается, задают вопрос, как же так ? Почему же так. Мотор в ремонт, каты засраны, на фиг, заднюю лямбду обманываем и погнали дальше, в 99 процентах так это и происходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально указал имеено про двух людей, которые занимаются прошивками, и к которым не было нареканий и в рукожопости не разу замечены не были. Опять таки, это моё мнение и я его ни кому не навязываю. А детишки уже живут, и мне не меньше вашего хочется, чтоб они дышали свежим воздухом, но к сожалению не в состоянии мы этого поправить. Не сыграет роль наличие или отсутсвие катов в определенном кол-ве авто.

эти автолюбители потом сюда идут, делают анализы и у них топлива полкартера... А так да на форумах отзывы "прет ваще!"

 

 

И о какой экологии можно говорить, когда по Оренбургу вырубаются куча деревьев, которые мешают обзору торговых помещений и строительству таковых. Да об этом можно говорить бесконечно. Да и в принципе я с вами согласен, про правильное масло. Но к сожалению народ не понимает, что у это правильно масло еще и менять нужно через 5000. И не докажешь и не убедишь. В мануале же 15000. А когда мотор загибается, задают вопрос, как же так ? Почему же так. Мотор в ремонт, каты засраны, на фиг, заднюю лямбду обманываем и погнали дальше, в 99 процентах так это и происходит.

у тебя сейчас позиция, все срут в атмосферу и я тоже буду срать :) Это не правильно... Вот когда каждый из нас поймет что срать в атмосферу не хорошо и будет детям своим обьяснять тоже самое - тогда с миру по нитке лучше и будет. Начинать надо с себя. А если не будешь обьяснять своему сыну что срать в атмосферу не хорошо, он когда нибудь станет директором завода в Челябинске и продолжит обходить законы и срать в атмосферу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы в этой стране пишутся для тех, кому они выгодны. Пока в России правят человек 20, которым чихать на экологию, ни когда не закроются газоперерабатывающие заводы под Оренбургом. Промышленные под Челябинском, Орском и Новотроицком. Это деньги, и пока в России правят деньги, борись я за  десяток каталиков в своем сервисе, не борись, не изменят ровным счетом ни чего. Да и сына моего не допустят до управления заводом, если у него в первую очередь экология, а не экономическая состовляющая. Мы живем в России. И в ближайшие лет 50 не будет кардинально по другому. Я учу сына, съел шоколадку, выбрось в урну, нет урны, приниси домой и выкинь дома. Здесь только я и он и нет третьих лиц, которые ему скажут или ты бросишь эту бумажку на улице, или я тебе не дам шоколадку.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти автолюбители потом сюда идут, делают анализы и у них топлива полкартера... А так да на форумах отзывы "прет ваще!"

 

 

у тебя сейчас позиция, все срут в атмосферу и я тоже буду срать :) Это не правильно... Вот когда каждый из нас поймет что срать в атмосферу не хорошо и будет детям своим обьяснять тоже самое - тогда с миру по нитке лучше и будет. Начинать надо с себя. А если не будешь обьяснять своему сыну что срать в атмосферу не хорошо, он когда нибудь станет директором завода в Челябинске и продолжит обходить законы и срать в атмосферу...

Блин так и придется сделать анализ, после прошивки одним из людей указанным мною,  правда тачка на газу, не знай увидим мы там чего или нет. Да и честно говоря меня это не очень волнует, машина прет, детонации нет, мотор не загибается. Расход меньше, не намного но меньше. Я когда озадачился вопросом, кому доверить свой новый мотор, меня больше интересовал момент, чтоб мотор не угробили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще прошу прощения, ни в том месте мы по моему начали обсуждать эти темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повлияет ли такая зольность, как у масла в шапке, на егр? На сколько мне известно у 4В12 есть система егр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повлияет ли такая зольность, как у масла в шапке, на егр? На сколько мне известно у 4В12 есть система егр.

 

Думаю, да. Определённое влияние наверняка оказывает. Писал про грязный дроссель и EGR в теме подбора - может, конечно, и совпадение, срок подошёл, но, думаю, на чистоту EGR зольность масла в какой то мере тоже влияет. В том числе и поэтому отказался от масла в шапке в пользу масла в подписи :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, да. Определённое влияние наверняка оказывает. Писал про грязный дроссель и EGR в теме подбора - может, конечно, и совпадение, срок подошёл, но, думаю, на чистоту EGR зольность масла в какой то мере тоже влияет. В том числе и поэтому отказался от масла в шапке в пользу масла в подписи :)

По тем же предположениям, отдал предпочтение, такому же маслу, как у Вас в подписи. И остался очень доволен. Правда пришлось преодолеть психологический барьер, при переходе на вязкость W20 :)

Благодарю Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И остался очень доволен. Правда пришлось преодолеть психологический барьер, при переходе на вязкость W20

Велкам в клуб веретенщиков! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам в клуб веретенщиков! ;)

 

Да теперь уже с удовольствием. После того как попробывал W40  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты такое говоришь! Кто еще будет менять каждые 5к. масла по 1000р за литр и слать отработку на анализ?  :DD

Я меняю каждые 5 000 км масло. Так было с Мотюлем, так будет и с Амсоилом. Отработка Мотюля уже лежит, жду окончания 5 000 км на Амсоиле и отолью отработочку, а потом на экспертизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...