Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Alex B

Skoda Oktavia 1.8 TSI совет по моторному маслу

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!!!

Только не кричите на меня…. Вот, типа, сколько можно, опять одно и тоже ну и т.п. Перечитал много информации по маслам на Ойл Клабе – в голове каша. Но тем не менее помогите разобраться и определиться с моторным маслом.

И так:

- автомобиль Skoda Oktavia 1.8 TSI,

-год выпуска 2015,

- регион Крым (летом жарко, зимой не очень холодно),

- менять планирую через каждые 7500 км,

- на масле не экономлю,

- пробег маленький в моторе еще плещется заводское масло (скорее всего Кастрол),

- ранее использовал Мобил 1 0W-40 на Шевроле круз (прошел на нем 160 000 без проблем) очень понравилось,

- вчера был у дилера, они мне пытаются втюхать VW 5W-30 оригинал за 8100 руб. за 5 литров (я чуть умом не тронулся от такого ценника). Причем настойчиво пытаются посадить на 504.00/507.00, но может это и не плохо.

Ниже привожу информацию с мануала и сервисной книжки.

Заранее спасибо.

 

post-9345-0-00099300-1455195038_thumb.jpg

post-9345-0-05671200-1455195049_thumb.jpg

post-9345-0-27410700-1455195057_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

но я сам дважды заливал 504/507 и наблюдал повышенный жор. 

возвращаюсь на 5w40 и жор пропадает , фантастика ? 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

продавец не прав - 504/507 имеют в своем составе более густые базовые масла (в дизеле больше нагрузки), угара будет меньше, у него в голове сидят стереотипы:
- замена масла раз в год
 

эт ересь какая то! HTHS около 3.5 для 5в-30 (504е), около 3.6+ на 0в40 и 5в40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж… Вот поди разберись какое именно заливать. Мнения разделились.

504/507 – малозольное, чистота двигателя, но: плохой бензин быстро убивает, повышенный угар. Рекомендация на форуме – замена через каждые 5000.

502/505 – полнозольное, богатый пакет присадок, не страшен плохой бензин, но: при регулярном использовании засрешь двигатель.

Интересно еще и то, что БУКВАРЬ к машине прописывает четко 502/505, но ОД настойчиво рекомендует 504/507.

Вообщем надо смотреть, читать, спрашивать.

в соседней ветке 1.4 тси те же вопросы. Я пришел к выводу - малозольники с вязкостью 5в-40 или 0в-40. Полнозольники обычно слищком густые, а малозольники пожиже и не засерают отложениями инжектора, как полнозольники. Моющие свойства такие же,к ак в 504х, так что я на таком сижу.

 

Таких масел полно. Надо просто отфильтровать все масла 502 00 с одновременным наличием допусков Dexos2, LL-04, MB-229.51.

 

поис всех масел утвержденных ВАГом в гугле: "erwin+VW+50200_50500+pdf" и "erwin+VW+50200_50500_50501+pdf"

когда получите два ПДФ со свежими списками, найдите те, что имеют три вышеприведенных допуска от других производителей.Все масла будут малозольниками, отличные моющие свойства, текучесть, и прочие новые технологии, но поплотней!

 

Я уже потратил на это кучу времени, сразу напишу выявленных лидеров, что найлучшие показатели у след масел:

 

Mobil 1 ESP 0w-40 (идет с отрывом!)

Castrol Edge FST C3 0w-40

Valvoline Synpower MST 5w-40

 

5w-40 немного поплотней, но реально много вариантов и не дорого. Да на лето самое оно. Сейчас на таком катаюсь.

 

504е - это жидкое зло, демон в масляном обличии)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт ересь какая то! HTHS около 3.5 для 5в-30 (504е), около 3.6+ на 0в40 и 5в40.

Это не ересь, речь о базовом масле, в сороковке больше загустителя, в нулевках его максимум. Это наука, а не демонология...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не нашел в линейке мобил на оф. сайте Mobil 1 ESP 0w-40?????

