Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Texacoman сказал:

И в то же время единственный недостаток этого явления - это сам стук, который обычно пропадает через минуту-две и никак не сказывается ни на каких качествах автомобиля. По-моему, это исключительно гемор децибельных перфекционистов :D

Не-не...сказывается...Не сразу, ессно, как ездить долго с разрегулированными клапанами - износ растет, так и тут, с неисправными ГК...

Ссылка на сообщение
Только что, BAL сказал:

Или неисправность противодренажного клапана ГБЦ.

НЕТ! В ГК есть свой клапан! Почему на исправной Тойоте ГК не тарахтят???

Ссылка на сообщение
Только что, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

Места себе не нахожу, киньте ссылку что-ли почитать про лечение стука ГК заменой фильтра MANN на Ливны.

 

 

Тут или хронически не дочитывают,фиг знает. Заменой просто уже не вылечить, только за интервал от 2000 км,и то если с гидрика или его посадочного места вымоет загрязнение. Весь смысл в чём, меняют люди после обкатки масло, естественно берут получше масло и фильтр помоднее (обычно Манн 914) , и тут частенько начинают слышать гидрик на холодную.  Думают все на масло,а то просто сор попадает, потому что Манн тонко фильтрует. А вот основной секес начинается потом,как угомонить гидрик. Не помню тут писал или нет,сменили на гранте 16-ре масло после обкатки,затарахтело с утра, человек залил Лукойл люкс 10w40 поставили фильтр Салют с верхним перепускным,дня через три отзвонился сказал с утра один два раза при заводке тарахтнет и работает,а вчера опять приехал масло менять, говорит машина хоть и не стучит но ему не нравится что она туго ездит, тупая в общем. Залили ему hx8 5w40, сначала ппополоскали 2 литрами промывки, фильтр Ливны 2108 в упаковке Лада имидж (транжира), через пару дней созвонимся узнаем что да как. Вот вряд-ли масло ему утихомирило просто свезло и грязь вымылась и увязла в рыхлой бумаге того салюта. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Texacoman сказал:

По-моему, это исключительно гемор децибельных перфекционистов

Есть такое.:D Есть стук такого типа: завел, реально стук как грохот пустого гидрика, проходит быстро,не опасно (загрязнение чаще всего)

А есть стук по типу как часы тикают, градусов до 50 а то и выше-практически всегда путь к замене,то уже плунжер масло не держит. Но бывал на моей памяти всего один случай когда соляркой промыли,я нервно пил кофе и смотрел как 40 мин 10 -ка работала на этой шняге, благо я только зритель был,но помогло+никому не рекомендую так делать)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Тут или хронически не дочитывают,фиг знает. Заменой просто уже не вылечить, только за интервал от 2000 км,и то если с гидрика или его посадочного места вымоет загрязнение. Весь смысл в чём, меняют люди после обкатки масло, естественно берут получше масло и фильтр помоднее (обычно Манн 914) , и тут частенько начинают слышать гидрик на холодную.  Думают все на масло,а то просто сор попадает, потому что Манн тонко фильтрует. А вот основной секес начинается потом,как угомонить гидрик. Не помню тут писал или нет,сменили на гранте 16-ре масло после обкатки,затарахтело с утра, человек залил Лукойл люкс 10w40 поставили фильтр Салют с верхним перепускным,дня через три отзвонился сказал с утра один два раза при заводке тарахтнет и работает,а вчера опять приехал масло менять, говорит машина хоть и не стучит но ему не нравится что она туго ездит, тупая в общем. Залили ему hx8 5w40, сначала ппополоскали 2 литрами промывки, фильтр Ливны 2108 в упаковке Лада имидж (транжира), через пару дней созвонимся узнаем что да как. Вот вряд-ли масло ему утихомирило просто свезло и грязь вымылась и увязла в рыхлой бумаге того салюта. 

я думаю, что все таки место проклято....а не фильтры...

приведу свою статистику:

1) Масло заводской заливки (5w30 - по виду и по мануалу) + большой какой то фильтр Ливны черный -  "стука" нет на морозе.

2) Масло Роснефть 5w40 (та что лада ультра) + синий Ливны маленький - "стук" на морозе.

