Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Денис1303, scorp777 прав, смысла делать короткую промывку с эстерами нет никакого, эстеры не пятиминутка и даже за час на хх особо не успеют сработать, с ними надо именно поездить хотя бы тыщу-другую км.  а для того чтобы поездить, в тридцатку бухать много эстеров чревато сильным проседанием вязкости, посему если хочется эстеров побольше бухнуть, то стоит взять сороковку (тот же мобил 3000 дизель кажется вязкости 5-40). при этом больше 15% эстеров особого смысла добавлять и нет - соотношение "цена/качество" от применения эстеров лежит в пределах 10-15% и дальнейший эффект от увеличения доли эстеров не увеличивается так же линейно, как добавляемая доля - посему смысла нет.  посему высчитайте 10-15% от того масла, которое возьмёте, чтобы остаться в рекомендованной вязкости

что касается Wynns w76844 hydraulic valve lifter - можно влить в старое масло на 500 км и потом поменять.  я именно этим винсом пользовался, масло после его применения сливалось гораздо более чёрное чем обычно - значит что-то отмывало.  при этом у этого винса в составе наверное так же присутствуют эстеры, уж очень у него растворяющая способность выдающаяся, у меня от пролитых капель застарелый нагар оттёрся вокруг горловины, который я до того отдраить не мог.  да и косвенно это подтверждается требованием инструкции заливать на 500 км - поскольку от эстеров за меньший промежуток эффекта не будет.  для сравнения, другие "долгоигралки", например от ликви, заливаются на 200-300 км - в них просто ударная доза zddp, чтобы "освежить" масло перед сливом, но особо не отмывает, тоже пробовал, масло темнело незначительно по сравнению с винсом.

вообщем, рекомендую следующую схему - в старое масло перед сливом на 500 км винс, потом заменить фильтр и масло, масло взять сороковку + 15% эстеров, отъездить тысячу-две км, снова заменить фильтр и масло и дальше ездить по 5-6 тыс. км с 10% эстеров.  

что касается клапана егр, не задумывался, я его вообще не чистить не менять не стал, на диагностике сказали "ну забился и хрен с ним".  т.е. имели в вид, что если никак себя не проявляет (увеличением расхода или дёрганием), то и незачем с ним париться.  но если уж хочется сделать, на мой взгляд, особо без разницы, когда его менять/чистить, до промывки или после, можно и "в процессе"

Мне тоже нравится такой вариант. Материалы закуплены, буду придерживаться такой схемы для своего авто.

Эстеры в концентрации 10-15% достаточно эффективны и при этом не сильно просаживают вязкость и оттягивают карман

Ссылка на сообщение

А может кто-нибудь распилить старый фильтр, который использовался еще до эстеров и новый, который уже поездил с эстерами. А то тока один такой опят описан пока. 

Ссылка на сообщение

@Денис1303, вот и посмотришь, есть ли разница на масле без эстеров и с ними. Главное, складки развернуть, там вся грязь собира

ется.

Ссылка на сообщение

Если учесть что эстеры сковыривают твердые отложения, то не сковырнут ли эстеры слой модификторов поверхностей, типа меди, к примеру..

Ссылка на сообщение

Если учесть что эстеры сковыривают твердые отложения, то не сковырнут ли эстеры слой модификторов поверхностей, типа меди, к примеру..

Так они вроде наоборот к металлам липнут?

Ссылка на сообщение

Если учесть что эстеры сковыривают твердые отложения, то не сковырнут ли эстеры слой модификторов поверхностей, типа меди, к примеру..

Эстеры не "сковыривают отложения", а растворяют в себе.

Ссылка на сообщение

ага, посмотрите на фото тут в теме по распиленному фильру

Ссылка на сообщение

ага, посмотрите на фото тут в теме по распиленному фильру

Эстеры размягчают, а отмывает уже масло.

Как по мне то однозначно хорошо, что вся эта грязь в фильтре осталась. Так мы сейчас дойдем до того, что сера превращается... ну и в общем зачем тогда двигатель заводить.

Я не настаиваю, каждый для себя решает. Конечно, в идеале с новья на эстерах ездить и поддерживать чистоту.

Ссылка на сообщение

ага, посмотрите на фото тут в теме по распиленному фильру

ссылку киньте, их тут сотни.

Ссылка на сообщение

Эстеров привезли. В старое масло уже влит Wynns w76844 hydraulic valve lifter. Откатаю 500 км на Wynns,а потом и очередь эстеров придёт.

post-22148-0-05013900-1473461349_thumb.jpeg

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

@Dumus,594 пост, неужели так сложно поискать, я за 10 сек нашел. 

Ссылка на сообщение

В авто по мануалу рекомендовано масло А5,подойдет ли донор-тотал 9000 5w40 В4/A3?

Изменено пользователем rustar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...