AMG777 81 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения). Изменено 15 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foont 24 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Более того, диски что с дырками, что с насечками нужны в основном только для обычных колодок, чтобы отводить продукты износа. А при использовании керамики лучше использовать обычные гладкие диски, что многие и делают. Для карбонкерамик тормозов идут свои диски и колодки, около 600к выходит. Какие гладкие? неоригинал разный бывает, в данном случае тока одна фирма делала неоригинал, и качество такое же как в оригинале. Перфорация трещит на любом диске, как итог. кольцо\перфорация\ спорт, и ни слова не сказали про составные диски с плавающей конструкцией(((( Изменено 20 марта 2016 пользователем foont 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Иногда лучший ответ молчание.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 заканчиваем перепалку, ни к чему хорошему как правило не приводит для каждого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 С 300 пару раз оттормозишься В этом месте даже слов не надо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foont 24 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) В этом месте даже слов не надо... а зачем тогда устанавливают большие диски,использовать 8поршневые суппорта и применяют различные методы повышения эффективности торможения? Что бы с 60тормозить? Кстати хочу заметить, что оригинальные диски идут левый\правый одинаковые, т.е. направление внутренних каналов не имеет значения. Большую эффективность дает подвод воздуха к дискам, для охлаждением набегающим потоком Изменено 20 марта 2016 пользователем foont 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 @foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом. Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) @foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом. Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 100%!!! Изменено 20 марта 2016 пользователем Андрей 777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Lacoste Про вас и ваш великий спорткар RSQ3, речи не было....и что у вас,я не знаю. Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездить конечно можно, но вид уже не тот. На нынешнем авто с керамическими колодками я поставил обычные гладки диски (как и советует производитель для обычной комфортной езды) - тормозят отлично и нет никаких проблем с трещинами, шумом и скрипами. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Для карбонкерамик тормозов идут свои диски и колодки, около 600к выходит. Какие гладкие? неоригинал разный бывает, в данном случае тока одна фирма делала неоригинал, и качество такое же как в оригинале. Перфорация трещит на любом диске, как итог. кольцо\перфорация\ спорт, и ни слова не сказали про составные диски с плавающей конструкцией(((( Карбонокерамик это уже другой класс. У меня стояли обычные стоковые диски с дырками облегченной конструкции, вот фото: И обычные колодки (без керамики стоковые, пылят ппц) Но спереди по 4 колодки на колесо. Карбонокерамика нафиг не уперлась за такой ценник для города) @foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом. Спорить не хочу, каждый выбирает сам. Вам вот кто сказал, что на дорогах общего пользования? В РФ достаточно мест, где закрытая территория и можно кататься на таких скоростях. Да и даже на дорогах общего пользования. Для осуждения ГИБДД есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездить конечно можно, но вид уже не тот. На нынешнем авто с керамическими колодками я поставил обычные гладки диски (как и советует производитель для обычной комфортной езды) - тормозят отлично и нет никаких проблем с трещинами, шумом и скрипами. Не знал что теперь авторитет человека измеряется "......авто с дорогими дисками....." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Не знал что теперь авторитет человека измеряется "......авто с дорогими дисками....." Причем тут авторитет? речь идет о том, что любые диски с перфорацией, что дешевые, что дорогие, что оригинал, что аналог - идут трещинами. И для обычной езды они нафиг не уперлись по сути. Проще колодки нормальные взять и обычные гладкие диски. А понты в виде дырок заканчиваются с первой трещиной) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Причем тут авторитет? речь идет о том, что любые диски с перфорацией, что дешевые, что дорогие, что оригинал, что аналог - идут трещинами. И для обычной езды они нафиг не уперлись по сути. Проще колодки нормальные взять и обычные гладкие диски. А понты в виде дырок заканчиваются с первой трещиной) Пусть будет по вашему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foont 24 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) @foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом. Спорить не хочу, каждый выбирает сам. Знаешь, на жигуле 60км\ч труп будешь, что теперь всем ездить 30? до 300это вопрос полминуты - минуты если накатом с 100-200 это 6-7 сек так что за несколько секунд ничего не случится, камаз без тормозов на 60 больше дел натворит Куда опаснее солярис со скорость 140-160 на балке сзади будет, кочка раскачает... На скорости 327 км/ч, лопнула шина. http://www.youtube.com/watch?v=lIe7U9nPhIU Изменено 20 марта 2016 пользователем foont 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) http://crusandr.livejournal.com/86665.html Предлагаю прочесть всем кто едет 170,200,300 км/ч,там где можно 100 Изменено 21 марта 2016 пользователем Андрей 777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 У нас тут вроде не "клуб любителей ПДД" или "клуб сотрудников ГИБДД". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.