Перейти к публикации

Skoda Oktavia 1.8 TSI совет по моторному маслу


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!!!

Только не кричите на меня…. Вот, типа, сколько можно, опять одно и тоже ну и т.п. Перечитал много информации по маслам на Ойл Клабе – в голове каша. Но тем не менее помогите разобраться и определиться с моторным маслом.

И так:

- автомобиль Skoda Oktavia 1.8 TSI,

-год выпуска 2015,

- регион Крым (летом жарко, зимой не очень холодно),

- менять планирую через каждые 7500 км,

- на масле не экономлю,

- пробег маленький в моторе еще плещется заводское масло (скорее всего Кастрол),

- ранее использовал Мобил 1 0W-40 на Шевроле круз (прошел на нем 160 000 без проблем) очень понравилось,

- вчера был у дилера, они мне пытаются втюхать VW 5W-30 оригинал за 8100 руб. за 5 литров (я чуть умом не тронулся от такого ценника). Причем настойчиво пытаются посадить на 504.00/507.00, но может это и не плохо.

Ниже привожу информацию с мануала и сервисной книжки.

Заранее спасибо.

 

post-9345-0-00099300-1455195038_thumb.jpg

post-9345-0-05671200-1455195049_thumb.jpg

post-9345-0-27410700-1455195057_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему Лукойл нет? Кларитек по моему очень неплохо должен в этот мотор сесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тяжелый. Не, спасибо, Лукойл не залью. Склоняюсь больше к 0w-40 (мобил или кастрол), а если из 504/507 то Мобил 1 ЕСП 5w-30

Тут был анализ мобил есп на атмо джетте - провал полный. Что будет на турбо???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно октавию, 1,8 тси прежний хозяин из-за каких то соображений лил специально ENEOS 5-30 п/с считал его, лучшим маслом в мире)))), купил после его смены пробег был 1000 км, дак жрала машина это енеос грам по 150-200 на тыщу. Проехал 5-6 тыщ решил, сменить, читал форумы сутками, кто что льет (сам лил на старый ФФ2 мотюль специфик форт 5-30), но  после этого не хотел больше покупать мотюль из-за дорогой цены. Короче пришел в магазин, знакомый продавец поведал такую байку, что типа 504/507 допуск для меня не есть хорошо, если 507 - для дизелей ВАГовских, идеален то 504 для бензинки не есть гуд, т.к. угар идет большой, а также вязкость надо брать именно 5-40 - что также способствует уменьшению масложора. Уговорил на 502/505 ценники офигеть: ликви моли 5000 р/5л, предложил какой-то стат ойл, но мне доверия он не внушил, предложил кастрол лонг лайф, дорого. И тут показывает на мотюль по акции 8100 X-Clean 5w-40 с допуском 502/505 в коробке 5 литров и литр в подарок (6 литров всего) и стоит это чудо 4000 рублей, сманило тем что литрович на доливку был, короче уговорил он меня и я взял, фильтр мановский купил, залил промывку лавровскую долгую на 150-200 км (не знаю, но решил после енеоса помыть тем паче была п/с), и через 170 км сменил енеос на мотюль. Проехал на мотюле 3000км уровень не упал ни на мм (тьфу тьфу тьфу), енеоса бы уже литру сожрал. Планирую ездить 7000-8000 км, пока все устраивает. Вот как то так. 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купил недавно октавию, 1,8 тси прежний хозяин из-за каких то соображений лил специально ENEOS 5-30 п/с считал его, лучшим маслом в мире)))), купил после его смены пробег был 1000 км, дак жрала машина это енеос грам по 150-200 на тыщу. Проехал 5-6 тыщ решил, сменить, читал форумы сутками, кто что льет (сам лил на старый ФФ2 мотюль специфик форт 5-30), но  после этого не хотел больше покупать мотюль из-за дорогой цены. Короче пришел в магазин, знакомый продавец поведал такую байку, что типа 504/507 допуск для меня не есть хорошо, если 507 - для дизелей ВАГовских, идеален то 504 для бензинки не есть гуд, т.к. угар идет большой, а также вязкость надо брать именно 5-40 - что также способствует уменьшению масложора. Уговорил на 502/505 ценники офигеть: ликви моли 5000 р/5л, предложил какой-то стат ойл, но мне доверия он не внушил, предложил кастрол лонг лайф, дорого. И тут показывает на мотюль по акции 8100 X-Clean 5w-40 с допуском 502/505 в коробке 5 литров и литр в подарок (6 литров всего) и стоит это чудо 4000 рублей, сманило тем что литрович на доливку был, короче уговорил он меня и я взял, фильтр мановский купил, залил промывку лавровскую долгую на 150-200 км (не знаю, но решил после енеоса помыть тем паче была п/с), и через 170 км сменил енеос на мотюль. Проехал на мотюле 3000км уровень не упал ни на мм (тьфу тьфу тьфу), енеоса бы уже литру сожрал. Планирую ездить 7000-8000 км, пока все устраивает. Вот как то так. 

