Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я ж говорю Бентли, интересно что там за эти деньги за ноу хау,откатают,открою. 

5 минут назад, BAL сказал:

Роскошь.Добавить и два Mann (а). 

Манн 914 оригинал у нас в Таганроге 270-300 р.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OJIeGi4 сказал:

Максим Л. а все-таки перед установкой нужно в фильтр масло заливать или нет? Завтра буду снимать Mann...

Сегодня при замене в автосервисе парень перевернул фильтр вверх отверстием для крепления.. Думаю будет заливать туда масло.. Но нет.. Не пришлось его переубеждать, сам рассказал что  это только вред. 

Снятый с машины фильтр я прибрал, на досуге его разрежу и проверю что там 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Манн 914 оригинал у нас в Таганроге 270-300 р.

Так же.

 

1 минуту назад, vladimir159 сказал:

Думаю будет заливать туда масло.. Но нет.. Не пришлось его переубеждать, сам рассказал что  это только вред. 

Много "за" и "против", заливать/не заливать. 

Ссылка на сообщение

OJIeGi4 это Невский , пойдёт. 

Изменено пользователем Максим Л.
Ссылка на сообщение
8 минут назад, BAL сказал:

Много "за" и "против", заливать/не заливать.

Да нет никаких за и против. На классике встречал когда без масла в фильтре давление не поднималось,машина ушатайка была. Мне просто неприятно жирный фильтр закручивать, только и всего. Вреда от масла в фильтре даже теоретически не обосновать.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vladimir159 сказал:

на досуге его разрежу и проверю что там 

Увлечься можно;) Много увлекательного внутри. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, BAL сказал:

Так же.

 

Много "за" и "против", заливать/не заливать. 

Если кто и зальет то от этого не вреда не пользы.. Потому что все равно маслом всю штору бумажную не промочить и останется сухой участок через который воздух выйдет и не порвёт штору. 

Это на камазах раньше заливали потому что там 2 фильтра объем большой, но и производительность насоса выше... Кроме того для центрифуги и масляного радиатора в маслянном насосе была отдельная секция 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Увлечься можно;) Много увлекательного внутри. 

Максим я в этих делах как бы не новичок, ещё в 90х работал мастером налпдчиком по тнвд, по гидро системе... Много приходилось техники собирать из калашного ряда 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

OJIeGi4 это Невский , пойдёт. 

Да мне, если честно, кажется, что баловство это все с фильтрами... Попробую завтра конечно, но особо иллюзий не питаю, морально уже готов к замене ГК. С утра ГК стучат так что перед соседями стыдно)) а вечером после работы перед коллегами))

Изменено пользователем OJIeGi4
Ссылка на сообщение
8 минут назад, OJIeGi4 сказал:

морально уже готов к замене ГК. С утра ГК

А какой пробег у авто? Видео снимите со стуком, можно через ссылку Ютуб выложить.

Ссылка на сообщение

 

Вот если так стучит то только менять,это уже износ плунжера в гидрике.

Ссылка на сообщение
Только что, OJIeGi4 сказал:

51260

Блин маловато конечно. На той калине что я выложил видео уже за 180000 было,вспомнил это у вас после Роснефть по 15000 у предыдущего хозяина.

Ссылка на сообщение

Максим Л. аха) сниму завтра видео, может быть и не надо будет фильтр портить зря.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...