Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Alex B

Skoda Oktavia 1.8 TSI совет по моторному маслу

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!!!

Только не кричите на меня…. Вот, типа, сколько можно, опять одно и тоже ну и т.п. Перечитал много информации по маслам на Ойл Клабе – в голове каша. Но тем не менее помогите разобраться и определиться с моторным маслом.

И так:

- автомобиль Skoda Oktavia 1.8 TSI,

-год выпуска 2015,

- регион Крым (летом жарко, зимой не очень холодно),

- менять планирую через каждые 7500 км,

- на масле не экономлю,

- пробег маленький в моторе еще плещется заводское масло (скорее всего Кастрол),

- ранее использовал Мобил 1 0W-40 на Шевроле круз (прошел на нем 160 000 без проблем) очень понравилось,

- вчера был у дилера, они мне пытаются втюхать VW 5W-30 оригинал за 8100 руб. за 5 литров (я чуть умом не тронулся от такого ценника). Причем настойчиво пытаются посадить на 504.00/507.00, но может это и не плохо.

Ниже привожу информацию с мануала и сервисной книжки.

Заранее спасибо.

 

post-9345-0-00099300-1455195038_thumb.jpg

post-9345-0-05671200-1455195049_thumb.jpg

post-9345-0-27410700-1455195057_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Nick,

Да какая там сырая технология, никого уже в 2009 году ими не удивить было, да и у многих масел емнип с тех пор рецептура не менялась. Кольца залегли, потому что горячий мотор с поршневой из фольги очень быстро сработал малозольное масло, а якобы беззольный пакет присадок, по факту дал ещё больше кокса, что собсно можно увидеть в тестах прожарок, их не проходит ни один малозольник. Вероятно влияет состав и значительная массовая доля присадок в малосольных маслах (традиционных присадок класть можно меньше).

 

Зачем в Крыму все вот это вот извращение я лично не понимаю, в хорошее SAE 30 или 40 влить присадку Mox-G или VX500 (графит/нитрид бора на эстеровой базе) и лучшее масло готово!

LL-04 отличается все-таки от 504/507, но согласен - доверия не вызывает, к тому же вязкость по моему жидковата.

 

Малозольники все-таки имеют свои преймущества, особенно противозносные и моющие св-ва. Хотя если давать двиглу прсраться, то горит оно рродимое, при этом не даржат в себе а выводят полимерку в осадок.

 

но!!! mobil 1 esp 0-w40, castrol edge fst c3 0w-40 - не горят! в описании к этим маслам отдельно говорится что предназначены для более тяжелых условий. н должны ср-ть в двигло.

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


castrol edge fst c3 0w-40
а где вы именно С3 видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где вы именно С3 видели?

В России, что не продается? Ну тогда А3/В4 брать надо если катализатор позволяет. У нас вот такое и так . прожарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick, в России только A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR,

Ну исключения всегда бывают. Вероятно Amsoil полностью синтетический, без гидрокрека. Потому и коксоваться там нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR,

Ну исключения всегда бывают. Вероятно Amsoil полностью синтетический, без гидрокрека. Потому и коксоваться там нечему.

Масла с названием Amsoil нет в списке утвержденном ВАГ для своих движков. Единственное, что точно нельзя делать, так это использовать масла без официального сертификата. Русская рулетка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick,

Прости, но вот тут я смеюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick,

Зачем в Крыму все вот это вот извращение я лично не понимаю, в хорошее SAE 30 или 40 влить присадку Mox-G или VX500 (графит/нитрид бора на эстеровой базе) и лучшее масло готово!

Да не хочу я заниматься блендерством, смешивать там че то... Мне нужно хорошее качественное масло, пусть даже дорогое, на круглый год с заменой через каждые 7500. Как дополнение скажу, что 70-80% трассовый режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick,

Прости, но вот тут я смеюсь)))

Это подход по жизни.Жизненный опыт, знаете ли. Тише едешь дальше будешь) Есть же из чего выбрать, где есть оф сертификация по VW 50200/50500 или VW 502/50500/50501 Одновременно с Dexos 2 + BMWLL-04+MB229.51. Получить один только сертификат стоит около 100 тыс евро. Думаю, масло с четырмя официальными сертификатами достойно внимания. Все эксперименты в рамках устаноленных производителем.

