Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Jora сказал:

...Просто раньше вы на других стадиях зарядки его щупали...

раньше он мог и не ложить БЛку на табуретку невесть чем оббитую, а стало быть и не теплопроводную...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
13 часов назад, dva сказал:

Да вот не был он никогда таким горячим. Всегда едва теплое. А тут прям градусов 50-60. Не знаю, какая тогда внутри температура была. Да и АКБ не разряженный был, так, для профилактики ставил на зарядку.

Как рабочая версия:

У БЛки преобразователь 220В первичной цепи импульсный. Соответственно при пониженном U импульсы тока в первички сильно возрастают, чтоб обеспечить постоянство/поддержание W в нагрузке. Соответствен о греются/перегреваются радиаторы ключевых транзисторов в первички.

RS: надо вскрыть корпус и по пожелтению участка платы будет видно где перегрев был. А сейчас пока просто ГАДАНИЕ.

Корпус вскрой и сфоткай плату с двух сторон, покажи нам...

В гаражах иногда пониженное U, когда 1 или 2-а соседа сваривают..., а есть артисты, которые вообще сварочный пост ставят...

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, UrAnMoR сказал:

раньше он мог и не ложить БЛку на табуретку невесть чем оббитую, а стало быть и не тепдопроводную...

А окажется что дело было не в бабине ...

Ссылка на сообщение

Больше того, коротко о своих наблюдениях/экспериментах.

Когда заморочился в свою БЛку поставить приблуду замера U и I, заодно приобрёл термореле на 60С и 70С.

Так вот, в домашних "тепличных" условиях при сетевом 198 - 228В, и усреднённом токе заряда 3,8А(а это когда БЛка паше на мах. мощности, в импульсах порядка 12 - 15А), термореле на 60С не срабатывало. Пришлось докупать на 50С.

Только с ним, и то, при установки его на радиатор вторички, начиная с 3А через 3-4 минуты включался куллер на 4-5мин. и так циклически. При U выше 3,5А куллер не выключался до падения U опять же до 3А.

Т.е. радиатор вторички(при нормальном сетевом U), на мах. мощности греется 55 - 60С.

Это я о том, что импульсные БП нормально работают при "нормальном" U сети. БП перегорают даже в бюджетных телевизорах при пониженном/граничном U сети, т.к. в них нет контроллеров напряжения, и он не даёт команду на отключение, а БП по ООС тупо увеличивает ток импульсов в первички, пока не произойдёт срыв импульсов или какой то из элементов не сгорит. А все наши бытовые зарядники контроллеров не имеют. Точно также будет перегреваться/греться любое зарядное. Про Проф. зарядные станции я не говорю.

Но учитывая, что в момент выключения на АКБ было 14В, или сколько там, точно не запомнил, это говорит о том что БЛка функционировала исправно :hi:, как бы в данных условиях повёл себя другой зарядник - это ещё вопрос...

 

Ссылка на сообщение

Температура ЗУ действительно "ни о чем", греется он при 4А прилично (но это норма), тут вопрос по "вздутию" корпуса, если таковое есть, вот в чем ИМХО вопрос.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alister76 сказал:

Температура ЗУ действительно "ни о чем", греется он при 4А прилично (но это норма), тут вопрос по "вздутию" корпуса, если таковое есть, вот в чем ИМХО вопрос.

Если корпус вздулся - грелась будь здоров, а учитывая что на выходе БЛки защита от дурака(КЗ, переполюсовка), значит что то на входе, т.е сетевое U (Мож в линии но "0" другая фаза попала), у нас и такое бывает, у целых подъездов аппаратура выгорает ... 

Замерять надо гаражное U, и знать как оно там пляшет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так вот, в домашних "тепличных" условиях при сетевом 198 - 228В, и усреднённом токе заряда 3,8А(а это когда БЛка паше на мах. мощности, в импульсах порядка 12 - 15А), термореле на 60С не срабатывало. Пришлось докупать на 50С.   

