Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, prv21 сказал:

Тут в теме Deniscan уже писал, что заряд до 16.2 по емкости не отличается от штатного заряда, судя по тестам.

В моем эксперименте этого не случилось .  И как этому случиться если и автор блки не заявлял о 100% восстановлении емкости после заряда .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Тут в теме Deniscan уже писал, что заряд до 16.2 по емкости не отличается от штатного заряда, судя по тестам.

немаловажное замечание 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VEKTOR сказал:

В моем эксперименте этого не случилось . 

Эксперимент - дело хорошее! Однако его результат не всегда являет истину в последней инстанции))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VEKTOR сказал:

В моем эксперименте этого не случилось .  И как этому случиться если и автор блки не заявлял о 100% восстановлении емкости после заряда .

Да я не оспариваю чьи либо эксперименты - я про то что заряд именно до 16.2 нецелесообразен и максимально зарядить нормальную батарею можно и штатным напряжением (14.4-14.8 вольта для гибридов и 15.4 для CaCa)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kam69 сказал:

Сомневающиеся в этом ЗУ могут почитать и проверить на практике, взвесить, и сравнить самостоятельно с любым другим ЗУ на их усмотрение. Очень часто бывает, что лучшее - враг хорошего))

Можно я вашими словами вам отвечу ? :D

Каждый пускай сам решает где истина . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

я про то что заряд именно до 16.2 нецелесообразен и максимально зарядить нормальную батарею можно и штатным

Все будет зависеть от состояния АКБ .Степени его заряженности и "запущенности" 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VEKTOR сказал:

Можно я вашими словами вам отвечу ? :D

Каждый пускай сам решает где истина . 

Так истина одна. И путь к ней у каждого м.б. свой.

Когда у каждого по результату истина своя, то и вопрос: а истиной ли она является!?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kam69 сказал:

а истиной ли она является!?

Каждый сам пусть и решит истина это или нет .На  практике, взвесить, и сравнить самостоятельно с любым другим ЗУ на их усмотрение

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VEKTOR сказал:

Каждый сам пусть и решит истина это или нет .На  практике, взвесить, и сравнить самостоятельно с любым другим ЗУ на их усмотрение

Для выводов каждого либеральные советы, как правило, не вызывают напряжения :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Здравый смысл в том что никто не может знать напряжение окончания  полного заряда .

кмк, в этой фразе не хватает одного слова "ЗАРАНЕЕ". Полностью это должно выглядеть так:

"Здравый смысл в том, что ЗАРАНЕЕ никто не может знать напряжение окончания  полного заряда".

 

А моя практика такова.

Три дня назад заряжал АКБ в три этапа, делал BL1204 . Эксперименты с "кипячением" уже заканчивал с использованием специального блока питания (ток постоянный, не импульсный). Так вот, заканчивая на "кипячении" обнаружил, что достигнув потолка в 15.89 В при зарядном токе 1А аккумулятор слегка булькал, хотя правильнее бы назвать это "звуками шампанского". При увеличении зарядного тока до 1.5А, напряжение уже не увеличивалось.

В таком неизменном состоянии (15.89 В при зарядном токе 1А) АКБ простояла око часа. Плотность в банках я проверить не мог, т.к. пробок нет, АКБ запаяна.

Вывод сделал такой, что при таком состоянии АКБ (плотность электролита, температура и пр.) 15.89 В  - это предел для этой АКБ. Для этой АКБ в стадии выравнивания повышать напряжение (ждать его повышения) не имеет никакого смысла. Думаю, АКБ я зарядил на все 100%, т.к. моя сигналка на  третий день после зарядки АКБ показывает бортовое напряжение =12.9В.

 

Давно читал, что теоретический предел для 1 банки кислотного аккумулятора - это 2.7 В. Это теоретически, подчеркиваю. Получаем: 2.7 В * 6 = 16.2 В. Вот откуда взялась цифра в 16.2 В для кипячения. Так, что теоретически ЗАРАНЕЕ можно знать какое напряжение окончания  полного заряда. А вот здравый смысл говорит, что нет.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gen68 сказал:

15.89 В  - это предел для этой АКБ

Смотря какая батарейка и состояние ее здоровья. Обычно делается несколько КТЦ и этот "предел напряжения" растет, говоря о пользе лечения. Если динамика роста напряжения, плотности, емкости... прекратилась, значит все, лечение закончено. Выписываем.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gen68 сказал:

кмк, в этой фразе не хватает одного слова "ЗАРАНЕЕ". Полностью это должно выглядеть так:

"Здравый смысл в том, что ЗАРАНЕЕ никто не может знать напряжение окончания  полного заряда".

