Перейти к публикации

Какой смесью лучше сделать антикор днища?


Рекомендованные сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я уже не раз встречал мнение о том что все что есть на рынке сегодня отвалится за год.

Полагаю, что это мнение тех, кто стоит на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцинковка методом покраски, спреи такие есть в продаже, не пробовал никто?

 

Я пробовал, от MOTIP грунтовал защиту картера  ложится очень ровно сохнет быстро, 3 год ржи нет.

От Моли она ещё удобнее очень тонкая струя распыла, сохнет мгновенно, но полностью 10-12 часов, доля цинка у Моли больше, пред нанесением чистим ржу металл должен блестеть, обезжириваем и наносим, далее красим или антикорим, так как это грунтовка, использовал как защиту на сварных швах, ржи не наблюдаю, есть матовая и глянец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Понимаю, что форум не по покраске, но всё же, вдруг кто "в теме". Сперва напишу немного предыстории. Имеется автомобиль Skoda. По всем параметрам всё устраивает, но вот качество ЛКП совсем ужасное. Очень частые сколы и вздутия краски на ровном месте. К примеру есть вздутие краски из-под заводской защитной плёнки, а также протёртость от уплотнителя резинки. А также, появляется коррозия из под заводских герметиков. С чего я делаю вывод, что и ЛКП, и обработка железа на заводе совсем печальная. 

 

Месяца два назад на дверях, крыше (над лобовым) устранял очаги внешней коррозии - зачищал до железа, цинковал Цинкором ZZZ, слой краски, 2 слоя лака. Да, я не маляр и знаю, что лучше с грунтом. Но с грунтом всё отваливается (был опыт на другом авто). На данный момент всё отлично держится и я доволен. Авто в дальнейшем (года через 2-4) всё равно целиком перекрашивать, т.к. на ЛКП с каждым годом будут всё те же непонятные вздутия и со временем она превратится в божью коровку.

 

Почему пишу и прошу помощи, как поступить, антикор тут тоже присутствует. Месяц 1,5 назад стал продолжать восстанавливать ЛКП, на этот раз это был стык задних крыльев и заднего пластикового бампера.

Вот это было, а потом после зачистки:

 

post-16195-0-46512400-1474542696_thumb.jpgpost-16195-0-98767100-1474542696_thumb.jpgpost-16195-0-43667000-1474542697_thumb.jpg

 

И действовал я точно также, сперва цинковал, слой краски, 2 слоя лака. И получилась такая красивая картина:

 

post-16195-0-47436400-1474542723_thumb.jpg

 

Спустя 3 недели я вновь полез снимать бампер и локер. Бампер нужно было нормально закрепить (не было бокового крепежа), а локер снимал потому что решил хоть как-то пока сделать защиту арки, т.к. по факту в арке либо грунт или настолько тонкий слой краски, что её можно снять ножом и будет видно железо. 

После снятия я увидел:

 

post-16195-0-94333100-1474542698_thumb.jpgpost-16195-0-40966700-1474542699_thumb.jpg

 

Т.е. вновь пошла коррозия. Хочу заметить, что всё что я подкрашивал "своим методом", ни двери, ни лобовое - ничего не цветёт. Видимо лак настолько слабый, что вибраций бампера достаточно, чтобы всё вновь протереть до начального этапа. Это огорчило меня и давай читать глубже, что и почему. Понял, что без кислотного грунта не обойтись.

Меня терзает только коррозия. В одних местах я её вычищу, зашкурю, будет голое железо - хорошо, а как быть там, куда не подобраться?

К примеру вот одно из мест:

 

Это внутренняя часть стыка заднего крыла и бампера. Места там очень мало, со шкуркой еле подобраться. Залезет только шило или плоская отвёртка. На фото, если приглядеться, видно, что коррозия идёт из под герметика.

post-16195-0-04656400-1474542698_thumb.jpg

Начитался про химическое удаление ржавчины и вот вопрос, сможет ли это остановить её, если всё как следует вымазать там, либо гелем или спреем. Что лучше взять очиститель или преобразовать ржавчины?

 

 

В итоге после всего прочтенного материала, сделал для себя пункты, как сделать антикор:

1) зачистка коррозии по максимуму, использование очистителя/преобразователя ржавчины

2) покрытие кислотным грунтом (предварительно подготовив арку колеса)

3) покрытие акриловым грунтом

4) покрытие антикором

 

Что скажете насчет такого пирога? Или же можно не заморачиваться и крыть на голое железо сразу антикор? Боюсь того, чтобы под эти антикором ржавчина не пошла дальше ковырять свои дела, если не крыть грунтом.

 

Что посоветуете из антикоров? Хочется антикор не чёрного цвета, есть какие-нибудь? Присмотрел Mercasol AL.

