Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
forket

Какой смесью лучше сделать антикор днища?

Рекомендуемые сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сам много лет и на всех своих авто и авто друзей пользуюсь Tectyl Bodysafe штука проверенная, никаких "мешанин" кустарных не признаю, результат как правило не предсказуем, а то и плачевный. Представте, как и с помощью чего вы с днища будете удалять "самопальный" состав в случае неудачного нанесения. Препарат должен быть готов к применению на заводе, там все сбалансировано и просчитано, главное в этом деле - подготовка поверхности, а какого производителя Вы выберите - дело третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас, Тектил в 5 литровых банках продаётся... большеват объём для днища 1 авто)

После нанесения в каком состоянии находится этот тектил? Твердеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть он же в баллонах под профессиональный пистолет 1л есть, он после нанесения полностью не затвердевает, находится в состоянии твердого пластилина, полностью на авто средних размеров нужно не менее 3л., разбавляется уайт - спиритом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на днях покупал у Северянина, напишите ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для днища рекомендую Меркасол, для скрытых полостей тектил. Большинство современных материалов готовы к нанесению. Будешь делать сам, бери 5 литров на днище, около 2 литров уходит на скрытые полости. Если авто как в подписи. Импорт стоит сейчас дорого, если не куплен окольными путями (750-1200 р./л). Из отечественного Прим-антишум. Дешевле гораздо.

Как сказали выше, главное-подготовка поверхности к нанесению. Хороший материал даже после 3 лет остаётся эластичным, не тведеет.

На ютубе много роликов про работу современных антикор-центров, советую присмотреться к оборудованию для выбора автосервиса, и самое главное мастера-исполнителя, задать ему пару вопросов на так сказать профпригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в смеси резинобитумная мастика с литолом и пушсалом будет жидкая и будет смываться в летний период. Подумайте над составом резинобитумная мастика и пушсало, нагреваете и наносите, возможно разбавить нефрасом. Если сразу нанесете толстый слой, то сохнуть будет долго очень, все зависит от пропорций,но месяц на скидку. И самое главное мега огромное внимание на подготовку поверхности, ржавчину убрать, отмыть песок итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще усовершенствованная формула)))

Перед нанесением битумносодержащей мастики, на участки кузова нанести на подготовленную часть герметик который для швов или для лобового стекла (думаю что обычный силиконовый воняющий уксусом не подойдет, с ним ржаветь будет т.к. уксус кислота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто нибудь пользовался "Krown T-40" просьба оставить отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта для не новых авто:

Для скрытых полостей я бы рекомендовал раст стоп.

Для днища и колесных арок рекомендовал бы меркасол №3. Его преимущество в том, что он может наносится на поверхность без особой подготовки, имеет хорошую адгезию, никогда не застывает и остается пластичным,  в своем составе имеет ингибиторы коррозии. Из минусов можно отметить его  не совсем приглядный вид через время, так как на него прилипнет пыль/грязь. Это чисто эстетически. Ну и когда авто ремонтируешь под днищем по первой всегда мараешься и приходится отмывать себя и инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще думаю все забыли о великом ГФ-021 в качестве первичного грунта и покупают дорогие кислотный и эпоксидный грунт. А ведь АКЗ на производстве металлоконструкций и трубы чем думаете обрабатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@plid, так по тому, что дешевле ничего нет :down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит недооценивать отечественное производство, вон как с лукойлом и танефть получилось. А ведь дешевле ничего нет)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ стоит его переоценивать. ГФ-021 не Лукойл, где применяется импортная база и импортные присадки и в итоге много там нашего? А что с Лукойлом- то вышло? Ну мы видим анализы - это раз, но мы не видели двигателей прошедших на этом масле сотни тысяч км. Анализ всего показать не может, да он показателен по элементам, но полной картины не дает. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю за Динитрол. Но пока не решил до конца. Обработка в центре обойдется в районе 10 рублей (осенью было 9, не думаю, что сильно подорожало). Гарантия там, все дела. Может кто еще что посоветует? Мне нужно в Калининграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×