Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Alex B

Skoda Oktavia 1.8 TSI совет по моторному маслу

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!!!

Только не кричите на меня…. Вот, типа, сколько можно, опять одно и тоже ну и т.п. Перечитал много информации по маслам на Ойл Клабе – в голове каша. Но тем не менее помогите разобраться и определиться с моторным маслом.

И так:

- автомобиль Skoda Oktavia 1.8 TSI,

-год выпуска 2015,

- регион Крым (летом жарко, зимой не очень холодно),

- менять планирую через каждые 7500 км,

- на масле не экономлю,

- пробег маленький в моторе еще плещется заводское масло (скорее всего Кастрол),

- ранее использовал Мобил 1 0W-40 на Шевроле круз (прошел на нем 160 000 без проблем) очень понравилось,

- вчера был у дилера, они мне пытаются втюхать VW 5W-30 оригинал за 8100 руб. за 5 литров (я чуть умом не тронулся от такого ценника). Причем настойчиво пытаются посадить на 504.00/507.00, но может это и не плохо.

Ниже привожу информацию с мануала и сервисной книжки.

Заранее спасибо.

 

post-9345-0-00099300-1455195038_thumb.jpg

post-9345-0-05671200-1455195049_thumb.jpg

post-9345-0-27410700-1455195057_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


вчера был у дилера, они мне пытаются втюхать VW 5W-30 оригинал за 8100 руб. за 5 литров (я чуть умом не тронулся от такого ценника).

А как вы хотите -это их "тяжелый" хлеб..

-приезжайте на ТО со своим маслом..ориг от Лукойла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы хотите -это их "тяжелый" хлеб..

-приезжайте на ТО со своим маслом..ориг от Лукойла..

Да уж, тяжелый. Не, спасибо, Лукойл не залью. Склоняюсь больше к 0w-40 (мобил или кастрол), а если из 504/507 то Мобил 1 ЕСП 5w-30

Edited by Alex B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на все ТО приезжаю со своими расходниками проблем нет, перепробывал много разных вязкостей масла, остановился пока на 5W40 Shell HU главное левак не купить, а так все норм и по жору меньше чем на других, и цена приемлема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, тяжелый. Не, спасибо, Лукойл не залью. Склоняюсь больше к 0w-40 (мобил или кастрол), а если из 504/507 то Мобил 1 ЕСП 5w-30

А зачем вам нулёвка в Крыму?

Мобил 1 ЕСП 5w-30 не важно здесь себя показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

берете список

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

выбираете самое дешевое из доступных и проверенных в вашем регионе и меняете через 5.000 км, у них у всех базовое масло гуще, чем у 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вам нулёвка в Крыму?

Мобил 1 ЕСП 5w-30 не важно здесь себя показал.

был большой опыт использования нулевки - вопросов не было

 

берете список

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

выбираете самое дешевое из доступных и проверенных в вашем регионе и меняете через 5.000 км, у них у всех базовое масло гуще, чем у 0w-40

Ну а почему 504/507? По букварю вроде как 502/505. Или сейчас на это внимания никто не обращает? Спасибо, гляну. Тут вроде многие на TSI движках именно маслами 502 пользуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


берете список https://erwin.volksw...50400_50700.pdf выбираете самое дешевое из доступных и проверенных в вашем регионе и меняете через 5.000 км, у них у всех базовое масло гуще, чем у 0w-40

Самый правильный совет. Есть только вопрос по качеству бензина в Крыму, но это надо бы проверить разок сдачей на анализ.


Пардон, проглядел рекомендацию к замене 504/507 каждые 5 ткм, тогда вообще все верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему 504/507? По букварю вроде как 502/505. Или сейчас на это внимания никто не обращает? Спасибо, гляну. Тут вроде многие на TSI движках именно маслами 502 пользуются.

 

чисто из практических соображений о цене и качеству. Это если температура двигателя в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый правильный совет. Есть только вопрос по качеству бензина в Крыму, но это надо бы проверить разок сдачей на анализ.

Пардон, проглядел рекомендацию к замене 504/507 каждые 5 ткм, тогда вообще все верно

Пока заправляюсь 98, но о его качестве понятия не имею. Я так понял с маслами 502 не заморачиваться даже не смотря на мануал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем Вам в Симферополе 0-40???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем Вам в Симферополе 0-40???

Как один из вариантов замены с допуском 502.00. Кроме этого,раньше имел опыт использования такого масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pennzoil или Quaker State SAE 30/40 и мотор доживет до ваших внуков) В Крыму масло *w вообще не нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы человека с ума сводите? 502 допуск ему пойдет. 504 вот еще вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Пока заправляюсь 98, но о его качестве понятия не имею. Я так понял с маслами 502 не заморачиваться даже не смотря на мануал?

Если вы перфекционист - выбирайте 504/507 с заменой через 5 ткм, это самое правильное масло для этих моторов, но легко убивается.

Если просто юзер - то 502/505 на 7.5 ткм., это даст гарантию стабильности масла, но ущерб двигателю, ущерб измеряется в попугаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×