Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Aviator сказал:

Все однакнопочные моргалки даже 10 амперные заряжают медленно

Ошибаетесь не все . Есть путные с одной кнопкой в которых при желании можно в режиме БП произвести быстрый заряд . 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aviator сказал:

Интеллектуальный Стek если акб разряжена до 11.5В десульфатацию не включает но начинает заряд с режима "мягкий старт" где медленно растёт ток и напряжение

"Интеллектуальный" генератор в автомобиле после пуска сразу фигачит под 30А в аккум, если он способен принять такой ток и при этом все живет не один и не два года.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

"Интеллектуальный" генератор в автомобиле после пуска сразу фигачит под 30А в аккум, если он способен принять такой ток и при этом все живет не один и не два года.

Генератор способен выдать и выдает ток по условию что нагрузка его берет, а если не берет - то особо высокий интеллект от генератора не требуется, достаточно РРН с термокомпенсацией.

 

Принесенная в мороз из тепла и установленная под капот хорошо заряженная батарейка после старта движка ток практически - не берет))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

"Интеллектуальный" генератор в автомобиле после пуска сразу фигачит под 30А в аккум, если он способен принять такой ток и при этом все живет не один и не два года.

в гараже где то пылится старенький самодельный пзу, способный то же зафигачить в разряженный акум ампер эдак 30...45 ... правда этот пзу раз в 10 мощнее БЛки, на порядок ее тяжелее, ноль интеллекта и совсем не мобильный...

пзу уже лет 10 как не использовалось, а БЛка трудится регулярно с апреля по октябрь...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VEKTOR сказал:

Ошибаетесь не все

ЗУ которое вы топили в ведре может и хорошее но цена в наших реалиях неадекватная даже с учётом всех плюшек.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kam69 сказал:

...Принесенная в мороз из тепла и установленная под капот хорошо заряженная батарейка после старта движка ток практически - не берет))

через пару пусков начнет брать как миленькая...сначала недолго, а потом не накормишь под капотом...и далее либо диета, либо возня со снятием и установкой...

сам обхожусь диетой, но с обязательным откормом осенью и весной...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aviator сказал:

ЗУ которое вы топили в ведре может и хорошее но цена в наших реалиях неадекватная даже с учётом всех плюшек.

Я вам не про цену писал а указал на вашу ошибку .Вы ведь не о цене писали .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
28 минут назад, UrAnMoR сказал:

через пару пусков начнет брать как миленькая...сначала недолго, а потом не накормишь под капотом...и далее либо диета, либо возня со снятием и установкой...

сам обхожусь диетой, но с обязательным откормом осенью и весной...

Это понятно, там просто для внимания больше о том, что от генератора не только холодная батарейка ток не берет, но и теплая практически не берет, если она теплая и в хорошо заряженном состоянии)) 

Ссылка на сообщение

Автомобильный генератор и зарядные устройства сравнивать вообще некорректно.
Задача генератора это в первую очередь обеспечить питанием борт сеть автомобиля потому что стартерная АБ предназначена только для обеспечения запуска двигателя и питания небольшого количества жизненно важных систем автомобиля во время простоя.
Авто производители о заряде АБ на автомобиле думают в последнюю очередь, тому в доказательство появление разных умных систем которые фактически перестают давать ток на акб когда посчитают это нужным, в угоду мнимой экономии топлива (например система I-stop у mazda).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aviator сказал:

Автомобильный генератор и зарядные устройства сравнивать вообще некорректно.
Задача генератора это в первую очередь обеспечить питанием борт сеть автомобиля потому что стартерная АБ предназначена только для обеспечения запуска двигателя и питания небольшого количества жизненно важных систем автомобиля во время простоя.
Авто производители о заряде АБ на автомобиле думают в последнюю очередь, тому в доказательство появление разных умных систем которые фактически перестают давать ток на акб когда посчитают это нужным, в угоду мнимой экономии топлива (например система I-stop у mazda).

 Производители думают комплексно и если бы не думали, то аккумуляторы были бы таким же дефицитным расходным материалом как ТБ во времена перестройки, а  просчеты, в т.ч. умышленные и программные бывают не только у мазды))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Мне на машине ехать надо, а не ждать, очевидно же вроде....Обычное ЗУ все зарядило и машина поехала, что и требовалось. 

Охота ждать - ок, ждите. Если все эти интеллектуальности походят на нае@алово какое-то - я против такого.

Вообще ждать не надо..

Надо иметь типа такого (пусковой 2000А, ёмкостью 21 А/ч), правда для себя за 2-а года не понадобился, другие запускал, летом на рыбалке освещаю поляну..

https://aliexpress.ru/item/32976593205.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edFCwnAt

 

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Надо иметь типа такого

Этот джамп-стартер имеет конский ценник, видать задрали киьайские маркетологи, после объявят раза в 2 дешевле. Вообще, в распродажу с купонами всякими тыщи за полторы модельку менее навороченную можно взять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

... от генератора не только холодная батарейка ток не берет, но и ...теплая и в хорошо заряженном состоянии)) 

в это лето замерьте клещами зарядный ток генератора, который он выдает на теплую, свежезаряженную батарею сразу же после пуска движка и видимо будете удивлены тому, что она таки берет ток и не малый, но недолго...дальше- больше...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kam69 сказал:

Это понятно, там просто для внимания больше о том, что от генератора не только холодная батарейка ток не берет, но и теплая практически не берет, если она теплая и в хорошо заряженном состоянии)) 

 

3 часа назад, vladigor сказал:

Этот джамп-стартер имеет конский ценник, видать задрали киьайские маркетологи, после объявят раза в 2 дешевле. Вообще, в распродажу с купонами всякими тыщи за полторы модельку менее навороченную можно взять.

В сентябре, при примерно +5С, я мерил при холодном старте. Завёл и к клещам "в багажник" - зарядный шёл 25А, постепенно опускаясь в течении 15 мин. до 5А.

По джамперу - базар большой, можно дешевле, соответственно проще, вот только "обрадует" ли он тебя. (вместо Тойёты можно взять Запорожец). Как то так.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

 

В сентябре, при примерно +5С, я мерил при холодном старте. Завёл и к клещам "в багажник" - зарядный шёл 25А, постепенно опускаясь в течении 15 мин. до 5А.

Предлагаю хорошо зарядить батарею и при той же температуре повториь экс, а посля поделиться цифирями :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...