Перейти к публикации

Skoda Oktavia 1.8 TSI совет по моторному маслу


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!!!

Только не кричите на меня…. Вот, типа, сколько можно, опять одно и тоже ну и т.п. Перечитал много информации по маслам на Ойл Клабе – в голове каша. Но тем не менее помогите разобраться и определиться с моторным маслом.

И так:

- автомобиль Skoda Oktavia 1.8 TSI,

-год выпуска 2015,

- регион Крым (летом жарко, зимой не очень холодно),

- менять планирую через каждые 7500 км,

- на масле не экономлю,

- пробег маленький в моторе еще плещется заводское масло (скорее всего Кастрол),

- ранее использовал Мобил 1 0W-40 на Шевроле круз (прошел на нем 160 000 без проблем) очень понравилось,

- вчера был у дилера, они мне пытаются втюхать VW 5W-30 оригинал за 8100 руб. за 5 литров (я чуть умом не тронулся от такого ценника). Причем настойчиво пытаются посадить на 504.00/507.00, но может это и не плохо.

Ниже привожу информацию с мануала и сервисной книжки.

Заранее спасибо.

 

post-9345-0-00099300-1455195038_thumb.jpg

post-9345-0-05671200-1455195049_thumb.jpg

post-9345-0-27410700-1455195057_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nick,

Да какая там сырая технология, никого уже в 2009 году ими не удивить было, да и у многих масел емнип с тех пор рецептура не менялась. Кольца залегли, потому что горячий мотор с поршневой из фольги очень быстро сработал малозольное масло, а якобы беззольный пакет присадок, по факту дал ещё больше кокса, что собсно можно увидеть в тестах прожарок, их не проходит ни один малозольник. Вероятно влияет состав и значительная массовая доля присадок в малосольных маслах (традиционных присадок класть можно меньше).

 

Зачем в Крыму все вот это вот извращение я лично не понимаю, в хорошее SAE 30 или 40 влить присадку Mox-G или VX500 (графит/нитрид бора на эстеровой базе) и лучшее масло готово!

LL-04 отличается все-таки от 504/507, но согласен - доверия не вызывает, к тому же вязкость по моему жидковата.

 

Малозольники все-таки имеют свои преймущества, особенно противозносные и моющие св-ва. Хотя если давать двиглу прсраться, то горит оно рродимое, при этом не даржат в себе а выводят полимерку в осадок.

 

но!!! mobil 1 esp 0-w40, castrol edge fst c3 0w-40 - не горят! в описании к этим маслам отдельно говорится что предназначены для более тяжелых условий. н должны ср-ть в двигло.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


castrol edge fst c3 0w-40
а где вы именно С3 видели?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы именно С3 видели?

В России, что не продается? Ну тогда А3/В4 брать надо если катализатор позволяет. У нас вот такое и так . прожарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,

Ну исключения всегда бывают. Вероятно Amsoil полностью синтетический, без гидрокрека. Потому и коксоваться там нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,

Ну исключения всегда бывают. Вероятно Amsoil полностью синтетический, без гидрокрека. Потому и коксоваться там нечему.

Масла с названием Amsoil нет в списке утвержденном ВАГ для своих движков. Единственное, что точно нельзя делать, так это использовать масла без официального сертификата. Русская рулетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick,

Зачем в Крыму все вот это вот извращение я лично не понимаю, в хорошее SAE 30 или 40 влить присадку Mox-G или VX500 (графит/нитрид бора на эстеровой базе) и лучшее масло готово!

Да не хочу я заниматься блендерством, смешивать там че то... Мне нужно хорошее качественное масло, пусть даже дорогое, на круглый год с заменой через каждые 7500. Как дополнение скажу, что 70-80% трассовый режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick,

Прости, но вот тут я смеюсь)))

Это подход по жизни.Жизненный опыт, знаете ли. Тише едешь дальше будешь) Есть же из чего выбрать, где есть оф сертификация по VW 50200/50500 или VW 502/50500/50501 Одновременно с Dexos 2 + BMWLL-04+MB229.51. Получить один только сертификат стоит около 100 тыс евро. Думаю, масло с четырмя официальными сертификатами достойно внимания. Все эксперименты в рамках устаноленных производителем.

