Перейти к публикации

Какой смесью лучше сделать антикор днища?


Рекомендованные сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31.07.2019 в 20:51, ModeratorSigma сказал:

Dumus если такой интересный продукт - давай запишем коды для заказа в шапку темы

ФАСОВКА:

Жестяная банка 1 кг 12 шт., гофрокоробарт. MW010904
Жестяная банка 2.5 кг 6 шт., гофрокоробарт. MW010905
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нутрянки может и пойдет, а снаружи потрескается, отпескоструется и начнет отлетать. Для днища однозначно не пойдет

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus я уже и не помню о чем речь была :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Планирую сам сделать антикор. Нигде не могу найти информацию по смешиванию амс-3 и пушсала? Как эти составы, смешиваются вообще?

 

Вообще думаю над следующими вариантами:

1. амс-3 + раст стоп б

2. Амс-3 + пушсало + раст стоп б

Что-то из этих вариантов буду использовать как снаружи так и в скрытые полости, с разными пропоциями соответственно. Покрывать буду без фанатизма. Рассматриваю только эти ингредиенты.

 

Есть у кого опыт смешивания и использования таких вариантов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМС-3 в чистом виде с наружи, не стоит его не с чем смешивать! У неё очень хорошая адгезия и она не смывается керхером, не продается воздействию соли и реагентов. Все саморезы с наружи подкрылок специально тоже обмазал, год с лишним и до сих пор на шляпках она присутствует, не смотря на пескоструй от колёс. Ещё она не течет от высокой температуры в передних крыльях в моторном отсеке и изнутри так капота. Внутрянку пушсало+растоп б. Второе лето потихоньку наблюдая капиллярный эффект из всех скрытых полостей и не какого запаха в салоне. ИМХО я бы не стал больше чего либо придумывать и портить характеристики АМС-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А если скрытые полости амс-3+раст стоп б? Думаю за счёт раст стопа как раз сразу после нанесения будет капилярный эффект. В хорошую жару возможно тоже эта смесь будет "ползти". 

Наносить буду пистолетом для антигравия. Если амс-3 можно без проблем разбавить уайт спиритом, то на счёт пушсала не уверен на сколько правильно будет разбавлять его. Его ж нагревают, что усложняет нанесение пистолетом. 

Изменено пользователем Pvslocal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Pvslocal said:

 

Можете подсказать сколько кг амс-3 нужно для обработки среднеразмерного кроссовера (арки, пороги, полости, днище, двери, капот/багажник)? 

Изменено пользователем Pvslocal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроссовер пока не обрабатывал. но на уазик патриот, вся наружка + капот, низ дверей и немного местами под капотом, ушло 8 кг. естественно снимались бампера пороги передние крылья. на кроссовер думаю и 5 кг за глаза будет, с учетом тоже его "подраздеть" разводил бензином галошей, испаряется очень быстро, после нанесения слой  не течет. пушсало нагрел, влил в него растоп и потом еще уайтспирт. он не будет быстро застывать и спокойно работаешь пистолетом градусов 50-60 раствор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл амс-3 + раст стоп б задувать в пороги и скрытые полости лонжеронов, или пушсало + раст стоп б во внутрянку лучше будет? 

Изменено пользователем Pvslocal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, хочу бюджетно обновить антикор на арках. Резино-битумную мастику (типа кордона) с пушсалом смешать и разогреть норм будет и в каких пропорциях? Ну или чем и как лучше сделать по бюджету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2023 в 12:56, Bankol сказал:

Ребят, хочу бюджетно обновить антикор на арках. Резино-битумную мастику (типа кордона) с пушсалом смешать и разогреть норм будет и в каких пропорциях? Ну или чем и как лучше сделать по бюджету?

Кордону-отказать. Пушсало в смесях нужно прикрывать от абразива из под колес, либо обновлять раз в год(самый легкий вариант). АМС-1 сейчас в моду входит. Как вариант, места подверженные сильному пескострую, подготовить и замазать полиуретановым герметиком.

По результатам и по прошествии времени отписаться в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем!

Давно интересуюсь темой антикорозионного покрытия. В давние времена пользовался Советским Мовилем. Смею доложить, очень отличный препарат!. Даже после 7-10 лет после обработки на автомобилях не появлялась ржавчина. Но это о скрытых полостях. 

В предыдущие два года очень плотно просматриваю все новости и отчеты владельцев, кто чем антикорил свои автомобили. Мне предстоит в этом году обработать арки и днище. В арсенале имею Советский Мовиль, современный Мовиль с цинковым наполнением, Пушсало, Резинобитумную мастику, Смазка ЭЗС (электрозащитная). Всеми этими препаратами два года назад обмазал пластинки и бросил их под открытым небом. За это время они пролежали под дождём, снегом, солнцем и в холоде. Все образцы достойно выдержали испытание.Ну теперь о самом главном. Осенью 2023 года приготовил смесь резинобитумной мастики + пенопластовая крошка + моыиль (1кг+гранёный стакан+200 мл). Разогрел это все до жидкого состояния, нанес уже на куски автомобильного железа и оставил опять же на открытом воздухе. Проверял всю зиму с некоторой периодичностью. Даже в мороз ниже 20 градусов покрытие оставалось мягким, от метала не отслаивалось. Меня эти результаты вполне устроили. Наступит лето буду покрывать днище и арки.

У Вас возникнет вопрос, "А зачем пенопласт?". Пенопласт придаёт толщину покрытию. А если придаёт толщину, то будет повышенна шумоизоляция. Сам растворённый/разогретый пенопласт является ещё и клеем.

Теперь технология. 

Первое:  мытьё и сушка.

Второе: обезжиривание: уайтспирит, бензин.

Третье: Мовиль с цинком на все швы, в отбортовки, и на подозрительные места. Дать подсохнуть 6-8 часов.

Четвёртое: разогретая РБМ с пенопластом и Мовилем (кисточка, валик). Дать высохнуть 12-16 часов.

Пятое: разогретое Пушсало, ЭЗС. Прикрыть весь нанесённый слой.

 

Вот такую работу я для себя наметил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Кутько Это прекрасна технология в ваших сухих степях, только в РФ-ии  она не имеет смысла без тщательной обработки скрытых полостей. Если этого тут не делать, машина сгниёт изнутри от сырости и соли.

А вот там внутри  с умом и умением надо подходить, там действительно "технологии".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...