Сейчас заводской антикор уже стал сидеть коркой на порогах, авто 4 года. На данный момент арки покрыты на грунтованное или же покрашенное железо в 2 слоя Tectyl Bodysafe Wax. На другой Шкоде идет внешняя коррозия порогов, т.к. антикор тоже отслоился от железа и стал треснутой коркой. Второму авто 8 лет. Коррозию сейчас убрали и промазали обычной антикорозийной битумной мастикой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GerasimMumu,

1) зачистка коррозии по максимуму, использование очистителя/преобразователя ржавчины

2) покрытие кислотным грунтом (предварительно подготовив арку колеса)

3) покрытие акриловым грунтом

4) покрытие антикором

 Вот так и делать и никаких упрощенных технологий, из антикора я за Тектил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После преобразователя следует покрытие кислотным грунтом, там где были и есть "микропоры" ржавчины, его вышкуриваем "почти в ноль", далее покрытие эпоксидным грунтом (он полностью изолирует металл от внешней среды), в оконцовке покрытие акриловым грунтом. Ну и покраска или антикор на финише.

 

Я думаю делать всё же так. Там где была ржавчина использовать преобразователь ржавчины от динитрола, далее закрываем голый металл эпоксидным грунтом, потом акриловым и покраска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс,@Hofman,  спасибо.

 

Да, вариантов два:

1) всё зачистить, использовать преобразователь и эпоксидный грунт

2) также зачистить всё и использовать кислотный без преобразователя.  

Почему теперь думаю не использовать преобразователь/очиститель - их смывать водой нужно. А воду в порах и щелях как-то не очень хочется видеть перед грунтовкой.

 

В общем и целом теперь понятно, что и как. Осталось выбрать хорошего производителя по грунтам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GerasimMumu,и мне кажется кислотника без преобразователя будет более чем достаточно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@GerasimMumu, присмотрись к грунтам U-POL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вот по идее технологии с самым толстым пирогом предположим исходные данные метал зачищен до металла (обработан или нет преобразователем упустим этот момент, так как смывать/зачищать преобразователь или нет)

Ревью

1) кислотный (фосфатирующий, вступает в реакцию с металлом)

2) акриловый (по сути перрекрываем предыдущий)

3) эпоксидный (по своей структуре он более стойкий к воде, следовательно барьер для воды стремится к 100% (не факт, исключаем некоторые грунты из балончиков и не соответсвующих заявленным требованиям))

4)акриловый (чтоб не затирать предыдущий слой)

5) окрашивание (препятствует проникновению воды)

 

минимальный - способный справляться с поставленной задачей  (я тут фантазирую тк опыта такого не имею)

1) кислотный (фосфатирующий, вступает в реакцию с металлом. Ошкуривать его не надо, если будете выравнивать или из соображений чтобы краска лучше имела агдезию с поверхностью ошкуривать акриловый грунт,который следует нанести после кислотного)

5) окрашивание (препятствует проникновению воды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окрашивание не препятствует воде, в том то и дело, что эпоксидный грунт (двухкомпонентный, а не из баллончиков) и является барьером между металлом и средой. Утверждать не могу, но один маляр меня концентрировал именно на этом моменте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что вы ошибаетесь, если не имеете ввиду водоэмульсионную краску.

Проэкспериментируйте, взяв несколько одинаковых металлических конструкций. Какие-то покрасьте красками различными (Акрил, алкид, 3в1 итп) а оставшиеся ничем можете не покрывать. Закрепляем эти детали на улице, или возле колес грузовых авто или газели. Ждем 2-3-4 недели и осматриваем. 

Я даже скажу что видел авто с неокрашенными деталями (в черном грунте) и они покрываются ржавчиной по всей поверхности, а те которые были хотя бы покрашены в хачсервисе имели более долгую жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plid, естественно более долгую, но пористость структуры со временем дает о себе знать, это не пару недель, это год-два-три.

 

Из моего опыта на машине, где проводились сварочные работы (металл более подвержен окислению) при использовании просто акрилового грунта и краски дали ржавчину под краской через год уже. После, на той же машине, делали все по технологии, вытравливали ржу, цинковый грунт, эпоксидный грунт, акриловый грунт, база, лак и тьфу тьфу два с половиной года полёт нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

сам пользовался RS 2 года подряд.... не впечатлил.... он хорошо пескоструится и за год от него почти ничего не остаётся на днище.... результат - дно рыжее.....

 

в этом году нашёл АМС-3 (рабоче-консервационная) смазка для работы механизмов в морской воде..... 4 месяца - полёт нормальный.... ничего нигде не слетело.... разбавлял бензом и уайт-спиритом, потом компрессором через пульвер ложил слой 2-3 мм..... фотки не делал...

 

на следующий год отпишусь по результатам (если не забуду) 

 

по ценам - 18 кг банка - 2,5 т.р. (ушло примерно 2/3).....

 

жёсткие антикоры не рассматриваю как альтернативу.... слишком много минусов.... кроме жидких других вариантов не вижу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикора нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...