3) Масло Elf 5w40 + черный Ливны маленький - "стук" на морозе

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Не-не...сказывается...Не сразу, ессно, как ездить долго с разрегулированными клапанами - износ растет, так и тут, с неисправными ГК...

Ну это если и на горячую молотит. А так реально ничего не происходит в ВАЗ моторе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Xraw сказал:

Масло заводской заливки (5w30 - по виду и по мануалу) + большой какой то фильтр Ливны черный

Что прямо с завода стоял черный большой типа копеечного?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Xraw сказал:

Масло Elf 5w40 + черный Ливны маленький - "стук" на морозе

За мороз и смысла нет переживать,у нас на Югах около нуля и люди уже жалуются,слава богу лично у меня не стучит тьфу три раза

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Что прямо с завода стоял черный большой типа копеечного?

Скрытый текст

ни разу не видел копеечного, но смысл в том, что на промежуточной замене масла у дилера я заметил что фильтр меньше по размеру (по высоте кажись) чем стоял с завода (там на нем на заводском ещё было большими буквами написано Ливны)...как то так

p.s. У меня есть стойкое впечатление, что в этой теме нас "с фильтрами" админ сделает атата  :D

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

13 минут назад, Максим Л. сказал:

Думают все на масло,а то просто сор попадает, потому что Манн тонко фильтрует.

По идее, у меня нет данных по Ливнам, тонкость фильтрация у них должна быть одинаковой. Плюс-минус.

Потом. В процессе эксплуатации фильтра тонкость фильтрации, а также перепад давления меняется. Это тоже должно учитываться конструкторами.

Ну и наконец - есть же перепускной клапан, который не допустит чрезмерной "тонкости фильтрации".

В общем, сомневаюсь я, что дело в фильтре.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

За мороз и смысла нет переживать,у нас на Югах около нуля и люди уже жалуются,слава богу лично у меня не стучит тьфу три раза

"мороз" - это меньше -3 по цельсию

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

И в то же время единственный недостаток этого явления - это сам стук, который обычно пропадает через минуту-две и никак не сказывается ни на каких качествах автомобиля. По-моему, это исключительно гемор децибельных перфекционистов :D

Согласен про перфекционистов , сам такой же.

Вопрос возникает - почему раньше не было на типо "дерьмохр#€овом" масле от автоваза , а сейчас на понтовом с дорогим фильтром загромыхало , вот собака зарыта по большинству в чем .

Головой то понимаем что износ минимальный или практически никакой , но ушами слышим грохот и вот бесит вот это все , обидно машина новая а гремит , с другой стороны "сам дурак зачем полез в исправный механизм "

Лучшее враг хорошего.

И в случае с нашим авто как сказал Максим " вы=÷×ся " не стоит что скорее всего правильно .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OJIeGi4 сказал:

Юрий164 а после 5000 на что замена планируется? 

Эссо 10-40 п/с 

Или Шелл hx7 10-40 п/с

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Юрий164 сказал:

Согласен про перфекционистов , сам такой же.

Вопрос возникает - почему раньше не было на типо "дерьмохр#€овом" масле от автоваза , а сейчас на понтовом с дорогим фильтром загромыхало , вот собака зарыта по большинству в чем .

Головой то понимаем что износ минимальный или практически никакой , но ушами слышим грохот и вот бесит вот это все , обидно машина новая а гремит , с другой стороны "сам дурак зачем полез в исправный механизм "

Лучшее враг хорошего.

И в случае с нашим авто как сказал Максим " вы=÷×ся " не стоит что скорее всего правильно .

я ещё повыеживаюсь с промывками, мобилами-шмобилами, вязкостью, эстерами, присадками - если не поможет перестану заморачиваться и буду лить лукоил люкс синтетический или вольф или кому какую нибудь и катать 5000т или 150 мч

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
1 час назад, Xraw сказал:

я ещё повыеживаюсь с промывками, мобилами-шмобилами, вязкостью, эстерами - если не поможет перестану заморачиваться и буду лить лукоил люкс синтетический или вольф или кому какую нибудь и катать 5000т или 150 мч

Можно и так 

Но вот выше форумчанин пишет что на ладе профессионал 5-40 и фильтре ливны с утра не грохочут гидрики . 

На 5000 км любого масла хватит , даже той же лады професчионал 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...