Перейти к публикации

Какой смесью лучше сделать антикор днища?


Рекомендованные сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Владимир Кутько Это прекрасна технология в ваших сухих степях, только в РФ-ии  она не имеет смысла без тщательной обработки скрытых полостей. Если этого тут не делать, машина сгниёт изнутри от сырости и соли.

А вот там внутри  с умом и умением надо подходить, там действительно "технологии".

Немного не согласен с Вами по поводу сухих степей. Летом да, сухо. А вот зимой, пол в гараже покрывается налётом соли. Эта соль начала потихоньку съедать бетон на полу. 

А про скрытые полости я опустил повествование. Все отверстия в моём автомобиле, закрытые и не закрытые, пороги, стойки, двери, рама, лонжероны обработаны ТЕКТИЛом ML из аэрозольного баллончика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Кутько Ну, тогда совсем другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Кутько 

Хорошо заморочился, респект.

Понял что тебя не устраивают свойства РБМ в чистом виде , поясни почему? Плохая адгезия или друге недостатки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Buran сказал:

Владимир Кутько 

Хорошо заморочился, респект.

Понял что тебя не устраивают свойства РБМ в чистом виде , поясни почему? Плохая адгезия или друге недостатки?

Почему не устраивает?, Она со временем (3-5 лет) превращается похожей на высушенную землю после дождя. Трескается на фрагменты разной величины. Центр этих фрагментов удерживается на металле, а вот края от металла поднимаются. За всеми трещинами не уследишь и в них накапливается грязь, соль со всеми последствиями. Опять же наверное мне попадалась такая мастика. Возможно есть более качественная. Поэтому я для себя решил, что РБМ надо как то сделать более мягкой и текучей. Вот я и добавил в неё Мовиль и расплавленный пенопласт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом планирую арки колёсные заантикорить, установить подкрылки пластиковые. Готовлю смесь: пушсало + дексрон + мастика резинобитумная  + масло консервационное. 

 

Пушсало Ойлрайт (у них в железной или пластиковой банке есть). Дексрон взял второй, самый дешёвый,  встречал информацию что масло И-20 идеально для этого.  Мастику взял как на фото, артикул её есть и на состав посмотрите. Она в банке не закаменевшая,  относительно мягкая, думаю что коркой не возьмётся. Масло консервационное НГ-203.Пропорции-примерно по одной части. Ну может пушсала чуть больше. 

 

20240112_212048.jpg

20240112_212031.jpg

20240112_212017.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Карамболь сказал:

Масло консервационное НГ-203.

Как оно по запаху вообще? По консистенции сильно жидкое?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vasek555 сказал:

Как оно по запаху вообще? По консистенции сильно жидкое?

По консистенции,  при комнатной температуре примерно как варёная сгущёнка. Ставлю к батарее отопления, и тогда как обычная сгущёнка. 

 

Грею на водяной бане. 

 

 

По запаху завтра напишу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vasek555 сказал:

Как оно по запаху вообще? По консистенции сильно жидкое?

 

 

Запах едва уловимый. Что-то нефтяное,  но очень слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь а масло теплое,или в холоде стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Карамболь а масло теплое,или в холоде стоит?

 

 

В котельной около +18С. Канистра стояла рядом с трубой отопления(+45С). Примерно как сгущёнка текло масло. 

 

Сначала растопил сало, потом мастику в него добавил, потом дексрон, потом масло 203-е. Всё на водяной бане.

 

 

На истину не претендую!!!!

 

Информацию черпал в том числе с форума по АЗЛК. Там какой-то химик аргументировал. 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь вместе с салом и мастикой получится гуще как раз для днища

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все шаманят в разных пропорциях на собственное усмотрение свой материал

А не правильно разве в два слоя сделать,сперва грунт потом состав для днища

Если днище старое ,то толку, как от дохлой собаки от пушсала , с чем его не замешивай а может даже и еще хуже если закрыть ржу... нужен хороший проникающий состав первым слоем ,чтобы пропитал пыль и ржавчину а потом уже закрывать его . А здесь cоветы в основном  для днища новой машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2024 в 23:53, aless88 сказал:

нужен хороший проникающий состав первым слоем ,чтобы пропитал пыль и ржавчину а потом уже закрывать его

 

 При летней температуре воздуха и нагреве от солнца, пушсало начинает активно подниматься даже вверх по вертикальным поверхностям. Что говорит о том, что и проникающая способность у него так же есть. Тем более, если оно замешано с другими маслами - трансмиссионкой или консервационным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2024 в 13:29, Карамболь сказал:

Пушсало Ойлрайт (у них в железной или пластиковой банке есть). Дексрон взял второй, самый дешёвый,  встречал информацию что масло И-20 идеально для этого.  Мастику взял как на фото, артикул её есть и на состав посмотрите. Она в банке не закаменевшая,  относительно мягкая, думаю что коркой не возьмётся. Масло консервационное НГ-203.Пропорции-примерно по одной части. Ну может пушсала чуть больше. 

 

 С мастикой и декстроном не заморачивался, с осени обработал нище Нивы пушсалом в смеси с консервационным. В лонжероны - 203е в чистом виде, но растопленное. Летом посмотрю на результат после зимней эксплуатации. Если за сезон вода и пескоструй пушсало собьют, летом усилю смесь мастикой или растопленным автопластилином и повторю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 23:50, Geodezer сказал:

пушсало начинает активно подниматься даже вверх по вертикальным поверхностям.

 

в нем нету ингибиторов коррозии а это большой минус

на старое вообще не годится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...