А вот Castrol Edge FST C3 0w-40 показал себя не плохо на TSI моторах (анализ отработок на TSI)

Edited by Alex B

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт ересь какая то! HTHS около 3.5 для 5в-30 (504е), около 3.6+ на 0в40 и 5в40.

504 имеют HTHS и 3.6 и никаких "около" От 3.5 и выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick,

Не смущает что биммероводы своего LL04 боятся? Я вот больше никогда ни один малозольник не залью себе, с тех пор как в 2009 на пробеге 34 000 получил N52 с залегшими кольцами.

Боишься отложений на клапанах - так это кокс из базового масла, а не зола от присадок. А главное установка маслоуловителя решает проблему полностью.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

504 имеют HTHS и 3.6 и никаких "около" От 3.5 и выше

Есть примеры 504го допуска c HTHS 3.6+?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть примеры 504го допуска c HTHS 3.6+?

Mobil 1 ESP 5w-30 HTHS 3.58

Amsoil European Car Formula 5w-30 HTHS 3.7

Red Line Euro-Series 5w-30 HTHS 3.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP 5w-30 HTHS 3.58

Amsoil European Car Formula 5w-30 HTHS 3.7

Red Line Euro-Series 5w-30 HTHS 3.7

Именно. ( ток этот Амсойл 3.6 ) Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP 5w-30 HTHS 3.58

Amsoil European Car Formula 5w-30 HTHS 3.7

Red Line Euro-Series 5w-30 HTHS 3.7

Red line & Amsoil нет допуска 504/507. Mobil, да чуть лучше, но на пределе. Более высокие показатели уже за перделами 5в-30. Я прошерстил весь список 504/507 и не нашел там ничего с 3.65. Во всяком случае из того, что доступно у нас на рынке. Буду благодарен если найдете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick,

Не смущает что биммероводы своего LL04 боятся? Я вот больше никогда ни один малозольник не залью себе, с тех пор как в 2009 на пробеге 34 000 получил N52 с залегшими кольцами.

Боишься отложений на клапанах - так это кокс из базового масла, а не зола от присадок. А главное установка маслоуловителя решает проблему полностью.

смущает конечно, поэтому смотрю варианты кот прошли убийственный тест прожарки в колбе, хотя он и не показателен.  Хотя те, что остались чистыми наверняка не будут гадить в моторе. Хотя это и не значит, что те что имели отложения однозначно будут. Этот тест просто выявил группу, котораябаспрецендентно устойчива к температуре.

 

Насколько я понимаю, кольца легли из-за отложений из-за сырой технологии малозольников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не нашел в линейке мобил на оф. сайте Mobil 1 ESP 0w-40?????

А вот Castrol Edge FST C3 0w-40 показал себя не плохо на TSI моторах (анализ отработок на TSI)

Поставляют только в страны авросоюза и англии. Но вроде достать его тут у многих получалось. Я купил в Англии, благо тут система доставки в Австралию наажена и доступна по ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nick,

Да какая там сырая технология, никого уже в 2009 году ими не удивить было, да и у многих масел емнип с тех пор рецептура не менялась. Кольца залегли, потому что горячий мотор с поршневой из фольги очень быстро сработал малозольное масло, а якобы беззольный пакет присадок, по факту дал ещё больше кокса, что собсно можно увидеть в тестах прожарок, их не проходит ни один малозольник. Вероятно влияет состав и значительная массовая доля присадок в малосольных маслах (традиционных присадок класть можно меньше).

 

Зачем в Крыму все вот это вот извращение я лично не понимаю, в хорошее SAE 30 или 40 влить присадку Mox-G или VX500 (графит/нитрид бора на эстеровой базе) и лучшее масло готово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а якобы беззольный пакет присадок, по факту дал ещё больше кокса, что собсно можно увидеть в тестах прожарок, их не проходит ни один малозольник

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/page-17?do=findComment&comment=503570

оказывается, есть такие, которые проходят

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30
Статус отвара: Чистый результат.

Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...