Перейти к публикации

Какой смесью лучше сделать антикор днища?


Рекомендованные сообщения

В общем на драйве читал как люди делали антикоры смесью из Rust Stop + пушсало+литол. Проникала везде где можно, и держалась долго.

Хочу что бы антикор получился не твердым, что-то типа эластичным...

Есть ли какие то варианты к примеру смешать body930 с пушсалом и литолом? Или эта дрянь не будет вообше держаться?

Слышал что у Динитрола и Noxudol'а есть похожие антикоры.

В общем если есть спецы, посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, aless88 сказал:

в нем нету ингибиторов коррозии а это большой минус

на старое вообще не годится

Судя по составу - там есть... "Состав: алифатические углеводороды (воски) 30% и более, нефтяные масла 15% и более, но менее 30%, антикоррозионная присадка". Другой вопрос - какая? Кроме того, не зря пушсало мешают с различными антикорами, как раз для насыщения состава игнибиторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geodezer 

Кстати, в вашем случае антикоррозионные присадки в смазке присутствуют для того, чтобы смазка прошла испытание антикоррозионного воздействия самой смазки на металлы, что, собственно, в стандарте на неё и указано.

В принципе, такие испытания проходит практически любая смазка. 

В общем и целом, есть рекомендации для каждой смазки - чем и как её правильно разводить и при какой температуре наносить. 

Соответственно, всё это прошло тесты, испытания для определения сроков защиты, условий защиты и подтверждено в течение, скажем, более 50 лет. 

Можно мешать по своей собственной методике. 

Только невозможно будет определить, что именно спасло машину - правильно нанесенный на подготовленную поверхность и неповреждённый слой ПВК или остаток ингибиторов коррозии в масле нг203р, потому что механизм защиты у них разный. 

В любом случае, пока не попробуешь - не узнаешь. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как насчет применения обычного Битума дорожного любой марки например БНД 60/90 , кто то пробовал нанести кисточкой,был у кого то опыт?  например разогреть ведерочку и кисточкой промазать защиту или штампованные колеса изнутри , битум потом остынет и примет облегающую форму плюс он сразу как гравийное напыление сработает, какие будут мысли? или также смешать с пушсалом в какой то пропорции 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, netabak сказал:

Господа, а как насчет применения обычного Битума дорожного любой марки например БНД 60/90 , кто то пробовал нанести кисточкой,был у кого то опыт?  например разогреть ведерочку и кисточкой промазать защиту или штампованные колеса изнутри , битум потом остынет и примет облегающую форму плюс он сразу как гравийное напыление сработает, какие будут мысли? или также смешать с пушсалом в какой то пропорции 

 

 

Если есть время,  попробуйте нанести небольшое количество,  проверьте. 

 

Но мне кажется что ерунда это. Он коркой возьмётся,  отслоится где-нибудь в этом месте будет гнить,  а Вы этого не узнаете. 

 У ELTRANS хорошая мастика,  эластичная очень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, netabak сказал:

Господа, а как насчет применения обычного Битума или также смешать с пушсалом в какой то пропорции 

Так раньше делали. Пушечное сало добавляли в качестве пластификатора и заодно использовали его антикоррозионные присадки. Сала надо около 10-20%. Готовая смесь пачкает все вокруг, проникающая способность не большая, даже в горячем состоянии. Все это делалось от дефицита. Сейчас я такое могу рекомендовать только для консервации сельскохозяйственной техники и металлоконструкций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше обработать защиту картера , на прошлой  машине была алюминиевая , проблем не знал.  Кисточкой промазать битумом , боюсь когда снимать ее весь изляпишься , или составом мастичным, там же тупо лист железа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

netabak 

Если имеется в виду настоящая защита из стального листа 2,5...3 мм, то можно мазать, чем хочешь. Скорее всего, она сгниет последней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2024 в 12:04, netabak сказал:

А чем лучше обработать защиту картера , на прошлой  машине была алюминиевая , проблем не знал.  Кисточкой промазать битумом , боюсь когда снимать ее весь изляпишься , или составом мастичным, там же тупо лист железа 

Зачистить болгаркой с лепестковым кругом от ржи, несколько раз обработать преобразователем ржавчины, дать высохнуть без смыва и потом покрасить краской 3в1 в несколько слоев. Хватит на долго. Я сделал так, ржа появляется точками, но значительно меньше чем было и защита сухая и чистая, берешь где хочешь и кладешь куда хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2024 в 14:05, advert2 сказал:

Зачистить болгаркой с лепестковым кругом от ржи, несколько раз обработать преобразователем ржавчины, дать высохнуть без смыва и потом покрасить краской 3в1 в несколько слоев. Хватит на долго. Я сделал так, ржа появляется точками, но значительно меньше чем было и защита сухая и чистая, берешь где хочешь и кладешь куда хочешь.

Суриком покрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

netabak 

16.03.2024 в 14:05, advert2 сказал:

Зачистить болгаркой с лепестковым кругом от ржи, несколько раз обработать преобразователем ржавчины, дать высохнуть без смыва и потом покрасить краской 3в1 в несколько слоев. Хватит на долго. Я сделал так, ржа появляется точками, но значительно меньше чем было и защита сухая и чистая, берешь где хочешь и кладешь куда хочешь.

Суриком покрасить.

Основные характеристики:

  • Высокая укрывистость.
  • Интенсивность.
  • Светостойкость.
  • Атмосферостойкость.
  • Устойчивая реакция на действие химических веществ (слабых щелочей и кислот).
  • Сопротивляемость коррозийным процессам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AleksFreeman сказал:

Суриком покрасить.

Его бы еще заиметь неплохо.

А если результат дает и более дешевый и распространенный материал, то зачем заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать надо на новом авто, а если полезли рыжики это всё, будет ржаветь один хрен, только помедленнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2024 в 15:27, netabak сказал:

Господа, а как насчет применения обычного Битума дорожного любой марки например БНД 60/90 , кто то пробовал нанести кисточкой,был у кого то опыт?  например разогреть ведерочку и кисточкой промазать защиту или штампованные колеса изнутри , битум потом остынет и примет облегающую форму плюс он сразу как гравийное напыление сработает, какие будут мысли? или также смешать с пушсалом в какой то пропорции 

С под битумом будет ржаветь и будет ещё быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, advert2 сказал:

Его бы еще заиметь неплохо.

А если результат дает и более дешевый и распространенный материал, то зачем заморачиваться?

Хороший нужно поискать по отзывам, типо драйв2. Что то покупал для покраски столбов, спустя пару зим не лезит под краску  коррозия, хотя есть явный переход ржа-покраска. Ну и обязательно сначала разбавить сольвентом и сделать жидким для грунтования, следующие пару слоев обычные. Немного залежавшийся сурик в банке лежит комом, долго нужно размешивать и желательно дрелькой с насадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...