Популярное сообщение Cupper 88 Опубликовано: 3 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км. Анализ был предоставлен оф. представительством Cupper Масло: Cupper 5W-40 ПАОАвтомобиль: KIA Sportage III (G4KD) 2011 г.в.Общий пробег на одометре: 115361 кмПробег на масле: 15000кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: апрель 2015 - февраль 2016 г. МоскваСрок эксплуатации: 10 месяцевТопливо: бензинРежимы: (50% город с пробками, 50% трасса)Фильтр масляный: оригинальныйФильтр воздушный: оригинальныйОбъем заливаемого масла: 4 литраОтбор масла:Шприцем через щупДо этого по 10-12 мес. на Cupper 5-40 с момента покупки (Приобретался новый)Промывка промывочным маслом: нет Добрый день.Оксидирование и нитрование.Просил прокомментировать отсутствие алюминия. Так вот, представитель лаборатории говорит, что 1-2 на миллион - это погрешность. Никто не отрицает, что в другой лабе или в другой пробе эти 1-2 были бы видны. Значительно это или нет, судить Вам. R02094.pdf 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 потому что большинство дизелей у которых много железа - с цепным приводом грм, плюс привод форсунок на ранних моделях много давал железа. в любом случае - не поставили, значит единицы, скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 У этого двигателя есть клон от митсубиси, 4B11, есть с него два анализа раз и два. без кератека ни о каком соотношении 1:3 речи нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 без кератека ни о каком соотношении 1:3 речи нет. Так я и написал, что двигатель необычный. В анализе с кератеком алюминий от свежего масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 504 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Alehandro, torcon, Dimmy, мужики, но мы то с вами понимаем, что конечно нужно смотреть каждый анализ индивидуально, какой пробег на масле в км, какая эксплуатация, какой двс, да и ещё чего. ну реально, 2-3-5 единиц в этом конкретном анализе это даже не принципиально. Уверен, если бы было много алюминия, хрома, свинца, то PLM-lab поставили эти значения. Всё же их руководитель имеет непосредственное отношение к РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина Согласен, и наш разговор должен восприниматься как предложения и пожелания, для дальнейшего самосовершенствования лаборатории PLM Среди нас много клиентов этой лаборатории... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 У дизелей обычно железа значительно больше, чем алюминия и такое вполне может быть. У бензиновых же двигателей обычно соотношение 1:3, 2:3. Тут алюминия при таком железе должно быть 6 минимум. У этого двигателя есть клон от митсубиси, 4B11, есть с него два анализа раз и два. Двигатель действительно необычный и даёт много железа как дизельный, но алюминия тут всё равно не 2-3 должно быть, а больше. Этот двигатель и от моего 4B12 практически ничем не отличается... Так что можно и мои анализы смело сравнивать. У меня алюминия бывало и 1-2 ppm, т.е. 1:10, так что никаких 1:3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 504 Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 Ну в итоге то к чему пришли? pH не упал, кислотное не выросло, движок убийца, не легкий дизель, а бензин. Получается я ошибался в своих прогнозах что при серьезном натиске масло сдуется. Или анализ надо все таки делать самому, с известным режимом в городе, в нашей лабе, все подробно что бы с толком и расстановкой. После Тотек Ар-1 провел бы эксперименты но боюсь уже не успею, пока отмоюсь от следов АР-1 поменяю машину. А на новой машине я такие эксперименты проводить не буду уже Не решусь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 После Тотек Ар-1 провел бы эксперименты но боюсь уже не успею, пока отмоюсь от следов АР-1 поменяю машину. Сменил два раза масло через 1000 км и ни следа от присадок не останется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 После Тотек Ар-1 провел бы эксперименты но боюсь уже не успею Чтобы нормально все сделать, надо как минимум 3 анализа. Первый после промывочного компонента- этот будет самый интересный, там будет полный букет. Ну и далее два анализа на масле, чтобы увидеть, что содержание металлов приходит в норму. А после этого экспериментировать с разными нагрузками на двигатель и разными моточасами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 504 Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 да так и есть, плюс еще нужно учесть что мой движок под эксперименты не подходит у него почему то железо стало увеличиваться в последних отработках. (ну или как отметил Алехандро просто больше моточасов - до конца не понять) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 Моточасы больше! А двс как раз очень подходит, есть что вымывать и смотреть, чем тебе не опыт открыть глаза многим 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Так вот, представитель лаборатории говорит, что 1-2 на миллион - это погрешность. Никто не отрицает, что в другой лабе или в другой пробе эти 1-2 были бы видны. Значительно это или нет, судить Вам. Мелочь. Оксидирование и нитрование. Да, все вполне пристойно. Собственно, как и было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Эстеры значит у Вас имеются в хорошем количестве? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupper 88 Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Эстеры значит у Вас имеются в хорошем количестве?Да, имеются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 504 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 У свежего Cupper 5W-30 5W-40 что мы тестили нитрация и так 8-10, и тут в отработке 10... В общем по нитрации масло вообще не ездило получается (но как говорится лабы разные поэтому и не уповаю на эти цифры) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 @torcon, Так нитрация 8-10 вроде как на ФЕ? Здесь то меньше должна быть! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.