Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Реактив сказал:

 

Ну тогда надо пробовать GF-5 5W30.

А5/B5 5W30 еще жиже.

Значит Татнеть из моего списка. А РН получается самое жидкое, Лукойл самое густо среди них. Я правильно понял? 

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, tarantina сказал:

Значит Татнеть из моего списка. А РН получается самое жидкое, Лукойл самое густо среди них. Я правильно понял? 

Правильно, но не точно))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что-то ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF  не зашел, да вроде мотор веселее работает, только вот расход маслица есть. На сервисном Лада 5W40, что от Лукойла, что от Роснефьти его нет. Гидрики утром одинаково при пуске "цокают".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Правильно, но не точно))) 

А получается сороковка РН Ультратек ближе в тридцадке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, tarantina сказал:

А получается сороковка РН Ультратек ближе в тридцадке? 

Нужно еще учитывать динамическую вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tarantina сказал:

Значит Татнеть из моего списка.

 

Ну...только его нет в продаже повсеместно, остатки не везде.  Новое производство только в стадии подготовки - в лучшем случае зимой массово будет.

 

9 часов назад, tarantina сказал:

А РН получается самое жидкое. Я правильно понял?

 

Это ? РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec 5W-30, A5/B5, SL/CF - я не в курсе за это масло, абсолютно. Скептически к нему отношусь...

Любое настоящее А5/В5 жиже чем GF-5 5W30  - используемые типы базовых базовых масел, их пропорции и загуститель отличаются.   

Если уж выбирать АСЕА А5|В5 то Neste, Comma, Total | Elf,  Luk Genesis - я вам выше ссылки даже давал. Вот, дублирую

Neste Pro 5W-30

Comma Xtech 5W-30

 

7 часов назад, stalker733 сказал:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF

 

 Это АСЕА масло полнозольное - у него выше много присадок нейтрализующих кислоту - а По ТТХ его кинематическая вязкость почти как GF-5 но кроме высокотемпературнай вязкости HTHS 150 С° ~ 3.75,

а у GF-5 обычно 3-3.3 и в нем есть модификатора трения на основе молибдена.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Реактив сказал:

 

Ну...только его нет в продаже повсеместно, остатки не везде

 

Татнефть в Автодоке литрушки вроде есть. Про РН понял. Сильно жидкое тоже не хочу. А Лукойл в 1.8, который и так мало любит, будет уходить быстрее, я так понимаю. Спасибо за ответы. 

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎08‎.‎2019 в 22:21, tarantina сказал:

коллеги. Веста 1,8, пробег 20 тысяч. масло меняю каждые 7,5. 

а может вообще Татнефть LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30

Учитывай, что GF-5 может и не протянуть 7500.

Тоже рассматриваю вариант с GF-5, но мне нужно на масле проезжать от ТО до ТО, т.е год. Боюсь GF-5 не вывезет. Пробега годового конечно у меня не так много, как рас на уровне 6-7 тыс, по логике должен уложиться, а вдруг намотаю больше... Поэтому думаю на счет масел А5/В5. Ну или ILSAC с щелочным более высоким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Реактив сказал:

кроме высокотемпературнай вязкости HTHS 150 С° ~ 3.75

Это у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF что ли? Ну Вы фантасты. Возможно в масло приличное кол-во эстеров добавили? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Учитывай, что GF-5 может и не протянуть 7500.

Тоже рассматриваю вариант с GF-5, но мне нужно на масле проезжать от ТО до ТО, т.е год. Боюсь GF-5 не вывезет. Пробега годового конечно у меня не так много, как рас на уровне 6-7 тыс, по логике должен уложиться, а вдруг намотаю больше... Поэтому думаю на счет масел А5/В5. Ну или ILSAC с щелочным более высоким.

Ну 7500 это у меня трассовый во многом пробег. Без городских пробок и прогревов. Поэтому наверное, за пробег и перепробег на любом масле я могу не переживать. Эти 7500 я намотал уже я начала июня. Отпуска и всякие поездки выходного дня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Это у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF что ли? Ну Вы фантасты. Возможно в масло приличное кол-во эстеров добавили? :)

Инфа из паспорта качества

Это на Лукойле фантасты, тоже не верю в такие характеристики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Инфа из паспорта качества

Это на Лукойле фантасты, тоже не верю в такие характеристики

На такой жидкой базе я тоже не верю))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Это на Лукойле фантасты, тоже не верю в такие характеристики

Pavel_NSK ,у Лукойла HTHS круче чем у Red Line 5W30. Этим клоунам в Лукойле ещё надо было для полноты иллюзии  и NOACK заявить хотя бы не выше 7. И (CCS) при - 30°С всего 3008, просто шедеврально. :crazy:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 09:11, apologize сказал:

Это у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF что ли? Ну Вы фантасты. Возможно в масло приличное кол-во эстеров добавили? :)

 

При чем тут естеры? Естеры могут окислять быстро в процессе эксплуатации и много чего вредного образовать - не зря их по кропалю добавляют, масло не с стандартным кол-м естеров вряд ли получило одобрения.

Вереить или не верить заявленному HTHS дело сугубо личное - я на истину не претендую за что пкупил за то продал.

У Петры GF-5 HTHS заявлен 3.3, так что заявленные 3.75 у Луки не выглядят фантастикой. Возможно модификатор вязкости на этот параметр влияет.

 

В 25.08.2019 в 13:16, apologize сказал:

при - 30°С всего 3008, просто шедеврально. :crazy:

 

Вместо домыслов посмотрите у Тоскина тесты низкотемературные - там Лучок 5W30 лучше Гавенола ПАО по трубочкам прокачивается - опять фантастика и обман зрения?

Лукойл не тупо по инструкции использует импортыне самовары для получения базовых масел, а свои научно исследовательские наработки имеются - техпроцесс пр-ва базового масла можно по разному варьировать, нюансы и тонкости влияют на конечный продукт (состав газа, сырье - рафинат, поток  - скорости тех-процесса, катализатор и т.д) от разной вариативности достигается в итоге параметры конечного продукта. - Погуглите найдете патенты, статьи и рефераты на эту тему в т.ч. Лукойловские.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите хорошую синтетических 5-30.Режим эксплуатации 95% трасса. 

Лить Роснефть или Лукойл не планирую менять надо чаще и горит оно. 

Надо чтобы хватало но 10тыс, а это говно надо менять на 7тыс раз в месяц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...