 

         У меня стоит термореле на 60С.  На 1 программе при среднем токе более 3,7-3,8 А срабатывает вентилятор на 3-4 минуты. При снижении тока до 1,5-2,0 А перестает срабатывать.

    Возможно у Вас термореле не совсем на 60С, а ближе к 70С. Я заказывал на Али сразу 3 штуки термореле в расчете на плохую работу, но заработало на первом же установленном экземпляре.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение

20200519_132428.thumb.jpg.da287b2794c3a766a7c83c7bcf0a8052.jpg

11 минут назад, og056 сказал:

         У меня стоит термореле на 60С.  На 1 программе при среднем токе более 3,7-3,8 А срабатывает вентилятор на 3-4 минуты. При снижении тока до 1,5-2,0 А перестает срабатывать.

    Возможно у Вас термореле не совсем на 60С, а ближе к 70С. Я заказывал на Али сразу 3 штуки термореле в расчете на плохую работу, но заработало на первом же установленном экземпляре.

Не, всё нормуль, просто я с начала, до доработки,  делал вент. отверстия по бокам корпуса, скажем так, для более эффективной естественной вентиляции.

А термореле проверял - все работают точно, +/- 0,5 - 1С.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alister76 сказал:

Температура ЗУ действительно "ни о чем", греется он при 4А прилично (но это норма), тут вопрос по "вздутию" корпуса, если таковое есть, вот в чем ИМХО вопрос.

хорошо бы сначала увидеть как вздулась крышка, а то обсуждаем со слов что то полукруглое...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

хорошо бы сначала увидеть как вздулась крышка, а то обсуждаем со слов что то полукруглое...

Ну я думаю выложит фото целого и вскрытого. Ждёмсссс...

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, похоже зря на БЛку я тень на плетень навел. Она не вздулась, при внимательном рассмотрении у нее оказалось просто корпус такой сверху выпуклый.

Просто она похоже была в процессе активного заряда через 3 часа после подключения. Почему- может там действительно что с напряжением было. Может отключали, сегодня там действительно сварочные работы ведут по отоплению на моем блоке, может и вчера варили. Короче БЛка не при чем. Может еще АКБ подразряжен был.

У меня батарея АГМ, машина с системой старт-стоп. Начал проверять заряд генератора. Меряю на холостом ходу- 12,2В напряжение на клеммах с включенным кондиционером (вентиляторы работают). Я обосрался, что спалил зарядкой что-то в электронике. Включаю фары- напряжение поднимается до 13,2 В. Включаю подогрев сидений- напряжение 14,2 В. Это вообще нормально? Что-то 12,2 на холостом ходу без крупных потребителей меня напрягло. Как нужно заряжать батарею АГМ если не  отключаешь ее от сети? Я читал, что минус надо на корпус машины, а не на клемму батареи, чтобы там машина видела, сколько в батарею заливается тока. Минус я так и подключаю- на корпус. У меня еще система старт- стоп отключена. Там в каком то блоке как прочитал на клубном форуме надо прописать напряжение 10,9 В. Типа машина перестает глушить движок, так как считает что батарея критически разряжена. На процесс зарядки это могло сказаться? в Общем пока меня эти 12,2В напрягают на холостом ходу. Может не надо вообще в машину лезть со своими зарядками, может я ей мозги свернул?

Ссылка на сообщение

:pardon:

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение
20 минут назад, dva сказал:

d92ac88e6670.jpg

Уффф..., с БЛкой у тебя всё ок.

А по зарядке в машине, мурзилку машины и БЛки посмотри.

Ссылка на сообщение

dva  Крокодилы следует цеплять на клеммы аккума. Поверь тестер, такие могут врать безбожно, особенно если батарейка севшая. Можно подрегулировать (внутри как правило присутствует подстроечник), если есть более-менее достоверный прибор, на показания которого можно сориентироваться.

 

ЗЫ. напряжение тоже на клеммах измерять

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...