Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
forket

Какой смесью лучше сделать антикор днища?

Recommended Posts

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сам много лет и на всех своих авто и авто друзей пользуюсь Tectyl Bodysafe штука проверенная, никаких "мешанин" кустарных не признаю, результат как правило не предсказуем, а то и плачевный. Представте, как и с помощью чего вы с днища будете удалять "самопальный" состав в случае неудачного нанесения. Препарат должен быть готов к применению на заводе, там все сбалансировано и просчитано, главное в этом деле - подготовка поверхности, а какого производителя Вы выберите - дело третье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сейчас, Тектил в 5 литровых банках продаётся... большеват объём для днища 1 авто)

После нанесения в каком состоянии находится этот тектил? Твердеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть он же в баллонах под профессиональный пистолет 1л есть, он после нанесения полностью не затвердевает, находится в состоянии твердого пластилина, полностью на авто средних размеров нужно не менее 3л., разбавляется уайт - спиритом 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на днях покупал у Северянина, напишите ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для днища рекомендую Меркасол, для скрытых полостей тектил. Большинство современных материалов готовы к нанесению. Будешь делать сам, бери 5 литров на днище, около 2 литров уходит на скрытые полости. Если авто как в подписи. Импорт стоит сейчас дорого, если не куплен окольными путями (750-1200 р./л). Из отечественного Прим-антишум. Дешевле гораздо.

Как сказали выше, главное-подготовка поверхности к нанесению. Хороший материал даже после 3 лет остаётся эластичным, не тведеет.

На ютубе много роликов про работу современных антикор-центров, советую присмотреться к оборудованию для выбора автосервиса, и самое главное мастера-исполнителя, задать ему пару вопросов на так сказать профпригодность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что в смеси резинобитумная мастика с литолом и пушсалом будет жидкая и будет смываться в летний период. Подумайте над составом резинобитумная мастика и пушсало, нагреваете и наносите, возможно разбавить нефрасом. Если сразу нанесете толстый слой, то сохнуть будет долго очень, все зависит от пропорций,но месяц на скидку. И самое главное мега огромное внимание на подготовку поверхности, ржавчину убрать, отмыть песок итп

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще усовершенствованная формула)))

Перед нанесением битумносодержащей мастики, на участки кузова нанести на подготовленную часть герметик который для швов или для лобового стекла (думаю что обычный силиконовый воняющий уксусом не подойдет, с ним ржаветь будет т.к. уксус кислота)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто нибудь пользовался "Krown T-40" просьба оставить отзыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта для не новых авто:

Для скрытых полостей я бы рекомендовал раст стоп.

Для днища и колесных арок рекомендовал бы меркасол №3. Его преимущество в том, что он может наносится на поверхность без особой подготовки, имеет хорошую адгезию, никогда не застывает и остается пластичным,  в своем составе имеет ингибиторы коррозии. Из минусов можно отметить его  не совсем приглядный вид через время, так как на него прилипнет пыль/грязь. Это чисто эстетически. Ну и когда авто ремонтируешь под днищем по первой всегда мараешься и приходится отмывать себя и инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще думаю все забыли о великом ГФ-021 в качестве первичного грунта и покупают дорогие кислотный и эпоксидный грунт. А ведь АКЗ на производстве металлоконструкций и трубы чем думаете обрабатывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plid, так по тому, что дешевле ничего нет :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит недооценивать отечественное производство, вон как с лукойлом и танефть получилось. А ведь дешевле ничего нет)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ стоит его переоценивать. ГФ-021 не Лукойл, где применяется импортная база и импортные присадки и в итоге много там нашего? А что с Лукойлом- то вышло? Ну мы видим анализы - это раз, но мы не видели двигателей прошедших на этом масле сотни тысяч км. Анализ всего показать не может, да он показателен по элементам, но полной картины не дает. :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подумываю за Динитрол. Но пока не решил до конца. Обработка в центре обойдется в районе 10 рублей (осенью было 9, не думаю, что сильно подорожало). Гарантия там, все дела. Может кто еще что посоветует? Мне нужно в Калининграде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×