Перейти к публикации

Перфорация тормозных дисков


Рекомендованные сообщения

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения).

post-17468-0-30314800-1455548658_thumb.jpg

post-17468-0-54080000-1455548661_thumb.jpg

post-17468-0-25374900-1455548664_thumb.jpg

post-17468-0-69849600-1455548666_thumb.jpg

post-17468-0-03862700-1455548669_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Более того, диски что с дырками, что с насечками нужны в основном только для обычных колодок, чтобы отводить продукты износа. А при использовании керамики лучше использовать обычные гладкие диски, что многие и делают.

 

Для карбонкерамик тормозов идут свои диски и колодки, около 600к выходит. Какие  гладкие?

неоригинал разный бывает, в данном случае тока одна фирма делала неоригинал, и качество такое же как в оригинале. Перфорация трещит на любом диске, как итог.

 

кольцо\перфорация\ спорт, и ни слова не сказали про составные диски с плавающей конструкцией((((

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваем перепалку, ни к чему хорошему как правило не приводит для каждого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С 300 пару раз оттормозишься
:unknw:   В этом месте даже слов не надо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:   В этом месте даже слов не надо...

 

а зачем тогда устанавливают большие диски,использовать 8поршневые суппорта и применяют различные методы повышения эффективности торможения? Что бы с 60тормозить?

 

Кстати хочу заметить, что оригинальные диски идут левый\правый одинаковые, т.е. направление внутренних каналов не имеет значения.

Большую эффективность дает подвод воздуха к дискам, для охлаждением набегающим потоком

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам.

 

100%!!! Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste

Про вас и ваш великий спорткар RSQ3, речи не было....и что у вас,я не знаю.

Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездить конечно можно, но вид уже не тот.

 

На нынешнем авто с керамическими колодками я поставил обычные гладки диски (как и советует производитель для обычной комфортной езды) - тормозят отлично и нет никаких проблем с трещинами, шумом и скрипами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для карбонкерамик тормозов идут свои диски и колодки, около 600к выходит. Какие  гладкие?

неоригинал разный бывает, в данном случае тока одна фирма делала неоригинал, и качество такое же как в оригинале. Перфорация трещит на любом диске, как итог.

 

кольцо\перфорация\ спорт, и ни слова не сказали про составные диски с плавающей конструкцией((((

Карбонокерамик это уже другой класс. У меня стояли обычные стоковые диски с дырками облегченной конструкции, вот фото:

 

1862040823.jpg

 

И обычные колодки (без керамики стоковые, пылят ппц) Но спереди по 4 колодки на колесо.   Карбонокерамика нафиг не уперлась за такой ценник для города)

 

 

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 

Вам вот кто сказал, что на дорогах общего пользования?  В РФ достаточно мест, где закрытая территория и можно кататься на таких скоростях.  Да и даже на дорогах общего пользования. Для осуждения ГИБДД есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездить конечно можно, но вид уже не тот.

 

На нынешнем авто с керамическими колодками я поставил обычные гладки диски (как и советует производитель для обычной комфортной езды) - тормозят отлично и нет никаких проблем с трещинами, шумом и скрипами.

Не знал что теперь авторитет человека измеряется "......авто с дорогими дисками....."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что теперь авторитет человека измеряется "......авто с дорогими дисками....."

Причем тут авторитет? речь идет о том, что любые диски с перфорацией, что дешевые, что дорогие, что оригинал, что аналог - идут трещинами. И для обычной езды они нафиг не уперлись по сути. Проще колодки нормальные взять и обычные гладкие диски. А понты в виде дырок заканчиваются с первой трещиной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут авторитет? речь идет о том, что любые диски с перфорацией, что дешевые, что дорогие, что оригинал, что аналог - идут трещинами. И для обычной езды они нафиг не уперлись по сути. Проще колодки нормальные взять и обычные гладкие диски. А понты в виде дырок заканчиваются с первой трещиной)

Пусть будет по вашему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 

 

Знаешь, на жигуле 60км\ч труп будешь, что теперь всем ездить 30?

 

до 300это вопрос полминуты - минуты

если накатом с 100-200 это 6-7 сек

 

так что за несколько секунд ничего не случится, камаз без тормозов на 60 больше дел натворит

 

Куда опаснее солярис со скорость 140-160 на балке сзади будет, кочка раскачает...

 

На скорости 327 км/ч, лопнула шина.

http://www.youtube.com/watch?v=lIe7U9nPhIU

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://crusandr.livejournal.com/86665.html

Предлагаю прочесть всем кто едет 170,200,300 км/ч,там где можно 100

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут вроде не "клуб любителей ПДД" или "клуб сотрудников ГИБДД".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...