Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AMG777

Перфорация тормозных дисков

Рекомендуемые сообщения

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения).

post-17468-0-30314800-1455548658_thumb.jpg

post-17468-0-54080000-1455548661_thumb.jpg

post-17468-0-25374900-1455548664_thumb.jpg

post-17468-0-69849600-1455548666_thumb.jpg

post-17468-0-03862700-1455548669_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Сомнительная экономия.

RS: с тормозами не шутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы самостоятельно все рассчитывали  и основываясь на чьем - то опыте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что после хорошего прогрева и заезда в лужу, пойдут трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы самостоятельно все рассчитывали  и основываясь на чьем - то опыте ?

А что там расчитывать? Делим на равные доли диск, делаем насечки и между ними делаем Отверстия, не попадая в рёбра. 

Используем поворотный стол на фрезерном станке для точности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что после хорошего прогрева и заезда в лужу, пойдут трещины.

Чтобы этого не было, на отверстиях снимается фаска. Ничего никуда не пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы этого не было, на отверстиях снимается фаска. Ничего никуда не пойдёт. 

Понятно. Только по запросу у гугла, трещать не только самопал, а еще кошерные зиммерманы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sanchezz,

 

Понятно. Только по запросу у гугла, трещать не только самопал, а еще кошерные зиммерманы.  

Я вот сколько перфорированных Зиммерманов не продавал, вообще вопросов не было по их качеству и тем более, по трещинам. Причём ездили на них  - на голову оборванные клиенты вообще на хорошо прокаченных авто)
Я не спорю конечно, убить и сломать можно всё, но на моей практике - такого не случалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же балансировка диска, Не страдает? тоже слышал, что из за перфорации может потрескаться...

Имхо, лучше просто с насечками. А так, респект за работу! ;)

Изменено пользователем Temich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же балансировка диска, Не страдает? тоже слышал, что из за перфорации может потрескаться...

Имхо, лучше просто с насечками. А так, респект за работу! ;)

Ну если бы мы например с одной стороны насверлили дырок и сделали прорези, а другую оставили не тронутую, то тогда да, можно было бы говорить о дисбалансе. 

В данном случае - всё распределено равномерно по площади диска, так что, я думаю, вопрос балансировки тут не должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков.

С какой целью дырок в тормозных дисках наделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по балансировке. Отверстий насверлили, проточек нарезали. Судя по фото отверстия далеко не идеально симметричны. Распределение масс при таких манипуляциях у диска ушли сильно. Дисбалланс в динамике будет колоссальный, особенно с увеличением частоты вращения. Не удивлюсь если быстро уйдут ступичные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по балансировке. Отверстий насверлили, проточек нарезали. Судя по фото отверстия далеко не идеально симметричны. Распределение масс при таких манипуляциях у диска ушли сильно. Дисбалланс в динамике будет колоссальный, особенно с увеличением частоты вращения. Не удивлюсь если быстро уйдут ступичные подшипники.

Уже отвечал на этот вопрос в этой теме. Повторюсь ещё: "Ну если бы мы например с одной стороны насверлили дырок и сделали прорези, а другую оставили не тронутую, то тогда да, можно было бы говорить о дисбалансе.

В данном случае - всё распределено равномерно по площади диска, так что, я думаю, вопрос балансировки тут не должен стоять."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой целью дырок в тормозных дисках наделали?

С целью лучшего отвода тепла, продуктов износа, ну и внешнего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаску с отверстий сняли - ладно

А прорези - может, лучше было бы не  такого профиля - I_I - а такого - \_/ - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×