 

А моя практика такова.

Три дня назад заряжал АКБ в три этапа, делал BL1204 . Эксперименты с "кипячением" уже заканчивал с использованием специального блока питания (ток постоянный, не импульсный). Так вот, заканчивая на "кипячении" обнаружил, что достигнув потолка в 15.89 В при зарядном токе 1А аккумулятор слегка булькал, хотя правильнее бы назвать это "звуками шампанского". При увеличении зарядного тока до 1.5А, напряжение уже не увеличивалось.

В таком неизменном состоянии (15.89 В при зарядном токе 1А) АКБ простояла око часа. Плотность в банках я проверить не мог, т.к. пробок нет, АКБ запаяна.

Вывод сделал такой, что при таком состоянии АКБ (плотность электролита, температура и пр.) 15.89 В  - это предел для этой АКБ. Для этой АКБ в стадии выравнивания повышать напряжение (ждать его повышения) не имеет никакого смысла. Думаю, АКБ я зарядил на все 100%, т.к. моя сигналка на  третий день после зарядки АКБ показывает бортовое напряжение =12.9В.

 

Давно читал, что теоретический предел для 1 банки кислотного аккумулятора - это 2.7 В. Это теоретически, подчеркиваю. Получаем: 2.7 В * 6 = 16.2 В. Вот откуда взялась цифра в 16.2 В для кипячения. Так, что теоретически ЗАРАНЕЕ можно знать какое напряжение окончания  полного заряда. А вот здравый смысл говорит, что нет.

замечательное дополнение, с практическим примером , оценкой результата и норм  выводом))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gen68 сказал:

Три дня назад заряжал АКБ в три этапа, делал BL1204

Ели бы заряжали классикой и при первом этапе заряда выдержали в процессе заряда минимальный ток в течении 4-6 часов тот при 

1 час назад, Gen68 сказал:

Эксперименты с "кипячением" уже заканчивал с использованием специального блока питания (ток постоянный, не импульсный). Так вот, заканчивая на "кипячении" обнаружил, что достигнув потолка в 15.89 В

Данном эксперименте получили бы другие цифры напряжения , более высокие .

1 час назад, Gen68 сказал:

Вывод сделал такой, что при таком состоянии АКБ (плотность электролита, температура и пр.) 15.89 В  - это предел для этой АКБ.

 Я бы еще к перечисленным параметрам добавил недозаряженность на первом этапе поскольку вы не видели и не знаете каков был минимальный ток в основном заряде .Не спорю возможно основной заряд у вас уже был полный и тогда напряжение 15.89 В  - это предел для этой АКБ .Но если  основной заряд был не полный то с выводами вы погорячились .

Ссылка на сообщение

:)

поспешить с выводами  погорячиться с решением :timeout:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Ели бы заряжали классикой и при первом этапе заряда выдержали в процессе заряда минимальный ток в течении 4-6 часов тот при 

Данном эксперименте получили бы другие цифры напряжения , более высокие .

 Я бы еще к перечисленным параметрам добавил недозаряженность на первом этапе поскольку вы не видели и не знаете каков был минимальный ток в основном заряде .Не спорю возможно основной заряд у вас уже был полный и тогда напряжение 15.89 В  - это предел для этой АКБ .Но если  основной заряд был не полный то с выводами вы погорячились .

Это не первый заряд данной АКБ. Весной я получил такие же самые результаты, чем был немного удивлен: за многие годы это моя первая АКБ, которая при заряде не перешла рубеж в 16.0 В. Емкость по результатам замера Lancol = 780Ah (на корпусе написано =720Ah) R= 3.84 mOhm. Весной было R= 3.67 mOhm. Считаю заряд полным, иначе не было бы 12.9 В через три дня после заряда.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...