 

А проверять на своей машине голословные заявления по тому или другому маслу нет смысла, если рядом есть проверенны продукт. В таком ракурсе выглядит даже неразумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хочу я заниматься блендерством, смешивать там че то... Мне нужно хорошее качественное масло, пусть даже дорогое, на круглый год с заменой через каждые 7500. Как дополнение скажу, что 70-80% трассовый режим.

Сastrol Edge 0w40 A3/B4. Я бы этот лил. Оно точно не пачкает двигатель и бензин экономит. Хорошо и летом и зимой.

 

На юге России качество бензина хуже,и малозольники опасно использовать. Поэтому A3/B4. Надежно. Я быделал промывку инжекторов какчественной присадкой в топливо, Ликви Моли или родная ваговская. Перед сменой масла только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сastrol Edge 0w40 A3/B4. Я бы этот лил. Оно точно не пачкает двигатель и бензин экономит. Хорошо и летом и зимой.

 

На юге России качество бензина хуже,и малозольники опасно использовать. Поэтому A3/B4. Надежно. Я быделал промывку инжекторов какчественной присадкой в топливо, Ликви Моли или родная ваговская. Перед сменой масла только!

Спасибо! ОД говорит, что на ТО будет в бак добавлять какую то присадку с целью чистки инжектора. По всей видимости ваговскую. Если 0w-40..? Кастрол лучше Мобила или это почти одно и тоже?

Просто раньше на атмосфернике я использовал именно Мобил 1 0w-40, прошел на нем 160 тыщ. Человек, который купил у меня машину был в восторге от чистоты под клапанной крышкой (ни налета, ни нагара). Если б купил себе очередной атмосферник,то даже не сомневался бы в выборе. А тут ТУРБО-МОТОР, совсем другая, не знакомая  история.

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кастрола зольность пониже, да и в целом анализ поинтереснее, я себе кастрол залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/page-17?do=findComment&comment=503570

оказывается, есть такие, которые проходят

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30

Статус отвара: Чистый результат.

Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

1) нет этого масла в списке утвержденных ВАГ, это их рекмендации на основании внутренних испытаний.

2) технические данные этого масла http://www.syntheticwarehouse.com/Specsheets/ael.pdf хуже многих собратьев. Базовое число и NOACK - так себе. Похоже на гидрокряк высокой очистки. Иначе не испарялось так быстро. А если летят присадки, значит фармула сыровата и недоработана, как у конкурентов.

3) советовать его безответсвенно на основании п.1 и п.2

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


технические данные этого масла
были протестированы в лабе и по полученным результатам можно сделать вывод, что масло - отличное http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры, какой гидрокряк? Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - для вас уже плохо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были протестированы в лабе и по полученным результатам можно сделать вывод, что масло - отличное http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры, какой гидрокряк? Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - для вас уже плохо?

может быть. Мне кому верить? Официальному тех паспорту от производителя или кому-то в лабе? Вы знаете как искать официальный список утвержденных ВАГом масел?

 

Вы знаете что такое Nulon, Penrite? Думаю нет. Это очень уважаемые маслещики в нашей части света.  А они делают масло и неплохое, но откуда я знаю, что они там набодяжили, может ошиблись? Но нет смотрите сами:

 

http://www.penriteoil.com.au/oem_pdfs/EPLUS5W30_VW.pdf

ткните там красным шрифтом выделено http://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_EURO_Engine_Oil/#intro

 

Вопрос в правильном подходе, который приведет к гарантированному результату. Ваш подход при постоянном использовании гарантированно приведет к беде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...