Популярное сообщение Cupper 88 Опубликовано: 3 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км. Анализ был предоставлен оф. представительством Cupper Масло: Cupper 5W-40 ПАОАвтомобиль: KIA Sportage III (G4KD) 2011 г.в.Общий пробег на одометре: 115361 кмПробег на масле: 15000кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: апрель 2015 - февраль 2016 г. МоскваСрок эксплуатации: 10 месяцевТопливо: бензинРежимы: (50% город с пробками, 50% трасса)Фильтр масляный: оригинальныйФильтр воздушный: оригинальныйОбъем заливаемого масла: 4 литраОтбор масла:Шприцем через щупДо этого по 10-12 мес. на Cupper 5-40 с момента покупки (Приобретался новый)Промывка промывочным маслом: нет Добрый день.Оксидирование и нитрование.Просил прокомментировать отсутствие алюминия. Так вот, представитель лаборатории говорит, что 1-2 на миллион - это погрешность. Никто не отрицает, что в другой лабе или в другой пробе эти 1-2 были бы видны. Значительно это или нет, судить Вам. R02094.pdf 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @metalplaks, так все-таки в ваших маслах есть беззольные детергенты/дисперсанты, которые обычным анализом не поймать? конечно есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @metalplaks, сурьма и литийоткуда могли взяться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) @metalplaks, а как определить ресурс ваших масел? Ну, один из критериев - выход вязкости за пределы указанного SAE - оставим. А вот с другим популярным критерием - половина TBN или TBN=TAN - вопрос. Считается, что с ростом кислотного числа в картере копится кислая среда. В данном случае TAN растет, но еще не критично. Хорошо, что тут трассы половина. А если город? Тогда кислотное было бы выше раза в два? А следующая заливка разбавится окисленной отработкой. Да и pH уже низковат. К чему я клоню? Ресурс примерно на уровне традиционных аналогов. И катать больше 300-350 моточасов не следует. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @metalplaks, сурьма и литийоткуда могли взяться? В чистом однозначно нет, концентрация настолько мала, что можно предположить за ошибку измерения, но надо подумать откуда это могло вылезти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) @metalplaks, а как определить ресурс ваших масел? Ну, один из критериев - выход вязкости за пределы указанного SAE - оставим. А вот с другим популярным критерием - половина TBN или TBN=TAN - вопрос. Считается, что с ростом кислотного числа в картере копится кислая среда. В данном случае TAN растет, но еще не критично. Хорошо, что тут трассы половина. А если город? Тогда кислотное было бы выше раза в два? А следующая заливка разбавится окисленной отработкой. Да и pH уже низковат. К чему я клоню? Ресурс примерно на уровне традиционных аналогов. И катать больше 300-350 моточасов не следует. На самом деле есть главный критерий - это износ, например - если кислота не приводит к износу, то чем она вредна? Изменено 3 февраля 2016 пользователем metalplaks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) По износу в этом анализе всё отлично для такого пробега при эксплуатации 50% город 50% трасса. Это если разобраться с сурьмой и литием. По кислотному и соответственно кислой среде, наверно бояться, что будут накапливаться отложения в двс, а по простому движок в итоге засрётся, и соответственно кольца залягут и будет повышенный расход масла, наверно этого, больше ничего в голову не лезет Изменено 3 февраля 2016 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 если кислота не приводит к износу, то чем она вредна? Коррозией, например. Еще окисленное масло начинает засирать движок. Сами же прекрасно знаете, чего я тут рассказываю Ну и проблема в том, что несливаемый остаток подпортит свежее масло и прослужит оно меньше предыдущего. В любом случае, если менять масло через 300-350 моточасов, то желательно промывать двигатель хотя бы через раз. А я предпочитаю менять масло, пока оно еще вполне рабочее, т.е. сильно не окисленное. Тогда и промывки не нужны. В принципе, в данном случае масло сменили вовремя, т.к. процесс окисления идет полным ходом и износ для корейца немаленький. Интересно было бы сравнить Cupper с Шеллом или Мобилом на одном движке за, например, 250 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @Dimmy, тут вообще-то 115 тыс. на этом масле. По идее внутри кислота должна плескаться, а Ph 4.6, как у финика через 5-8 тыс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) @Wald, тогда о чем мы тут говорим? Если это 6-7-ая заливка Cupper с интервалом 15 тык без промывок в условиях 50% город / 50% трасса, то вот оно - чудо-масло, которое мы так долго искали 8P И какие уж тут традиционные масла, которые на 4-5-ю заливку в похожих, кстати, условиях сдуваются мама не горюй! http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/page-6 Изменено 3 февраля 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) , т.к. процесс окисления идет полным ходом и износ для корейца немаленький.а я не соглашусь. Износ конкретно в этом анализе обычный, он явно тут не большой для этих двс, для такого пробега при такой эксплуатции. Я даже удивлён, почему нет алюминия!?И процесс окисления тут обычный, тоже небольшой, он здесь просто нормальный, скажем так рабочий. Вполне можно было ездить до 20.000км. при такой эксплуатации, без какого либо ущерба для двс. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @Дмитрий_, если бы это был анализ в нашей лабе, то я бы восхищался. А PLM уже засветилась тем, что некоторые элементы "обнуляет". Я не уверен, что тут нет алюминия, хрома и олова. Вспомни МИЦ ГСМ: у них 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 В любом случае, анализ хороший и спорить с этим не собираюсь. Просто хочется уяснить некоторые моменты - вот и придираюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 @Wald, тогда о чем мы тут говорим? Если это 6-7-ая заливка Cupper с интервалом 15 тык без промывок в условиях 50% город / 50% трасса, то вот оно - чудо-масло, которое мы так долго искали 8P Ну-ну 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 788 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Да, к анализу не придерешься. Коррозией, например. На этом масле "коррозия"(если можно так выразиться) происходит при первой заливке. Далее медь защищает проблемные места от кислоты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 @Dimmy, тут вообще-то 115 тыс. на этом масле. По идее внутри кислота должна плескаться, а Ph 4.6, как у финика через 5-8 тыс. У меня на Инфинити кислотность сама по себе от эстеров была! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.