Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
AMG777

Перфорация тормозных дисков

Recommended Posts

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения).

post-17468-0-30314800-1455548658_thumb.jpg

post-17468-0-54080000-1455548661_thumb.jpg

post-17468-0-25374900-1455548664_thumb.jpg

post-17468-0-69849600-1455548666_thumb.jpg

post-17468-0-03862700-1455548669_thumb.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сомнительная экономия.

RS: с тормозами не шутят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы самостоятельно все рассчитывали  и основываясь на чьем - то опыте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что после хорошего прогрева и заезда в лужу, пойдут трещины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы самостоятельно все рассчитывали  и основываясь на чьем - то опыте ?

А что там расчитывать? Делим на равные доли диск, делаем насечки и между ними делаем Отверстия, не попадая в рёбра. 

Используем поворотный стол на фрезерном станке для точности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что после хорошего прогрева и заезда в лужу, пойдут трещины.

Чтобы этого не было, на отверстиях снимается фаска. Ничего никуда не пойдёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы этого не было, на отверстиях снимается фаска. Ничего никуда не пойдёт. 

Понятно. Только по запросу у гугла, трещать не только самопал, а еще кошерные зиммерманы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sanchezz,

 

Понятно. Только по запросу у гугла, трещать не только самопал, а еще кошерные зиммерманы.  

Я вот сколько перфорированных Зиммерманов не продавал, вообще вопросов не было по их качеству и тем более, по трещинам. Причём ездили на них  - на голову оборванные клиенты вообще на хорошо прокаченных авто)
Я не спорю конечно, убить и сломать можно всё, но на моей практике - такого не случалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же балансировка диска, Не страдает? тоже слышал, что из за перфорации может потрескаться...

Имхо, лучше просто с насечками. А так, респект за работу! ;)

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же балансировка диска, Не страдает? тоже слышал, что из за перфорации может потрескаться...

Имхо, лучше просто с насечками. А так, респект за работу! ;)

Ну если бы мы например с одной стороны насверлили дырок и сделали прорези, а другую оставили не тронутую, то тогда да, можно было бы говорить о дисбалансе. 

В данном случае - всё распределено равномерно по площади диска, так что, я думаю, вопрос балансировки тут не должен стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков.

С какой целью дырок в тормозных дисках наделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по балансировке. Отверстий насверлили, проточек нарезали. Судя по фото отверстия далеко не идеально симметричны. Распределение масс при таких манипуляциях у диска ушли сильно. Дисбалланс в динамике будет колоссальный, особенно с увеличением частоты вращения. Не удивлюсь если быстро уйдут ступичные подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по балансировке. Отверстий насверлили, проточек нарезали. Судя по фото отверстия далеко не идеально симметричны. Распределение масс при таких манипуляциях у диска ушли сильно. Дисбалланс в динамике будет колоссальный, особенно с увеличением частоты вращения. Не удивлюсь если быстро уйдут ступичные подшипники.

Уже отвечал на этот вопрос в этой теме. Повторюсь ещё: "Ну если бы мы например с одной стороны насверлили дырок и сделали прорези, а другую оставили не тронутую, то тогда да, можно было бы говорить о дисбалансе.

В данном случае - всё распределено равномерно по площади диска, так что, я думаю, вопрос балансировки тут не должен стоять."

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой целью дырок в тормозных дисках наделали?

С целью лучшего отвода тепла, продуктов износа, ну и внешнего вида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаску с отверстий сняли - ладно

А прорези - может, лучше было бы не  такого профиля - I_I - а такого - \_/ - ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×