Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Самое время для купивших БЛ опробовать его на акумах, проживших зиму

Почти два месяца назад Сын купил на свою аудю новый тип-топ аккум (топла 74ач красный), а весту 74ач недели две назад вернул мне для опытов, т.к. подвела она его, по его же недосмотру (освещение в багажнике при его закрытии перестало отрубаться концевиком и аккум где то через неделю перестал быть ему верным другом )))

батарея почти месяц успела постоять без подзарядки, попав ко мне проверил уровень электролита в банках, в крайних банках уровня не было (был недостаточный), долил во все банки и поставил батарею на подзарядку в 1 режиме.

По времени БЛ-ка вгоняла в батарею заряд с 10 утра и до 7 утра следующего дня (моргал зеленым). Помню, что только под вечер первого дня индикатор с желтого света сменился на зеленый, когда же именно он заморгал зеленым точно не знаю - скорее сего ночью.

По прошествии 8-10 часов после заряда проверил БЛ-кой - светит зеленым, подкинул тестер мультиметр MY64 = 12,86(В). На всякий случай повторил цикл заряда во втором режим со * По времени на него ушло час-полтора. Более ничего не проверял и занялся другими делами, а это дело тупо забросил

забросил. Неделю аккум отстоял и я к нему не подходил, а когда подошел, то удивился, что при подключении БЛ-ки в режиме вольтметра индикатор светил зеленым цветом, снова подкинул мультиметр и снова 12,86(В). Собсно после этого всего я Весту как то даже зауважал.

Ссылка на сообщение

Привет! Какой выбрать режим для заряда Mutlu Blue Silver 6СТ-60? Зарядка при температуре окружающего воздуха +35 ничем не грозит АКБ/ЗУ?

 

P.S. АКБ исправный, зарядить хочу для "профилактики".

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

Какой выбрать режим

Второй.

Зарядка при температуре окружающего воздуха +35 ничем не грозит АКБ/ЗУ?

Температура под капотом летом граздо больше.

А вот зарядное будет неслабо греться.

Вывод: лучше ночью...)

Ссылка на сообщение

Второй. Температура под капотом летом граздо больше.

А вот зарядное будет неслабо греться.

Вывод: лучше ночью...)

Спасибо! А почему не третий (ночью)?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

...А почему не третий (ночью)?

У меня на 3-ей летом начинал интенсивно кипеть акум, чего не наблюдалось осенью или ранней весной да же на 4-ой.

Пришлось переходить на 1-ю или 2-ю.

Ссылка на сообщение

Поддавшись общей истерии совместных закупок купил данное устройство под буквой М. Подкупило наличие шнурка стационарно прикрученного к АКБ. Подключил, выставил самый первый режим, не дождался когда закончиться так как уходил на долго. По приходу попробовал заново - толи лыжи не едут толи  АКБ насытился, выставив самый первый режим, через некоторое время просто горит красный глазок - это правильно или как? Когда последний раз отключал по уходу - знак АКБ горел зеленым.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Поддавшись общей истерии совместных закупок купил данное устройство под буквой М. Подкупило наличие шнурка стационарно прикрученного к АКБ. Подключил, выставил самый первый режим, не дождался когда закончиться так как уходил на долго. По приходу попробовал заново - толи лыжи не едут толи  АКБ насытился, выставив самый первый режим, через некоторое время просто горит красный глазок - это правильно или как? Когда последний раз отключал по уходу - знак АКБ горел зеленым.

       Красный индикатор заряда - значит аккумулятор разряжен (см.инструкцию стр.5). Надо проверить плотность в банках и зарядить в режиме 2. Режим 1 используется для зарядки АКБ небольшой емкости (мотоцикл) и для поддержания  АКБ средней емкости в заряженном состоянии. То есть приехал в гараж, включил через разъем 1 режим заряда, а утром снова уехал.

       Отдельные пользователи не рекомендуют так делать в 1 режиме. :(

Ссылка на сообщение

ТО что вчера у меня не получалось спишем на ДР после которого я пришел и не смог поставить на зарядку :)

 

Вообщем дело было так.

Приехал на дачу прикрутил шнурок, поставил ЗУ на работу в 1 режим.

Значек АКБ загорелся желтым - те идет заряд, через некторое время значек стал зеленым, но мне нужно было уходить и я выключил ЗУ.

Вечером не помню что делал :)

Сегодня утром подключил ЗУ и выставил 1 режим, значек АКБ загорелся красным цветом те идет десульфатация.

 

В каком режиме заряжать в качестве профилактики и лечения летом, осенью и зимой (согласно мануала зимой 4 режим)? Тема очень большая и выуживать инфу крайне затруднительно.

Ссылка на сообщение

Написав сообщение пошел проверить как работает, смотрю значек АКБ потух и загорелся круглый красный глазок,  затем он потух и вновь загорелся красны значек АКБ, при этом ЗУ немного как бы шелестит - думаю что работает.

Это все правильно или как?

Ссылка на сообщение

Да ну, вот так за ночь взял и сдох.

Вчера только без каких либо проблем приехал на дачу.

Режим десульфатации это вроде как в мануале написано. До сих пор горит красный АКБ 

Ссылка на сообщение

Надоело ждать выключил и заново включил ЗУ, теперь значек АКБ горит желтым.

Через 5-10 минут стал зеленым. Как то все мутновато с этой зарядкой.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Да ну, вот так за ночь взял и сдох.

Вчера только без каких либо проблем приехал на дачу.

Режим десульфатации это вроде как в мануале написано. До сих пор горит красный АКБ 

Проверяй плотность,напряжение какое после ночи?Не за ночь он сдох,а время пришло. Причем здесь зарядное устройство.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...