 

 

 

продавец не прав - 504/507 имеют в своем составе более густые базовые масла (в дизеле больше нагрузки), угара будет меньше, у него в голове сидят стереотипы:
- замена масла раз в год
- 502/505 лучше, чем 504/507, исходят из того, что используется бензин неизвестного качества (с большим содержанием серы)
- чем гуще кв100, тем лучше - 5w-40 - панацея от всех бед
 
 
Пункт 1: замена масла должна производиться по моточасам, если у вас не только трассовые пробеги, то замена раз в 5.000 км - оптимально
Пункт 2: совет верный, но с учетом пункта 1 не имеет смысла
Пункт 3: кинематическая вязкость при 100 градусах (кв100) определяется не продавцом в магазине, а производителем моторов, при этом если температузра движка поднимается выше 100 градусов, имеет смысл лить сороковку, поскольку вязкость масла падает с ростом температуры, другими словами сороковка при нагреве выше 110 градусов, приблизительно станет тридцадкой - фактическую рабочую температуру вашего движка не знает ни производитель, ни продавец, для этого вам на этом сайте дают очень правильные советы
 
у продавца одна цель - развести вас на бабло...
Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я сам дважды заливал 504/507 и наблюдал повышенный жор. 

возвращаюсь на 5w40 и жор пропадает , фантастика ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stevee,

Реальность) Так и должно быть на этих моторах. Масла LongLife это зло и ересь с тз механики и химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж… Вот поди разберись какое именно заливать. Мнения разделились.

504/507 – малозольное, чистота двигателя, но: плохой бензин быстро убивает, повышенный угар. Рекомендация на форуме – замена через каждые 5000.

502/505 – полнозольное, богатый пакет присадок, не страшен плохой бензин, но: при регулярном использовании засрешь двигатель.

Интересно еще и то, что БУКВАРЬ к машине прописывает четко 502/505, но ОД настойчиво рекомендует 504/507.

Вообщем надо смотреть, читать, спрашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 504/507 всегда был меньше расход...

намного меньше?

Почему сейчас на 502?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл месяц назад где то обратно на 504/507)

а так разница не велика была, но все же в плюсе

Мог проехать на 300-400 км больше, причём в более жёстком режиме (весна-лето было, постоянно давил)

Сейчас уровень вроде на месте за первую 1000 (Ттт)

На позапрошлой заливке 504/507 проехал первые тысячи 3 и только потом загорелась лампочкам, на 502 первые 1500-2000 (в этом диапазоне где то) и после первого наваливания пришлось доливать (уровень стоял до этого как вкопанный)

Правда я уже писал, произошла магия и перед сменой 502 на 504/507 у меня за 1500 км уровень практически не колыхнулся, может кольца отлегли :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл месяц назад где то обратно на 504/507)

Правда я уже писал, произошла магия и перед сменой 502 на 504/507 у меня за 1500 км уровень практически не колыхнулся, может кольца отлегли :D

А из 504/507 какое используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 5w30 esp

В семье в леоне с 1.8 tsi оно же плещется, меняют раз в год на нем, за год около 10 накатывает

Уровень не меняется ВООБЩЕ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тяжелый. Не, спасибо, Лукойл не залью. Склоняюсь больше к 0w-40 (мобил или кастрол), а если из 504/507 то Мобил 1 ЕСП 5w-30

 

Это все предрассудки по Лукойлу, были они и у меня ещё пару лет назад. Заливал в свои машины Xenum VX, поизучал материалы Лукойла, сделал запрос на Лукойл, получил ответы и перешел на лукойл, зачем платить дороже в десять раз, кризис однако. Сеат Леон TSI 1,8 прошел 15т.км. с двумя заменами масла Лукойл синтетика 5W40люкс синт., не угорало, темнело постепенно и плавно. Оно в принципе такое же масло как и масла других производителей, не хуже , не лучше других, а вот цена сильно отличается. Ваше дело конечно, но в кризис народу много перешло на Лукойл, вроде довольны. Последний раз осенью покупал Лукойл 5W40 люкс синт. по цене 750р. за 4+1л. по акции в сетевом магазине. Взял целых 20л., доволен как слон. А допуск 502 на этот движок дилеры рекомендуют уже как года два, после эпопеи на шкодах. Говорят, что бензин убивал масла с 504, превращая на морозе масло в "солидол", густую  массу и вязкость рекомендуют 0W30 для территорий где морозы бывают ниже -15. В Крыму вязкость 5W40 нормально.

Изменено пользователем shimser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Мог проехать на 300-400 км больше, причём в более жёстком режиме (весна-лето было, постоянно давил)..

 

А у меня наоборот в пробках , когда много дерготни и работы на холостых, тогда есть расход масла, а если давить или ездить по трассе, расхода нет, за тысячу может и 50 грамм не уйти. А затем можно в пробке за пару часов спалить 100 грамм, хз почему так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот в пробках , когда много дерготни и работы на холостых, тогда есть расход масла, а если давить или ездить по трассе, расхода нет, за тысячу может и 50 грамм не уйти. А затем можно в пробке за пару часов спалить 100 грамм, хз почему так.

 

Вы не одиноки)) у меня при долгой работе на холостых и дёрганной езде в пробке тоже уходит быстро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...