 

А проверять на своей машине голословные заявления по тому или другому маслу нет смысла, если рядом есть проверенны продукт. В таком ракурсе выглядит даже неразумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не хочу я заниматься блендерством, смешивать там че то... Мне нужно хорошее качественное масло, пусть даже дорогое, на круглый год с заменой через каждые 7500. Как дополнение скажу, что 70-80% трассовый режим.

Сastrol Edge 0w40 A3/B4. Я бы этот лил. Оно точно не пачкает двигатель и бензин экономит. Хорошо и летом и зимой.

 

На юге России качество бензина хуже,и малозольники опасно использовать. Поэтому A3/B4. Надежно. Я быделал промывку инжекторов какчественной присадкой в топливо, Ликви Моли или родная ваговская. Перед сменой масла только!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сastrol Edge 0w40 A3/B4. Я бы этот лил. Оно точно не пачкает двигатель и бензин экономит. Хорошо и летом и зимой.

 

На юге России качество бензина хуже,и малозольники опасно использовать. Поэтому A3/B4. Надежно. Я быделал промывку инжекторов какчественной присадкой в топливо, Ликви Моли или родная ваговская. Перед сменой масла только!

Спасибо! ОД говорит, что на ТО будет в бак добавлять какую то присадку с целью чистки инжектора. По всей видимости ваговскую. Если 0w-40..? Кастрол лучше Мобила или это почти одно и тоже?

Просто раньше на атмосфернике я использовал именно Мобил 1 0w-40, прошел на нем 160 тыщ. Человек, который купил у меня машину был в восторге от чистоты под клапанной крышкой (ни налета, ни нагара). Если б купил себе очередной атмосферник,то даже не сомневался бы в выборе. А тут ТУРБО-МОТОР, совсем другая, не знакомая  история.

Edited by Alex B

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кастрола зольность пониже, да и в целом анализ поинтереснее, я себе кастрол залил

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/page-17?do=findComment&comment=503570

оказывается, есть такие, которые проходят

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30

Статус отвара: Чистый результат.

Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

1) нет этого масла в списке утвержденных ВАГ, это их рекмендации на основании внутренних испытаний.

2) технические данные этого масла http://www.syntheticwarehouse.com/Specsheets/ael.pdf хуже многих собратьев. Базовое число и NOACK - так себе. Похоже на гидрокряк высокой очистки. Иначе не испарялось так быстро. А если летят присадки, значит фармула сыровата и недоработана, как у конкурентов.

3) советовать его безответсвенно на основании п.1 и п.2

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


технические данные этого масла
были протестированы в лабе и по полученным результатам можно сделать вывод, что масло - отличное http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры, какой гидрокряк? Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - для вас уже плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

были протестированы в лабе и по полученным результатам можно сделать вывод, что масло - отличное http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры, какой гидрокряк? Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - для вас уже плохо?

может быть. Мне кому верить? Официальному тех паспорту от производителя или кому-то в лабе? Вы знаете как искать официальный список утвержденных ВАГом масел?

 

Вы знаете что такое Nulon, Penrite? Думаю нет. Это очень уважаемые маслещики в нашей части света.  А они делают масло и неплохое, но откуда я знаю, что они там набодяжили, может ошиблись? Но нет смотрите сами:

 

http://www.penriteoil.com.au/oem_pdfs/EPLUS5W30_VW.pdf

ткните там красным шрифтом выделено http://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_EURO_Engine_Oil/#intro

 

Вопрос в правильном подходе, который приведет к гарантированному результату. Ваш подход при постоянном использовании гарантированно приведет к беде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...